Версия в разработке war thunder что это


[В разработке] Новая эра War Thunder: подробности - Новости

Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?

Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, — можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг — будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.

В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.

Наши планы

  • Мы планируем добавить новый, шестой ранг в развитии наземной техники, и начнём его заполнение с тех машин, которые явились представителями второго послевоенного поколения танков — таких, как советский Т-64, американские опытные МБТ-70, и т.п.
  • Мы будем последовательно, от патча к патчу, заполнять новый ранг интересными и известными образцами техники (не ограничиваясь одними только ОБТ) всех наций, доступных в нашей игре.
  • Экономика игры изначально не была рассчитана на шесть рангов, поэтому техника нового ранга в этом плане не будет напрямую следовать установленным ранее правилам. Иными словами, при переходе от 5-го ранга к 6-му резкого увеличения стоимости техники в ОИ и Львах не будет — в отличие от перехода, скажем, от 4-го ранга к 5-му. Стоимость исследования и покупки техники и модулей, а также стоимость расходников и ремонта на 6-м ранге будут слабо отличаться от аналогичных характеристик машин 5-го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6-го ранга, мы планируем снизить стоимость исследования и покупки техники на 5-ом (а возможно, и на более низких рангах) — чтобы время достижения игроками топовой техники осталось примерно таким же, как до ввода 6-го ранга.

Вопросы и ответы

— А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?​

​Со временем мы не исключаем появления в нашей игре любых современных танков из числа тех, которые мы сможем смоделировать с устраивающей нас степенью детализации внешнего вида и боевых возможностей.

— Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?

Решим после создания прототипов и геймплейных тестов ночных боёв с подобными устройствами.

— Планируются ли вертолёты (как было в Событии на 1-е апреля)?

Ударная авиация VI ранга может быть также представлена вертолётами, у которых довольно интересный геймплей в совместных боях. Пока конкретный ответ на этот вопрос и собственно список ударной авиации не финализированы, и не все внутренние тесты проведены.

— Планируется ли введение современных самолётов?​

​В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, — задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.

Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс  и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.

— Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?

Да, скорее всего часть танков V ранга (например, носители ПТУР) получат новый БР, а какие-то из уже имеющихся в игре танков, возможно, и перейдут на VI ранг. Только произойдёт это не сразу с выходом патча, а через некоторое время, достаточное для сбора статистики.

— Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?

Нужно понимать, что наличие подобной защиты, как пассивной (Т-62М), так и навесной ДЗ, увеличит эффективность танка, поэтому ввод подобных модификаций будет производиться по соображениям баланса, с сопутствующим повышением Боевого Рейтинга.

— Следует ли ожидать появления премиумной техники V ранга, так как он больше не является топовым? Что случится с бонусами премиумной техники IV ранга на прокачку нового топового ранга?​

Мы не исключаем появления премиумной техники V ранга. Бонус к награде у премиумной техники IV ранга при прокачке техники VI будет работать так же, как работает и сейчас при прокачке техники на 2 и более ранга выше, — т.е. со штрафом.

— Танки VI ранга появятся сразу с выходом патча 1.71 или сначала будет ЗБТ?​

Техника будет доступна для исследования сразу после выхода обновления 1.71. 

— Будут ли добавлены танки VI ранга для других стран?

Все нации, обладающие собственным деревом исследования наземной техники, получат технику VI ранга. Танки других стран мы будем добавлять в игру по мере готовности.

Читайте также:

warthunder.ru

В разработке War Thunder - новые возможности в игре

Кроме новых премиумных машин и появления давно ожидаемой нации в игре, в обновлении 1.45 мы увидим множество второстепенных, но не менее важных изменений. Подробности внутри.

Вначале я хочу рассказать вам об изменениях касающихся воздушной техники, а самое вкусное оставить на потом :-).

Телескопические прицелы

 

Вы уже наверно не раз замечали в советских И-15 телескопические прицелы и даже пытались с помощью них прицелиться во врага. Задачка, надо сказать, не для слабонервных. Разработчики War Thunder собираются облегчить для игроков прицеливание с помощью таких приспособлений. Внешний вид нового режима схож с прицеливанием на танках и будет доступен только для самолетов, которые имели у себя сей не хитрый прибор.

