Full spektrum warrior ten hammers


Ten Hammers — Игры Mail.Ru

Неряшливый, не доведённый до ума то ли сиквел, то ли аддон к Full Spectrum Warrior, в который, однако, вполне интересно играть.

Любая хорошая игра, безусловно, достойна второй части. И как показывает опыт многих хитов — сиквел обычно делается по рецепту «Всего того же, да в два раза больше, и будет игрокам счастье». И надо сказать — это работает. Однако, есть и примеры сиквелов, которые не только не смогли превзойти оригинал, но даже оказались хуже него. При том, что сделаны были теми же самыми людьми, которые вроде бы своё собственное творение должны знать как «Отче наш...». Как ни печально, но Full Spectrum Warrior: Ten Hammers оказался примером именно такого сиквела.

Невероятно трудная миссия Tien Hamir, в честь которой назван сиквел — это высший пик сложности Full Spectrum Warrior и орех, об который можно сломать целую челюсть

Full Spectrum Warrior вышел в свет в 2004 году и представлял собой тактический экшен-симулятор про рейнджеров США, с непрямым управлением. Если вы не знакомы с этим проектом, прочесть мою статью о нём можно здесь

. Ten Hammers — его прямое продолжение, сделанное на том же самом движке. С новыми возможностями и героями. Вообще, объективно его трудно назвать полноценным сиквелом, поскольку ни одного по-настоящему существенного нововведения он не предлагает, лишь немного расширяет игру в мелочах. Но повторяя по сути ту же самую концепцию, Ten Hammers почему-то умудряется быть на порядок хуже. Или если сказать точнее — быть странным.

Начнём с сюжета. В этой серии он никогда не был важен, но в Ten Hammers разработчики зачем-то носятся с ним как с грудным ребёнком. Простую зарисовку о том, как сержант героически погиб, прикрывая взлёт вертолётов от атак боевиков, авторы зачем-то растягивают на 12 миссий, наворачивают вокруг неё интригу, показывают события глазами разных персонажей и в разные промежутки времени. Такой серьёзный подход к подаче сюжета был бы уместен, если бы этот самый сюжет в Ten Hammers был. А его нет. В первой части вы, по крайней мере, постоянно видели перед глазами одну и ту же восьмёрку бойцов. Их имена, прозвища, внешний вид, голоса и юмор действительно запоминались. В Ten Hammers герои абсолютно безликие (хотя, персонажи из оригинала здесь тоже встречаются), неинтересные и даже нарисованы не так детально. Кроме того, частенько встречаются клоны.

Но всё это, в общем-то, не главное. Основные изменения касаются игрового процесса, и вот здесь Pandemic почти не разочаровали. Они не стали кардинально менять стержень, а вместо этого добавили несколько новых возможностей. Самая приятная из них — возможность дробить отряд на мобильные двойки и слаженно действовать ими. Это гораздо удобнее и безопаснее чем водить группу из четырёх солдат, которая на открытой местности становится лёгкой добычей. Кроме того, так легче экономить патроны. Связка из солдат, в которой нет пулемётчика, расходует их очень медленно, и её можно использовать для долгих перестрелок.

Механика игры осталась прежней. Солдаты прячутся за укрытиями при малейшей опасности, берегут свои жизни и ваши нервы

Кроме того, у вас теперь появилась возможность вручную целиться за каждого персонажа. От этого игра не превращается в шутер от третьего лица. Вы просто выбираете цель и жмёте кнопку. Гранатомётчик отправляет врагу свой фирменный «гостинец», пулемётчик накрывает выбранную область подавляющим огнём (в первой части для этого нужно было использовать весь отряд), стрелок просто делает точный выстрел, выбивая врага из-за укрытия. Командир, помимо этого, таким образом ещё и наводит лазер на вражескую технику и укрепления, чтобы указать вертолёту точку обстрела. В целом, возможность интересная, но с ней игра становится чересчур лёгкой. В 70% игровых ситуаций гораздо проще прописывать врагам «точные выстрелы», чем обходить их и играть с ними в тактику.

Ещё одна приятная новинка в игре — возможность порулить лёгким танком. Управляется он точно так же как и пехота. Его можно использовать и как мобильное укрытие для ваших солдат. Помимо стрельбы снарядами и пулемётными очередями, может создавать дымовую завесу.

Уровни стали гораздо более просторными, живописными и продуманными. В дома теперь можно заходить и даже стрелять из окон. В игре действует правило «Кто выше, тот и победил». Поэтому, того кто «ниже» не спасёт и укрытие.

А ещё, в Ten Hammers появилось такое странное и неоднозначное нововведение как точки респауна врагов. В определённых местах боевики бесконечно возрождаются, и вам нужно забрасывать эти точки гранатами. С одной стороны, это не даёт игроку лениво сидеть на месте, покрываясь плесенью. С другой... с другой, порой очень сильно злит. Особенно, когда в казалось бы уже зачищенном районе за спинами ваших бойцов вдруг материализуется улыбчивый бородатый мужичок с автоматом.

В целом, играется Ten Hammers бодро. Управление упрощено, добавлено меню команд, из которого выбирается нужный приказ для отряда. Но, разумеется, есть в этой игре и то, что портит впечатление.

Управление техникой — одно из главных нововведений в Ten Hammers

С технической точки зрения сиквел вышел просто безобразным. Другое слово подобрать сложно. Будучи сделанным на том же движке, он, во-первых, умудряется подтормаживать; во-вторых, выглядит местами даже хуже оригинала, несмотря на новые эффекты. Кроме того, игра под завязку набита программным браком. На уровнях есть определённые места, при попадании в которые персонаж автоматически застревает в ближайшей стене или ящике, и вытащить его невозможно. Танк порой отказывается двигаться, даже если в том месте, куда вы указали, полно свободного пространства. А ещё, в игре нередко встречаются случаи, когда ваш солдат падает раненым, даже если в него никто не стрелял. Просто потому что он у вражеских солдат на виду. Игра не всегда адекватно обсчитывает степень потенциальной опасности боевика по отношению к вашим подчинённым. К слову, в отличие от оригинала, здесь нет «лёгких» ранений — теперь после первого же попадания боец падает на землю, что гораздо более честно.

Озвучка, которая в первом Full Spectrum Warrior так восхищала, в Ten Hammers не вызывает вообще никаких эмоций. Нельзя сказать, что актёры не стараются, но игра начисто утеряла свою атмосферу. В оригинале все эти позывные, кодовые имена и официальные обращения поддерживали напряжение. Ten Hammers в этом отношении позорно скатился до глупых шуток и непрекращающихся ругательств. Когда вы, например, ошибочно отдаёте бойцу невыполнимый приказ (скажем, выстрелить из подствольного гранатомёта, когда к нему нет зарядов) — тот обкладывает вас отборным английским матом и шлёт куда подальше. Кроме того, солдаты даже в официальном обращении не стесняются слов вроде «чувак». Какой-то дисциплиной в их взводе даже и не пахнет. Не сказать, чтобы это было каким-то особенным недостатком, но повторюсь — атмосферу разрушает полностью.