Улучшенная модель повреждения самолетов

Gaijin все реалистичнее и реалистичнее прорабатывают модели самолетов. Не обходят они стороной и модель крушения летательных аппаратов, теперь они будут ломаться на более мелкие кусочки.

Кроме того, разработчики уточняют и прорабатывают места расположения внутренних модулей, чтобы в будущем обновлении включить режим «регнгена» и для самолетов.

Ну а теперь давайте поговорим о приземленном. Танки War Thunder тоже получили ряд новых возможностей.

Буксировочный трос

Надо сказать, такое нововведение меня очень удивило. Нет я не хочу сказать что оно бесполезно, скорее наоборот. Просто не думал, что разработчики придумают такое естественное и логическое решение для одной из самых важных проблем в игре.

 

Теперь лихачам и скалолазам не нужно будет уничтожать свою машину из-за того что она перевернулась. В игре появится новая функция «запросить помощь», она будет активироваться с помощь клавиши (по-умолчанию 0).

Активировав функцию, на миникарте у союзников появится сигнал о том, что вы попали в беду. Приехавший союзник (если таковой найдется :-)) сможет подцепить вашу машину на трос, перевернуть её или вытащить с ямы. Нужно быть осторожным, трос имеет определенную прочность и может порваться, тогда всю процедуру нужно будет начать сначала.

Помощь в починке:

Кроме спасительного троса в игре появится новая возможность, помощь в починке союзника. Если ваша машина получила повреждение и вы стали на ремонт, то союзный танк может подъехать к вам и активировать функцию помощь. После этого, время ремонта вашего танка значительно сократиться, хотя союзник, как и вы, не сможет вести боевые действия.

Новая артиллерийская поддержка

Старая система прицеливания для нанесения артиллерийского удара была немного сыровата и разработчики решили её доработать, а если точнее сказать, вовсе переработать.

Теперь прицеливание будет происходить с помощью миникарты, которая появится на экране при запросе артиллерийской помощи. Такое нововведение кроме полезного носит и геймплейный характер. Дело в том, что старая система прицеливания позволяла игрокам заглядывать за препятствия, для проверки местности и обнаружения противников.

comments powered by HyperComments

blogtanker.ru

[Ответы разработчиков] Отвечаем на ваши вопросы - Новости

Бронетехника

— Введут ли разделение между типами бронебойно-подкалиберных снарядов на БПС сплошные однородные и БПС с сердечником из мягких сплавов? Речь про БПС Leopard, М60/М60А1/Vickers, Centurion 10, Chieftain, Т-10М?

​Да, мы планируем ввести больше типов бронебойно-подкалиберных снарядов с заданием их особенностей в механике Модели Повреждений (пробитие в зависимости от угла, заброневой эффект и т.п.).

— Прочность ракет у истребителей танков будет понижена до обычной, с реальными значениями? Пусть не подрыв, а просто вывод ракеты из строя и запуск перезарядки, например, при обстреле пулемётами.

Да, мы планируем изменить настройки параметров пусковых установок и ракет, а также добавить учёт других частей (прицел ПТУР) в Модель Повреждений — так, чтобы их поражение выводило ракету из строя и блокировало возможность пуска.

— Влияют ли навыки экипажа на скорость перезарядки при наличии автомата заряжания?

Не влияют.

— Будет ли исправлено заброневое действие БПС и хеш-снарядов (т.е. бронебойно-фугасных)? Сейчас порой можно наблюдать странную картину: хеш-снаряд создает большой вектор осколков в заброневом пространстве, нанося критические повреждения внутренним модулям, в то время как БПС может нанести точечный, не проникающий через модуль урон, свойственный осколочному действию как раз хеш-снарядов. Осколков у БПС было куда больше, температура 700-1000 градусов. Проникающая способность позволяла крупным скоростным осколкам проникать через тела экипажа и перегородки, поджигая БК и баки. Осколков у хеш-снаряда было несоизмеримо меньше, скорость до 600 м/c, температура не выше 200 градусов. То есть поджечь такой осколок собственной брони танка ничего не мог, равно как и проникнуть через тела экипажа, сохраняя энергию для последующего поражения модулей в заброневом пространстве.

Планируется некоторая переработка поражающего действия ХЕШ-снарядов — в частности, то, что сейчас они могут вызвать пожар двигателя или баков, мы планируем исправить. По БПС есть планы постепенного перевода их на новую систему образования вторичных осколков.

— Будет ли добавлен новый проектный БПС для 128-мм PaK 44, про который вы говорили ещё на ЗБТ танков? Так как сейчас ввели очень много ОБТ и они трудно поражаются старыми немецкими пушками (88-105-128). Также возможны ли современные боеприпасы для 88-мм пушки?

Нет, подобного в планах нет.

— Стоит ли ожидать понижение БР для Мауса и ИС-4 в РБ (танки полностью вымерли в боях после ввода ПТУРов и мощных ОБТ)?

Мы оценивали статистику популярности, за последние 10 дней по количеству выездов на танках 5 ранга (в сумме АБ/РБ/СБ), Маус и ИС-4 идут в таблице на 23 и 24 местах из 50, количество выездов на них отличается от выездов на танках в первой пятёрке в 4-5 раз, но никак не в 10 и не в 100. С 10 местом, например, разница в 2 раза. На этих танках больше выездов, чем на их “убийцах” М60А2 или Chieftain Mk.5. Т.е. неправильно говорить, что эти танки вымерли — пусть это и не самые популярные машины, но на них играют. Что же касается изменения БР для них или же для танков, от которых они “страдают”, то да, перераспределения танков высших рангов по БР возможно. Но нужно понимать, что в любом случае останется некоторое пересечение по рангам, поэтому эти танки все равно будут встречать в боях какие-то из более современных машин.

— Откуда такое задымление на траектории полета ПТУР? В реальности такой дым препятствовал бы слежению за трассером и система наведения теряла бы контроль над ним. Багрепорт был, ответа нету.

Проблема дыма присутствовала и в жизни. Учитывайте, что ваш наводчик наблюдает весь объем дыма со всей траектории. Например, можно почитать об этой проблеме в журнале Техника и Вооружение №2010-01 “Дракон, испепеляющий танки — ИТ-1” стр. 10-11.

— Скажите, пожалуйста, есть что-нибудь в планах по танку Т-62? Установка ДШК, противокумулятивные экраны по бортам танка, или, возможно, ещё какая-либо модификация этого танка?

Мы в курсе всего многообразия модификаций и доработок как этой машины, так и Т-55, которые позволяют значительно увеличить их эффективность, но, как мы уже отвечали в сборнике вопросов и ответов, посвящённых введению 6 эры, эти модификации могут появиться в случае необходимости корректировки баланса — с одновременным изменением БР танка.

— Нет ли в планах заменить модели танкистов на технике с открытой рубкой СССР и Германии на модельки в форме танкиста, а не в общевойсковой?

В данный момент — нет. Кроме того, не везде на подобной технике должны быть именно танкисты, а не артиллеристы или зенитчики.

— Ранее в планах было включение исторической кратности прицела для всех рангов. Как в этом смысле обстоят дела сейчас?

Да, мы планируем включить исторические кратности для всех рангов. Но с условием, что в игре минимальная кратность не будет меньше x3 даже в тех случаях, если реальная кратность была меньше — из соображений комфорта игроков.

Авиация

— Почему в РБ экипаж получает в 3 раза меньше очков на прокачку навыков, чем в АБ, а при смерти пилота — так и ещё в три раза меньше? Я согласен с тем, что виртуальную жизнь надо беречь, но в 9 раз меньше очков — это слишком. Может, приравнять РБ к АБ, а штраф при гибели пилота оставить? Тогда в худшем случае экипаж получит в три раза меньше.

​В авиационных РБ смерть пилота не влияет на уменьшение очков опыта экипажа. А разница в количестве очков по сравнению с авиа-АБ обусловлена тем, что в РБ в среднем требуется меньше экипажей. И разница там не в 3 раза, а примерно в 2,6.

— Стоит ли ждать новые карты для авиа-РБ? Новых карт для авиационных РБ уже не выпускали 3 года. Сицилия-Норвегия надоели жутко.

Авиационных карт у нас в игре все ещё больше, чем танковых, но это отнюдь не значит, что мы больше не будем их добавлять. Да, в планах есть как добавление новых карт, так и изменение настроек сбора боёв — таким образом, чтобы игроки видели больше разных карт.