Как разрушает её и музыка. Треки в Ten Hammers бледные, незапоминающиеся и довольно странные. Сопровождать боевые действия каким-то унылым оркестровым, чуть ли не похоронным, маршем — явно не лучшая идея.

Плюс, авторы зачем-то поменяли раскладку клавиатуры, и теперь за переключение на определённого бойца в отряде отвечают совсем другие клавиши. Привыкнуть можно, но поначалу тыкаешься как слепой котёнок.

Невероятно, но даже искусственный интеллект стал хуже. Враги более-менее живо себя ведут только на высшем уровне сложности, а ваши солдаты не слушаются приказов, либо выполняют их с ощутимой задержкой, глупо подставляясь под пули. От их былой самостоятельности не осталось и следа. Честно говоря, если бы я не увидел логотип Pandemic при запуске игры, подумал бы, что сиквел делали другие люди.

Ten Hammers не взял планку качества, поставленную оригиналом. Он лишь предложил пару новых мелочей, несколько новых графических эффектов и сомнительный мультиплеер. Рекомендовать эту игру можно только самым упорным фанатам оригинала.

games.mail.ru

Full Spectrum Warrior: Дилогия (2005-2006) PC

 

Название: Full Spectrum Warrior: ДилогияТип издания: Repack от Sash HDЖанр: Strategy (Real-time / Tactical) / 3DРазработчик: Pandemic Studios / Руссобит-М THQГод: 2005-2006Платформа: PCВерсия: 1.0

Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: АнглийскийМультиплеер: ОтсутствуетТаблетка: Присутствует

Full Spectrum Warrior

Системные требования: Full Spectrum Warrior Операционная система: Windows 2000XP (проверено на Win 7/x64)Процессор: Pentium III или Athlon XP 1.5 ГГцОперативная память: 256 МБВидео: DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3 или Radeon 8500Свободное место на диске: 3 ГБЗвук: DirectX-совместимая звуковая картаCD-ROM: 8x скоростной CD-ROM или 4х скоростной DVD-ROMДополнительное ПО: DirectX 9.0сУправление: Клавиатура, мышьВнимание: Игра не поддерживает видео карты на базе nVidia GeForce 4 MX

Описание:В вашем распоряжении два отряда специального назначения – Альфа и Браво. Вам предстоит провести их через все ужасы городской войны – войны, где за каждым углом скрывается враг, а через разбитое стекло соседнего дома на бойцов смотрит ствол гранатомета. Здесь приказы не обсуждаются – они выполняются четко и беспрекословно. Full Spectrum Warrior – война без купюр.Военные действия в городских условиях всегда были головной болью вооруженных сил. Как скоординировать работу спецподразделений, как избавиться от клаустрофобии и страха перед невидимым противником, как просчитать возможные варианты развития событий - эта игра ответит на все вопросы.

Доп. информация:органичное сочетание жанров Squad Based Combat и тактической RPG.игра основана на реальной тактике и стратегии городских боев, *используемых военными подразделениями.продвинутый командный искусственный интеллект – точное моделирование реакций солдат в боевых условиях.огромный арсенал реально существующего оружия и снаряжения спецслужб.новейшая система управления позволяет командовать в реальном времени сразу восемью бойцами.превосходная графика и великолепные спецэффекты позволяют полностью погрузиться в процесс уничтожения противника.возможность сетевой игры.

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers

Системные требования: Full Spectrum Warrior: Ten HammersОперационная система: Windows 2000XP (проверено на Win 7/x64)Процессор: Pentium III или Athlon XP 1.5 ГГцОперативная память: 256 МБВидео: DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3 или Radeon 8500Свободное место на диске: 3 ГБЗвук: DirectX-совместимая звуковая картаCD-ROM: 8x скоростной CD-ROM или 4х скоростной DVD-ROMДополнительное ПО: DirectX 9.0сУправление: Клавиатура, мышьВнимание: Игра не поддерживает видео карты на базе nVidia GeForce 4 MX

Описание:Сиквел популярного тактического шутера Full Spectrum Warrior: Ten Hammers выводит инновационный и реалистичный геймплей предыдущей части на новую высоту, предлагая массу нововведений почти во всех аспектах игры. В качестве командира отряда бойцов координируйте действия пехотинцев и атакуйте вражеские позиции. Интуитивно понятная схема управления позволит вам постоянно контролировать отряд, не отвлекаясь от безостановочного экшена.Используйте проверенные тактические приемы, а также новейшее вооружение, высокотехнологичное военное оборудование и механизированную технику для борьбы с противником. Усовершенствованный многопользовательский режим позволит вам сразиться с друзьями по сети.

Доп. информация:Уникальный атмосферный геймплей: Игра Ten Hammers совмещает в себе элементы тактического шутера и динамичного экшена.Безостановочный экшен: используйте обширный арсенал оружия и спецустройств, являющихся точными копиями существующих образцов, вызывайте вертолетный огонь и проводите артподготовку.Невероятная достоверность: применяйте существующие в реальном мире тактики командования вашими отрядами, состоящими из пехотинцев и рейнджеров армии США, солдат НАТО и российских спецназовцев.Новая интерактивность: теперь вы можете контролировать механические транспортные средства (легкие танки, бронетранспортеры) и проникать в гражданские постройки снайперскими командами.Подключайтесь: пробуйте новые многопользовательские режимы, выбирайте между классическим дефматчем и кооперативным прохождением миссий.Учитесь на своих ошибках: жизни солдат зависят только от вас! Повышайте свое мастерство, просматривая ролики с записью ваших действий.