 Другое 

— Будет ли АPI Вулкан и сглаживания типа TXAA? Или, хотя бы, вернут ли 6x FXAA?

Вулкан нам очень интересен, мы поддерживаем его разработку и надеемся, что в недалеком будущем он сможет заменить OpenGL в Linux и Windows версиях, и, возможно, DX9. Это зависит от поддержки его производителями видеокарт. В лаунчере была настройка 6x msaa. Но так как почти все видеокарты (современные и не очень) на свете не поддерживают и не поддерживали такой вариант сглаживания, настройку убрали. С современными техниками освещения msaa вообще плохо совместим, поэтому производители и не поддерживают его. Для современного освещения подходят различные виды темпорального сглаживания — но, к сожалению, у них свои ограничения и своя цена. Но мы не исключаем того, что темпоральное сглаживание у нас когда нибудь появится.

 Ответы гейм-дизайнера Вячеслава Буланникова 

Ответы в прямом эфире на канале alconafter

— На данный момент на 5-м ранге СССР много похожих танков для прокачки. В связи с выходом 6-го ранга планируете ли вы объединение каких-либо машин в отдельную “папку” с тем, чтобы не требовалось прокачивать каждый танк?

Да, в связи с выходом 6-го ранга мы подумаем, какие похожие машины можно объединить для облегчения прокачки игрокам. Причём это справедливо для всех наций с таким положением вещей, а не только для СССР.

— У советов есть замечательный штурмовик СУ-6, обладающий ракетным вооружением, но нет штурмовой авиации на реактивной тяге, хотя у других наций подобные самолёты имеются.

Да, как раз сейчас в работе контейнеры С-5 и ракеты крупного калибра для Миг-17. Не могу сказать, успеют ли они к мажору, но работа идёт

— В связи с выходом БМП-1 вопрос: а будет ли БМД?

Не исключаем, что она может появиться в игре, но когда это будет — неизвестно.

— У флота появились эсминцы. Ждать ли нам управляемые планирующие бомбы, которые применялись как раз против кораблей?

Обсуждаем этот вопрос. Есть некоторые сложности. С исторической стороны, после появления подобного оружия, на все корабли и лодочки поставили передатчики помех, своего рода РЭБ, и оружие стало бесполезно. Второй момент геймплейный: управление такими бомбами осуществлялось при помощи джойстика, а наводились они визуально, по трассеру бомбы. Т.е. это как управление ПТУР первого поколения, но с самолёта. Поэтому точность тут будет низкая, даже если игрок всё сделает правильно. Поэтому к окончательному мнению на тот счёт, вводить их или нет, мы ещё не пришли.

— Су-6 и Тандерболт с ракетными подвесами — очень сильные самолёты, которые хорошо отжигают в совместном РБ. Не планируется ли изменение их БР или стоимости в ОВ?

На данный момент ещё не всё вооружение переведено на новую систему (пересчёт в тротиловый эквивалент). Т.е. сейчас ракеты чуть сильнее, чем были в реальности. В обозримом будущем мы переведём всё на новую систему и эффективность ракет немного снизится. Хотя, если вы по-прежнему будете укладывать ракеты в крышу цели, они будут столь же эффективными.

— Усталость брони?

Это сложная механика, часть работы в этом направлении мы уже сделали, но работы всё ещё ведутся.

— Помимо техники, в 1.71 планируются ли какие-то изменения механик, Модели Повреждения и прочего?

Планируется большой объём изменений, всего понемногу в разных сферах. Анонсировать это сейчас не буду — вдруг что-то не успеет к выходу — но некоторые изменения и по МП, и по снарядам планируем.

— Автоматическое пожаротушение? Особенно в связи с появлением 6-го ранга?

Да, вопрос любопытный, но включение подобной системы уберёт из геймплея ряд интересных моментов, причём для обеих сторон, плюс к тому снизит значение скилла игрока. Поэтому, скорее всего, такой системы не будет.

— Не планируете повысить БР танка ИС-6? Можно сказать, что по эффективности он превосходит ИС-4.

Все подвижки БР лучше оставить до выхода патча, поскольку ввод 6-го ранга скорее всего повлечет за собой изменения БР не только для топовых машин. Т.е. логичнее это будет смотреть уже потом, по факту.