Особенности Repack'aFull Spectrum WarriorВ основе лицензия от Game Factory Interactive / Руссобит-МУдалены прочие локализации и трейлер игры STALKER / Ничего не перекодированоВремя установки - 4 минутыВерсия игры - 1.0

Full Spectrum Warrior: Ten HammersВ основе лицензия от Buka EntertainmentНичего не вырезано / не перекодированоВремя установки - 5 минутыВерсия игры - 1.0

Скрытый текст

Размер: 2.49 GB

bestgamer.net

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers: Прохождение

Chapter 1

To the Rescue

Первое серьезное задание. Если играли в первую часть игры, навыки вернутся быстро. Бегите налево. Отряд «Альфа» переместите к углу здания. Вот и противники — снайпер и пара пехотинцев. Опасность представляет первый. Откройте по нему огонь на подавление. Отряд «Браво» переместите за машину, потом за каменную кладку позади. Прикажите стрелять на подавление. Отрядом «Альфа» двигайтесь по улице, перебегая от укрытия к укрытию. Когда подберетесь на расстояние броска, киньте гранату в укрытие снайпера. Теперь нужно штурмовать дворик. Переместите оба отряда ко входу. Отряд «Альфа» поставьте у правого прилавка, отряд «Браво» — у левого. Противник засел с двух сторон. Его можно прикончить гранатами или точными выстрелами из винтовки. Смотрите по ситуации, каким отрядом лучше действовать. Враги постоянно перемещаются, поэтому однозначно что-то посоветовать трудно. Зачистите дворик, подберите раненого бойца и бегите к началу уровня. Сдайте раненого и пополните боеприпасы. Двигайтесь направо. За углом засел пулеметчик. Отряд «Альфа» разместите на углу. Пускай он отвлекает противника. Отряд «Браво» поставьте за каменным горшком. Хотя место здесь — не главное. Важно, чтобы отряд не заметил пулеметчик. Отсюда киньте на улицу дымовую гранату. Это обеспечит безопасный проход на какое-то время. Затем бегите в переулок слева. За углом засели пехотинцы. Морите их гранатами, точными выстрелами и зарядами из гранатомета. Потом заверните за угол и прикончите пулеметчика. Улица очищена. Бегите к проходу в заборе (за позицией пулеметчика). Поставьте на углу отряд «Альфа» и прикажите обстрелять крышу. На ней засел автоматчик, который вскоре заявит о себе. Потом переносите огонь на остальных противников. Отрядом «Браво» забегите в дом напротив. Поставьте бойцов около окна (их два — проверьте оба) и подождите, пока они прикончат врагов. Затем спускайтесь по второй лестнице. Оказавшись на улице, зайдите во фланг противнику, который перестреливается с отрядом «Альфа». Можно двигаться дальше. Когда завернете за угол — попадете под обстрел автоматчика. Поблизости нет укрытия, поэтому прикажите бойцам двигаться в режиме Hot. Реакция у морпехов отличная, так что вы должны успеть первыми. Вскоре дорожка выведет на улицу. Поставьте отряд «Альфа» на углу и прикажите обстреливать снайпера. Отряд «Браво» перекиньте за машину. Вскоре прибегут несколько автоматчиков. Нужно разобраться с ними как можно быстрее. Поэтому используйте точные выстрелы. Подойдя на расстояние броска, обрадуйте снайпера гранатой. Добравшись до указанной точки, отправьте рапорт и переключитесь на бронетранспортер. Двигайтесь по улице, вынося все живое. Доехав до дорожного блока, прикажите уничтожить вражеский БМП. Потребуется несколько выстрелов, чтобы добиться желаемого. Но дальше так не пробраться. Оставьте бронетранспортер около блока. Переключитесь на пехоту. Видите, дворик помечен синим маркером? Вам туда. Но не спешите заходить внутрь. На крышу выскочит пехотинец. Разобравшись с ним, переместите отряд «Альфа» к углу. Пулеметчик зверствует. Киньте дымовую гранату и перебросьте отряд «Браво» за каменную стенку. Обходите с фланга и стреляйте в противника. К этому времени (может, раньше — может, позже) должен появиться гранатометчик. С ним справится бронетранспортер, но на всякий случай — лучше проконтролировать. Мало ли что может случится. Далее одним отрядом бегите к дорожному блоку. Рядом с телом валяется детонатор. Подберите и взорвите преграду. Осталось зачистить улицу. Это, право, несложно. Всего два-три пехотинца, которые хаотично бегают от укрытия к укрытию — и гибнут от метких выстрелов. Когда доберетесь до указанного места, закончится уровень.

The Monastery

Впереди виднеется милый домик. Он-то и пригодится. Отряд «Альфа» поставьте к правому углу и откройте огонь на поражение. Если все сложится удачно, они прикончат большинство народу. Отряд «Браво» отправьте к левому углу и начните обходить дом. Их задача: подавить огнем снайпера и разобраться с выжившим противником. Когда справитесь, перебросьте отряд «Альфа» на расстояние броска гранаты и уничтожьте снайпера. Очистив местность, идите в правый угол. Во дворике сидит одинокий автоматчик, которого ваши бойцы уничтожат за пару секунд. А вот дальше — сложнее. Переместите отряд «Альфа» к углу и посмотрите на площадку. Там куча народу плюс джип с пулеметом. И главное — носа не высунуть. Слишком плотный огонь. Переключитесь на отряд «Браво», киньте дымовую гранату и бегите к небольшому домику в дальнем углу. Разделите отряд на две группы — «Браво-1» и «Браво-2». Первую оставьте отсиживаться за домиком, вторую перекиньте к мешкам в углу. Здесь они будут в относительной безопасности. Задача «Браво-2» — уничтожить двух-трех пехотинцев, которые околачиваются поблизости. Используйте гранаты или гранатомет. Потом поставьте «Браво-1» на углу дома. Они смогут уничтожить еще парочку пехотинцев. Часть местности очищена, плюс отряды находятся вне зоны огня пулемета. Перебросьте любую группу к разрушенному зданию и загляните за угол. Джип. Правда, использовать гранаты, скорее всего, не получится, потому что водитель заметит и поспешит скрыться. Тем лучше. Добейте противника и двигайтесь дальше. Во внутреннем дворике засело пятеро-шестеро пехотинцев. Отряд «Альфа» поставьте на углу. Пускай перестреливаются и отвлекают внимание. Отряд «Браво» перекиньте к забору. Передвигаясь вдоль него, они смогут прикончить большинство противников. Самых упорных снимайте точными выстрелами или закидывайте гранатами. При желании можете привлечь отряд «Альфа». Подойдя к воротам монастыря, поговорите с женщиной. Правда, разговор получится коротким. Перебросьте отряд «Альфа» за мешки с песком и прикажите открыть огонь по снайперам. Важно, что в первом ряду стоял гранатометчик. Стрельните им по балкону.

Теперь нужно действовать осторожно. Видите мешки с песком рядом с воротами? Когда перебросите туда отряд — из дома выскочит пехотинец. Его нужно пристрелить, пока не успел забежать в туннель. Если не успеете — замучаетесь выкуривать. Если это произошло, используйте гранаты или точный выстрел. Есть еще одна проблема: снайпер в доме справа от ворот. Он простреливает подходы к туннелю. Конечно, можно зачистить здание. Но противник постоянно возникает из ниоткуда. На моих глазах из стенки выбежал новый снайпер. Плюс есть вероятность, что завяжете бой с отрядом, который окопался за домом. В общем, игра не стоит свеч. Киньте дымовые гранаты и пробегайте мимо. В туннеле встретите гражданского, который поделится информацией. Спрячьте отряд «Альфа» за мешками с песками и прикажите перестреливаться с двумя пехотинцами. Они должны отвлечь противника, чтобы отряд «Браво» успел перебежать к зданию. Не заходите внутрь. Успеете. Идите направо и прячьтесь за мешками с песком. Противника хватает. Но сейчас главное — уничтожить ворота, иначе враг будет получать подкрепление. Для этого хватит одного выстрела из гранатомета. Потом беритесь за противника всерьез. Переключитесь на отряд «Альфа» и выстрелом из гранатомета прикончите двух противников. Теперь силами двух отрядов можно штурмовать здание. Оно только кажется мирным. На самом деле наверху засело пятеро-шестеро автоматчиков. Отбив атаку, заходите в небольшую комнату в здании. Поздравляю. Первая глава закончена.

Chapter 2

British Invasion Простой уровень по сравнению с предыдущими. Отряд «Альфа» оставьте на месте. Снайперу прикажите простреливать улицу. Отрядом «Браво» двигайтесь через дворики. Прикончив противника, сядьте за каменный горшок и прикажите контролировать переулок напротив. Подтяните остальные отряды.

Продолжайте двигаться по улице. Противник будет выбегать редко. А который есть — помрет от рук бойцов или пули снайпера. Только внимательней приглядывайте за дверьми, помеченными желтым мечом. Оттуда могут прибежать незваные гости. Да, кстати, не забывайте обыскивать здания. На всякий случай. Добравшись до места помеченного маркером, вызовите конвой. Пополните боеприпасы и двигайтесь дальше. Заверните за угол и прикажите отряду «Альфа» контролировать улицу. Отрядом «Браво» отыщите дворик справа. Там бродит один часовой, который считает, что деревянный щит — надежное укрытие. Парочка очередей его в этом разубедит. В дворике найдете раненого солдата. Оттащите его к конвою и двигайтесь по улице. Преодолев поворот и разобравшись с противником на крыше и улице, приготовьтесь к серьезной битве. Видите следующий поворот? За ним сидит пулеметчик. Сначала перебросьте отряд «Альфа» за здоровый булыжник перед поворотом. Пускай они контролируют угол. Оттуда будут выходить патрульные. Человек пять-шесть. Отряд «Браво» переместите к углу дома, рядом с которым стоит отряд «Альфа», и прикажите контролировать переулок справа. Оттуда вскоре выйдет часовой. Пристрелив его, переместите к углу правой стенки. На скале несколько автоматчиков. Разобравшись с ними, поставьте к мусорному контейнеру около забора. Вернемся к отряду «Альфа». Они должны нащелкать всех патрульных. Даже если этого не произошло, ничего страшного. Видите дом около поворота? Бегите к стенке перегороженной забором. Пулеметчик откроет огонь, но бойцы успеют проскочить. Сидите в укрытии. Переключитесь на отряд «Браво». Пулеметчик, который обстреливает товарищей, оказывается, сидит за забором. Киньте ему гранату, переключитесь на отряд «Альфа» и прикажите открыть огонь по противнику. Зачем это нужно? Противник может убежать от гранаты. Но потом захочет вернуться. Этого нельзя допустить. Зачистив улицу, выберете укрытие понадежней. Вернемся к отряду «Браво». Двигайтесь по переулку прямо, пока не увидите выход на улицу. Видите машину? Перебросьте за нее отряд таким образом, чтобы они смотрели направо. Кое-кто умрет сразу. Они все-таки не ожидали нападения с тыла. Но часть выживет. Их нужно уничтожить как можно быстрее. Машина — ненадежное укрытие и вскоре развалится. Кидайте гранаты, используйте гранатомет... в общем, не жалейте. Все равно скоро конец уровня. Зачистив улицу, заберите раненого солдата и бегите к конвою. Осталось немного. Переключитесь на отряд «Альфа». Видите поворот? А укрытие посередине дороге? Железные бочки и мешки с песком. Прикажите снайперу бежать туда. Когда он доберется, на крыше покажется гранатометчик. Первый заряд — точно мимо. Пока не успел повторить, снимите выстрелом из винтовки. А потом его напарника-автоматчика. Осталось обойти баррикаду, чтобы закончить уровень.

Art of War В этой миссии британским войскам дадут прикурить по полной программе. Не рассчитывайте на поблажки. Сначала нужно очистить улицу. Перекидывайте отряды от укрытия к укрытию. Противник выбежит, постреляет и скроется в левом переулке. Ничего хорошего это не сулит.

В месте, где улица поворачивает, поместите отряд «Альфа» у забора с контейнером. Пускай они простреливают улицу. Отрядом «Браво» двигайтесь вдоль левого края. Видите каменные блоки? Спрячьтесь за ними. К этому моменту уже появится противник. Разберитесь с ним силами двух отрядов. После перекиньте отряд «Браво» на угол рядом. Двое автоматчиков рядом с машиной. Бросьте гранату и вернитесь к каменным блокам. Вскоре на улицу прибежит еще несколько врагов, а получить очередь в спину неприятно. Вообще, достаточно напряженная ситуация. Противник атакует из переулка, плюс неприятности доставит пехота на улице. Важно четко сработать обоими отрядами. Они должны простреливать оба направления. Когда отобьете атаку, подойдите к воротам. Сообщите по рации о выполненном задании и пополните боеприпасы. Благо бежать далеко не нужно. Грузовик подъедет поближе. Потом бегите в переулок слева. В дворике уже окопался противник. Отряд «Альфа» оставьте перестреливаться с ними. Отряд «Браво» отправьте в дом. Вход на левой стороне улицы. Из окна они смогут разобраться с частью врагов. Отряд «Альфа» перекиньте поближе и прикончите оставшихся противников. Гранаты и гранатомет можно не трогать. Достаточно пользоваться точными выстрелами. Из переулка выгляньте на улицу. Много народу плюс джип с пулеметом. Серьезные ребята. Отряд «Альфа» поставьте на выходе из переулка. Отряд «Браво» загоните в дом и посадите у окна. Пускай они отвлекают пулеметчика. Отряд «Альфа» перекиньте к каменной скамейке. Прикончите автоматчика напротив и киньте дымовую гранату, чтобы скрыться от пулеметчика. Перебросьте за машину. Теперь стреляйте из гранатомета по джипу. Ориентироваться вслепую трудно. Но значок подскажет, куда целиться. Джип уничтожен. Значит, половина работы сделана. Отрядом «Альфа» зачищайте улицу. Отряд «Браво» загоните в дом посередине. Там засел автоматчик, плюс из окна подстрелите какое-то количество народу. После двигайтесь к дворику с автобусом.

Поместите отряд «Альфа» и «Браво» около ворот. На бегающего противника не обращайте внимания. Сейчас основная задача: уничтожить снайпера в доме напротив. Одним отрядом подавите противника огнем. Другим засадите в окно из гранатомета. Потом беритесь за пехоту. Атакуйте с двух сторон, используйте гранаты. Вообще, нужно налево. Но битва будет жестокой, поэтому сначала сбегайте направо. Откройте ворота и пополните боеприпасы. Вернитесь. Предстоит ювелирная работа. Нужно в точности выполнять написанное. Отряд «Альфа» перебросьте за длинную каменную клумбу. Без разницы — за длинную или узкую часть. Пускай они перестреливаются с противником в дворике. Отрядом «Браво» нужно прорваться направо. Пока этого не сделаете, арабы будут выскакивать до бесконечности. Но есть две проблемы. Из дворика отлично простреливается проход, плюс на мосту уже ждут. Да и с площади побеспокоят огнем. Та еще задачка, верно? Действуем так. Киньте дымовую гранату в проход, чтобы с дворика не могли вести прицельный огонь. Так что делать со снайперами? Советую пробежать мимо. Разобраться потом успеете. А как быть с противником на площади? Плюс скоро дым рассеется, и с дворика начнут стрелять в спину. Прятаться. Видите в проходе — небольшое углубление слева? Спрячьте туда отряд «Браво». Здесь его не смогут достать. Но и он ничего не сможет. А пока не нужно. Переключитесь на отряд «Альфа». Посмотрите налево. Видите, там, где заканчивается здание, есть небольшая каменная скамейка. Перебросьте туда. Отсюда снимите снайперов на мосту. После закидывайте гранатами противника в дворике. Он подбежит таким образом, что сможете кинуть не высовываясь. Итак, дворик очищен. Нужно двигаться дальше. Бегите в проход и прячьтесь за мешками с песком. Отсюда из гранатомета прикончите пехотинцев у машины. Пора задействовать отряд «Браво». Перебросьте его за каменную клумбу и закидайте гранатами противника за углом. После этого повалит народ. Можно рискнуть и перекинуть отряд «Альфа» к правому углу. Противник будет пытаться добежать до укрытия и гибнуть от меткой пули. Когда начнете заходить на площадь (советую по мере возможности разместить отряды там, куда указывают маркеры), прибегут пять-шесть солдат. Большинство погибнет из-за привычки носиться от укрытия к укрытию. За этих можно не беспокоиться. Больше проблем доставят два снайпера. Стандартная процедура. Подавите огнем и глушите из гранатомета. Потом зачистите площадь. Остался последний рывок. Забегите в здание, поднимитесь на второй этаж и установите взрывчатку на ящики с оружием. Выгляньте в окно и прикончите прибежавших противников. Потом спускайтесь вниз и активируйте заряд. Миссия выполнена.

stopgame.ru

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers. Янки на страже мира - Статьи

Есть жанры, представители которых на приставках получаются традиционно хорошо. Но постепенно на консоли проникают жанры, считавшиеся ранее исключительно прерогативой персональных компьютеров – например, тактические симуляторы. Воплотить боевые действия на компьютере можно по-разному. Можно, к примеру, постараться смоделировать все «как в жизни», и получится настоящий симулятор военных действий, такой как Operation Flashpoint. Можно, оставив реалистичную проработку окружения, добавить аркадности в игровой процесс, ввести особые правила игры, разделить солдат на «классы» и присовокупить ко всему этому различные «сверхспособности» (к примеру, сканирование карты командирами). В результате получится Battlefield. А если продолжить идею повышения элемента аркадности до своего логического завершения, то, в конце концов, мы придем к формуле игры Full Spectrum Warrior: никакого реализма, полная линейность и максимум зрелищности. Как показала практика, такая формула пришлась по вкусу многим. Full Spectrum Warrior получил признание и очень неплохие объемы продаж. Релиз сиквела последовал незамедлительно, что абсолютно никого не удивило. И вот уже совсем-совсем скоро он (сиквел) должен появиться на свет, причем на трех платформах сразу: на PC и «сладкой парочке» приставок уходящего поколения. Встречаем пополнение в рядах доблестных борцов за мир во всем мире!

Уникальный атмосферный геймплей: игра Ten Hammers совмещает в себе элементы тактического шутера и динамичного экшена. (с) Описание игры

Насчет уникального геймплея я, пожалуй, соглашусь. Full Spectrum Warrior: Ten Hammers не походит ни на одну игру, кроме, конечно, своего предшественника. Взять в качестве каркаса проекта серьезные основы шутера, тактического симулятора и стратегии, и подать их под легкомысленным соусом приставочного экшена - до такого пока еще никто не додумался. Что касается атмосферы – тут тоже все в порядке. Даже более того, атмосфера – это главная и чуть ли не единственная составляющая геймплея игры. По сути, весь игровой процесс направлен на то, чтобы погрузить игрока в просмотр художественного голливудского фильма на актуальную нынче тематику борьбы с терроризмом. Как у каждого фильма, у Full Spectrum Warrior: Ten Hammers есть свой сюжет, причем расписанный сценаристом до мельчайших подробностей. На своем пути вам предстоит провести подконтрольные отряды по ключевым моментам этого сюжета, победить супостата и получить заслуженное признание. Вы будете руководить действиями ваших солдат, разделенными на две группы по четыре человека - Альфа и Браво. Возможностей у них много: они прячутся за укрытиями, обеспечивают прикрытие другой группе, отвлекают противника, а также, как и положено настоящим актерам, могут разрядить суровую боевую обстановку веселой «шуткой юмора». Сюжет игры начинается с очередного конфликта в вымышленной стране, случившегося как раз вскоре после завершения событий, описываемых в первой части. Нас снова пошлют в Тьмутаракань (наверняка не обойдется без неповторимого восточного колорита) с исключительно миротворческими намерениями, и опять нам придется, находясь по колено в крови, завоевывать для аборигенов демократические права и свободы.

Безостановочный экшен: используйте обширный арсенал оружия и спецустройств, являющихся точными копиями существующих образцов, вызывайте вертолетный огонь и проводите артподготовку. (с) Описание игры

Да-да, насчет экшена мы уже слышали. А вот о точных копиях существующих образцов оружия - на этом остановимся поподробнее. Если быть точным (таким же, как те самые копии тех самых образцов), то оружие в Full Spectrum Warrior: Ten Hammers будет полностью соответствовать реальным прототипам исключительно внешне. Причем это «внешне» весьма впечатляет. Как сами солдаты и их амуниция, так и представленные в игре виды различной техники выглядят очень здорово. Остальное окружение, увы, производит менее благоприятное впечатление, но это успешно скрывается за толстым-толстым слоем различных спецэффектов. Все что касается баллистики, поражающей способности, особенностей применения - ни о каких «копиях» с чего бы то ни было речи не идет. Здесь всем правит Его Величество Баланс. То же касается и применения – как вертолетов, так и артиллерии. Это лишь еще одна козырная карта в руках игрока, или, если говорить терминами игры – это еще один скрипт, который надо применить так, чтобы он стал составляющей частью очередного решения очередной головоломки. В Full Spectrum Warrior: Ten Hammers возможности игрока будут расширены за счет добавления в игру бронетехники. Конечно, самостоятельно порулить ею не дадут, но зато туда можно будет посадить своих солдат, которые и будут заниматься управлением в соответствии с вашими приказами. Предыдущую часть заслуженно критиковали за низкую интерактивность окружения, в частности – за невозможность входить в здания. Разработчики учли этот момент и предусмотрели для снайперов способность проникновения в гражданские здания и обустройства в них огневой точки. Увы, сделано это скорее «для галочки» - для всех остальных вход в дома будет по-прежнему закрыт. Видимо, авторы посчитали, что хорошим парням нечего «ныкаться» по подъездам, а следует с гордо поднятой шагать посреди улицы, прямо-таки напрашиваясь на засаду. Среди нововведений есть и такие кардинальные шаги к повышению реалистичности игры, как смерть членов отряда. Каждый солдат во время битвы может быть ранен, и если ему не оказать медицинскую помощь он вряд ли доживет до возвращения на базу. Впрочем, все не так страшно. На место убывших придут новобранцы, и к следующей миссии у вас опять будет полный комплект солдат. Такие изменения в геймплее лично я только приветствую. Кроме потерь личного состава, будут учитываться и потери среди гражданских. Если ваши «коммандос» чересчур перестараются с применением тяжелого вооружения среди густонаселенных районов - строгого выговора от начальства не избежать.

Невероятная достоверность: применяйте существующие в реальном мире тактики командования вашими отрядами. (с) Описание игры

Несмотря на то, что разработчики заявляют в качестве особенностей игры «невероятную достоверность» и возможность применять «существующие в реальном мире тактики командования вашими отрядами» - на самом деле это не так. Я слышал заявления, что, дескать, Full Spectrum Warrior был основан на программе по подготовке американских военных – тут я, пожалуй, ничего комментировать не буду. Может и был основан, может не был… Может в Америке из военных готовят идиотов? Не знаю... Знаю только, что я бы не рискнул доверять командование тому, кто прошел Full Spectrum Warrior даже на максимальной сложности. В игре сделали упор не на реалистичность (без которой невозможно воплотить в жизнь тактический элемент), а на экшен – тот самый, о котором говорилось вначале. Никто раньше и предположить не мог, что тактический шутер можно совместить с «динамичным экшеном». Такого быть не может теоретически – если солдат участвует в «динамичном экшене», то через десять секунд он труп. Но Pandemic Studios сделала невозможное. Она просто создала свою собственную тактику боя, ничем не схожую с настоящей. Для начала они исключили любые элементы случайностей. У каждого юнита есть строго предопределенные характеристики, и его взаимодействие с коллегами также строго регламентировано. Не думайте «на авось» проскочить через простреливаемую зону – вы наткнетесь на огневую точку, стреляющую со стопроцентной точностью и убивающую с первого выстрела. Далее, все тактические решения AI сделали на основе триггеров. А чтобы мы этот триггер не дай бог не пропустили, нам заботливо оставили один-единственный путь к достижению цели. Даже не надейтесь перепрыгнуть через заборчик – авторы строго-настрого воспитывают в игроке правила хорошего тона, предписывающие ходить только там, где есть дорога. В результате уровни становятся похожи не на тактический симулятор, а на помесь стратегии с головоломкой «Отгадай безумную фантазию дизайнера». Не спорю, такая форма геймплея тоже имеет право на существование, только зачем упоминать при этом слово «тактика»?

Анамнез

Особо сказать нечего: Full Spectrum Warrior: Ten Hammers полностью следует всем основным принципам первой части игры. Авторы провели работу над ошибками: подправили механизм управления отрядами, расширили возможности игрока, немного доработали графику и искусственный интеллект. Поэтому если вам понравилась первая часть - смело берите продолжение, не разочаруетесь. Тем же, кто еще не знаком с игрой, могу дать следующий совет: если вы в шутерах больше всего цените реалистичность – Ten Hammers скорее всего вас разочарует. Если же вы не прочь несколько вечеров поучаствовать в ярком и динамичном боевике в роли полководца – настоятельно рекомендую с этой игрой ознакомиться. Благо, ждать релиза осталось совсем недолго – от долгожданного появления игры на магазинных полках нас отделяет всего неделя.

www.playground.ru

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers

Самое актуальное

?Оценка StopGame.ru

Скриншоты игры

А вы знаете, что...

  1. Full Spectrum Warrior: Ten Hammers получила средние оценки — 70 из 100.
  2. В зависимости от действий игрока могут выжить или погибнуть некоторые персонажи. В конце игры кратко описывается их судьба — всего таких сюжетных вставок 11.
  3. Игра вышла для трех платформ: ПК, Xbox, PlayStation 2. На консолях релиз состоялся на неделю раньше.

Трейлеры (2)

Новости (9)

Как сообщалось ранее, популярный сервис GameSpy 31 мая прекратит свое существование, из-за чего многие старые и не очень игры лишатся своих онлайновых функций. Издатели осознают всю трудность положени…

Компании Valve и THQ подписали контракт на распространение игр от THQ на сервисе Steam. Уже очень скоро на сервисе появятся такие проекты как: Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Winter A…

Студия Pandemic, известная такими играми как Full Spectrum Warrior и Star Wars: Battlefront на данный момент работает над шестью проектами сразу. Про один из них мы уже рассказывали – это Mercenaries …

Читы и трейнеры к игре (1)

Разблокировать все уровни. B меню перейдите в раздел бонусов > кoды. После чего ввoдитe: «fullspectrumpwnage»…

Прохождение игры (1)

Прошло два года, и они вернулись. С постаревшими лицами и похорошевшим игровым процессом. Обрели новых товарищей, заручились поддержкой бронетехники, авиации и выучили новые трюки. Война все также раз…

Системные требования

Минимальные:Pentium III 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Рекомендуемые:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Советуем посетить

    На нашем сайте вы сможете найти все об игре Full Spectrum Warrior: Ten Hammers:
  • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Full Spectrum Warrior: Ten Hammers;
  • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
  • прочитать обзор Full Spectrum Warrior: Ten Hammers или превью на игру;
  • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
  • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Full Spectrum Warrior: Ten Hammers;
  • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
  • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
  • и многое другое, следите за обновлениями...

stopgame.ru

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers: Прохождение

Прошло два года, и они вернулись. С постаревшими лицами и похорошевшим игровым процессом. Обрели новых товарищей, заручились поддержкой бронетехники, авиации и выучили новые трюки. Война все также раздирает Закистан на части, тираны не хотят успокоиться — а над мирными жителями навис геноцид. Оригинальная тактика 2004 года получила достойное продолжение. Разработчики вывели игру на новый уровень — как количественно, так и качественно. Что же она может предложить игрокам? Широкие тактические возможности, сложные уровни, интересный игровой процесс. Играть — тяжело, но интересно. У вас, надеюсь, уже созрели вопросы: «Что этакого придумали разработчики? Чем порадовали, чего добавили?». Тогда перейдем к делу. Дело было где-то на Ближнем Востоке, в таинственной стране Закистан...

Концепция игры и управление

Что такое Full Spectrum Warrior? Тактическая стратегия непрямого контроля. Вы можете отдавать приказы: куда двигаться и стрелять. Бойцы выполняют их по мере возможностей. Здесь не нужна быстрая реакция. Главное — тактика. Как расставить бойцов? Где найти обходной путь? Открыть огонь на подавление или кинуть гранату? Сотни вопросов. И, найдя правильные ответы, вы сможете пройти уровень.

Самое серьезное нововведение — плотность огня. Раньше как было? Если над противником висит щит, значит, в надежном укрытии. Не попасть. Теперь немного по-другому. Красный треугольник — по врагу никто не стреляет. Он ничего не боится и действует нагло. Желтый треугольник — по нему стреляют. Чем больше палочек над треугольником, тем сильнее огонь. Противник реже меняет позиции, отстреливается и вообще старается не дергаться. Желтый треугольник с крестиком — сидит в укрытии и не показывает носа. То же самое относится к вашим бойцам. Видите индикатор слева? Чем больше заполнен, тем сильнее огонь. Если индикатор стал красный, значит, в любой момент прилетит роковая пуля. Обычно это означает, что зашли сбоку или кто-то из отряда находится не в укрытии. Под ураганным обстрелом трудно точно стрелять (смотрите главу «Умения бойцов»), а иногда не высунуться. Остались разрушаемые укрытия. Но их стало меньше. Например, исчезли дурацкие диваны. Еще одна новинка — дома. Теперь можете зайти внутрь и пострелять из окон. Но только из которых разрешают. Не фонтан, но гораздо лучше. Вместе с домами появились рассадники терроризма. Он выглядит как обычная дверь. Только на стенке нарисован черный

или желтый меч. Из нее постоянно выбегают противники. Чтобы остановить конвейер, нужно выстрелить из гранатомета или кинуть гранату. В вашем распоряжении до четырех отрядов — «Альфа», «Браво», «Чарли» и «Дельта». Обычно в группе четверо бойцов. Если хотите выбрать конкретного, используйте клавиши WASD. Чтобы переключиться между отрядами, нажмите клавишу Tab. Если зажать и удерживать Tab, появится карта, на которой показано месторасположение подразделения. Щелкните по значку, чтобы выбрать нужный. Чтобы приказать двигаться, нажмите правую кнопку мыши. Появятся четыре желтых кружка. Может, и меньше. Они показывают, сколько бойцов в отряде. Наведите курсор на какой-либо объект. Он изменится и покажет, как встанут солдаты, если отправить туда. В Ten Hammers интерфейс довели до ума. Подробнее об этом мы поговорим в главе «Навыки и тактика». Сейчас остановимся на главном. Допустим, вы играете отрядом «Браво» и видите ящики. Хотите отправить туда отряд «Альфа»? Нажмите правую кнопку мыши и наведите на объект. Щелкните и удерживайте правую кнопку мышки. Выберите нужное подразделение. Удобно? Не то слово. Наконец-то можно без проблем командовать бойцами. Уже это дает неслабые тактические возможности. Хотите пример? Пожалуйста. Отряд «Альфа» зажали огнем. Вы видите обходной путь. «Браво» его не видит. Не проблема. Два щелчка мышкой — сделано. Раньше такой маневр не получился бы. Если хотите использовать предмет (например, заложить взрывчатку, открыть ворота, etc), щелкните правой кнопкой мыши и наведите курсор. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. В меню выберите левый пункт. Так же происходят: перетаскивание и сдача раненых, пополнение боеприпасов и прочие действия.

Чтобы задать зону огня, щелкните левой кнопкой мышки. Наведите круг на противника и снова нажмите левую кнопку. Если нажать и удерживать — выскочит меню. Два крайних пункта — бросить дымовую и боевую гранату. Верхний пункт — задать зону огня. Выберите его. Он разделится на два подпункта. Просто открыть огонь и открыть огонь всем. В чем разница? В первом случае — отстреливаются двое бойцов. Остальные прикрывают фланг и тыл. Небесполезно, как может показаться. Я могу вспомнить с десяток случаев, когда это спасало от поражения. Во втором случае стреляет весь отряд. Боеприпасы тают на глазах, зато противник боится поднять голову. Если честно, не использовал ни разу. Нужно было подавить огнем? Обычно обходился пулеметчиком. Подстрелить противника — точным выстрелом или гранатами. Не буду утверждать, что бессмысленная способность. Просто не пользовал. Патронов жалко. Чтобы вызвать карту местности, нажмите левый Ctrl. На ней показаны цель задания, отряды, склады оружия и медики. Последние два нужны: а) пополнить боеприпас, б) лечить раненых. Склады с оружием можно отбить у противника. Обычно этим приходится заниматься в последней главе. С ранеными дела обстоять сложнее. Если подстрелили товарища, взвалите его на плечо и оттащите к медику. Он унесет его в лазарет — и в строй встанет новый боец. Но запас не бесконечен. На каждую миссию отпущено определенное количество человек. И если потеряли двух бойцов, может получиться так, что останется половина. Обидно? Конечно. Но иногда на этом неприятности не заканчиваются. Обычно в каждой новой миссии дают полный отряд. Но иногда в усеченном составе приходится сражаться до конца главы. Если потеряли гранатометчика или пулеметчика, тогда лучше переиграть. Иначе намучаетесь. Да и вообще, старайтесь обойтись без потерь. Таскать раненых — дело муторное.

Навыки и тактика

За отведенное время солдаты выучили пару трюков, которые подсобят в бою. Они могут самостоятельно искать укрытия. Например, вы бежите по открытой местности и попали под обстрел. Нажмите и удерживайте Spacebar (если нажмете один раз — отмените приказ). Выберете пункт Cover. Бойцы разбегутся по укрытиям. Причем прячутся толково. Проколов не бывает. Или еще интересней. Сидя в укрытие, нажмите и удерживайте Spacebar. Выберете — Set Pos. Над отрядом появится оранжевый маркер. Теперь куда-нибудь отбегите, войдите в меню и выберете Fallback. Подразделение вернется на отмеченное место. Эту способность можно использовать для разведки. Например, вы не знаете, чего ждать впереди. Ставите маркер, двигаетесь вперед — и если покажется противник, вернитесь назад. Советую не лениться и постоянно ставить маркер. Переигрывать реже будете. Допустим, вы стоите перед подозрительным переулком. Его нужно пройти. Но кто знает, что ждет впереди! Чтобы обезопасить бойцов, нажмите правую кнопку и наведите курсор. Потом нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Выберете Hot. Бойцы пойдут вперед, держа оружие наготове. Точно так же можно зачищать здания. Чтобы не заходить наобум, наведите курсор на лестницу и выберите в меню нижний пункт. Он называется по-другому, но смысл такой же. Только помните, что бойцы двигаются в два раза медленнее.

Не хотите рисковать? Тогда отправьте на разведку одного бойца. Укажите куда двигаться и вызовите меню. Выберите пункт Scout. В указанное место побежит отважный доброволец. Если заметит противника — вернется назад. В противном случае — подзовет отряд. А вот бесполезная способность. Если подстрелили бойца, наведите на него курсор и выберете пункт Drag. Товарищ отчаянно кинется вытаскивать раненого. Только прежде чем отдать приказ, убедитесь, что противник не слишком яростно стреляет. Иначе вместо одного раненого будет двое. Почему бесполезная? Зачем вытаскивать раненого под огнем? Если можно сначала прикончить — а потом спокойно подобрать. Теперь отряд можно разделить на две группы. Укажите куда двигаться и нажмите 1 или 2. Сделано. Переключаться между группами можно клавишами WASD. Чтобы объединить обратно, нажмите правую кнопку мыши, потом левую и выберите Regroup. Чем полезно? Многим. Во-первых, четыре группы — больше возможностей для маневров. Намного проще уничтожить противника. Во-вторых, зачастую четыре бойца не нужны. Пример: вы стоите на углу. Прикажите открыть огонь. Двое стреляют — двое сидят без дела. Нужен гранатометчик, а он третий в отряде? Тогда ничего не получится. Залепите зарядом из подствольника в следующий раз. Не годится. Плюс — одной группой можно управлять дистанционно и отдавать приказы (Hot, Scout, etc). Я всегда старался дробить отряды, когда была возможность. Правда, есть одно «но». Это уже говорилось, но повторюсь. Чем меньше бойцов стреляет по противнику, тем увереннее он действует. Однако, если вспомнить, что обычно стреляют двое, ничего страшного. Гранаты. Здесь мало что изменилось. Дымовые — чтобы создать завесу и проскочить опасный участок. Боевые — уничтожить противников. Перед броском постарайтесь зажать противника огнем, чтобы не успел убежать. Но теперь гранаты можно далеко и высоко кидать. Кто помнит первую часть, поймет, какой это прогресс.

Умения бойцов

Отряд состоит из четырех бойцов: командир, пулеметчик, гранатометчик и стрелок. У каждого есть особые умения. Например, гранатометчик — может выстрелить из гранатомета (железная логика, правда?). Стрелок — точным выстрелом уложить противника в укрытии. Только нужно, чтобы тот не прятался. Пулеметчик — открыть огонь на подавление. Попав под обстрел, противник побоится даже высунуться. Командир — вызвать вертолеты. Крылатые друзья нашпигуют врага свинцом за считанные секунды. Если поддержка авиации не предусмотрена, тогда придется довольствоваться точным выстрелом. Как использовать? Нажмите и удерживайте клавишу E. У пулеметчика появится круг, который показывает зону обстрела. Командуйте. С гранатометчиком, стрелком и командиром немного сложнее. Необходимо подождать, когда в круге появится красная точка. При вызове авиации — лазерный прицел на мишени. Он значит, что боец прицелился. Но когда боец целится, он встает в полный рост и становится уязвимым. Противник, соответственно, этим пользуется. И отряд не досчитается одного товарища. Если огонь плотный, не стоит даже пытаться. Вообще, правильно прицелиться — целая наука. Нужно смотреть на плотность огня, рассчитать, когда противник встает и прячется. Чувствовать, сколько времени понадобится на прицеливание... Не отчаивайтесь. Постепенно научитесь. Но насколько умения полезные? Очень. Только надо правильно пользоваться. Точный выстрел прикончит противника, которого не обойти с фланга. Гранатометчиком удобно уничтожать снайперов, вражеских гранатометчиков и группы противников. Пулеметчиком — подавить врага, чтобы, например, кинуть гранату. Только помните, что патроны расходуются до неприличия. Да, кстати, когда пулеметчик перезаряжается, у отряда резко уменьшаются боеприпасы. Обычно на 40-50%. Авиация — дело полезное. Правда, не рассчитывайте на постоянную поддержку. Вообще, любой уровень можно пройти, не пользуясь вертолетами. Поэтому в прохождении я не писал, когда их вызывать. Нет такой необходимости.

Техника Наконец-то можно управлять техникой. Приятно, черт побери. Чтобы переключиться на бронетранспортер, зажмите клавишу Tab и выберите соответствующий позывной. Как управлять стальным монстром? Как пехотой. Правая кнопка мыши — передвижение. Левая кнопка мыши — задать сектор огня. Также бронетранспортер умеет раскидывать дымовые гранаты. Зажмите левую кнопку мыши и выберите левый пункт. Чтобы выстрелить из орудия (обычная атака — пулемет), удерживайте клавишу E. Появится прицел. Когда в центре покажется красная точка, артиллерист готов. Можете стрелять. Единственное, чего стоит бояться БМП, — гранатометчики. Три выстрела, и машина превратится в груду металлолома. Чтобы этого не произошло, отправьте пехоту на разведку. Заметив гранатометчика, откройте огонь на подавление, подгоните бронетранспортер и уничтожьте противника.

stopgame.ru


Смотрите также