— KPz-70 будет идти после Мауса?

Если ничего ещё не поменяется, то да.

— По имеющейся на данный момент информации нынешние топы 5-го ранга перейдут на низы 6-го. Дадут ли им более современные снаряды?

Всё это вопрос баланса. Если будет в этом необходимость, то да.

— Возможно ли в дальнейшем развитие истребителей танков без брони? Например, открытые машины с ПТУР?

Не исключаем такой возможности — тем более, тот же “Онтос” достаточно близок к этому — но ничего не обещаем.

— Не бросили ли заниматься авиацией?

Занимаемся, разработка всегда идёт параллельно. В этом году по авиации будет ещё много интересного. От редакции: Тут следует добавить, что в прошлом крупном обновлении игры появилась новая игровая нация — целое дерево исследования авиационной техники Италии.

— Система засветов. Раздражают пропадающие танки.

Система засветов постоянно дорабатывается, мы в курсе этого вопроса. У нас нет цели делать технику, которая будет стрелять из невидимости, поэтому все подобные недочёты исправляются.

Задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.

warthunder.ru

Что будет в War Thunder? War Thunder в разработке

Хочешь начать играть в War Thunder? Регистрируйся бесплатно прямо сейчас!

 

Учтите, все данные хотя и являются официальными, то есть от разработчиков, но они являются лишь планами по развитию игры и могут меняться. Так в одном из прогнозов разработчики обещали МиГ-17, однако в последних ответах пользователям сказали, что его не будет. Все на ваш суд. Итак,начнем.

Для начала затронем общие нововведения клиента, а затем наземную технику, наши любимые танки, а уже потом самолеты. Здесь мы не будем говорить о том, что уже точно будет в ближайшем обновлении 1.47, а расскажем вам другие подробности.

Общие планируемые нововведения игры.В War Thunder планируется введение огромного количества техники и функций. Так в игре планируется изменение физики, введение разрушения обьектов, появятся грунты, которые будут влиять на подвижность, и многое другое. Будет введено несколько новых деревьев развития. Так будет введено итальянское дерево развития танков и самолетов, английское и японское дерево развития танков.Парочка важных моментов:- Возможно, на авианосцы добавят сигнального офицера с флажками для посадки.- Противниками Маусов будут ИС-3, Т-54, ИСУ, Т-32 и другие экспериментальные танки.- Разделение заданий по классам и типам техники.- Планируется создание так называемого компаря - функции, которая позволяет сравнивать по определенным характеристиками выбранную технику

Танки.Одним из самых приятных обновлений будет введение системы повреждений объектов на всех картах.- Повреждаться и разрушаться будут здания и мосты. Теперь проехать по атакуемому мосту станет намного сложнее.- Планируется введение отдельного брекета боев, так называемый режим стран ОВД против НАТО.- Новая планируемая техника поражает своим количеством! Целых три новых ветки! Япония, Англия и Италия, а также машины для уже имеющихся веток!- Известно, что в топе ветки Британии планируются Centurion'ы и Conqueror.-Разработчики хотят добавить в игру ДОТы и фортификационные сооружения в качестве целей для наземной техники.- Будут добавлены пулеметы почти на все танки.- Разработчики планируют ввести ослабление брони в том месте, куда уже попадал снаряд.- Достойных машин у Италии будет на две ветки, при этом сначала появятся японские танки, а затем итальянские. - Планируются к введению: Т-62, Т-10м, маловероятно, но возможно введение Т-64,4-ых колесные бронеавтомобили серии БА, Horch 108 M60/M60A1 Patton, Panzerbefehlswagen III Ausf. K, Pz. Sfl. IVc, Pz.Kpwf B2 740 (f), Pzkpfw h49 735 (f), Т-34-100, Т-24, TOGII, Су-100-У, более иторичная Пантера II, M18 Super Hellcat, T26E3/E4, Centurion c 105мм пушкой L7, возможно появление Ваффентрагера, будет расширение советских ЗСУ на первом-третьем ранге, М-60, Леопард,

Планируется значительное изменение характеристик снарядов, а также добавление новых снарядов. Так будут введены кумулятивы и подкалиберы для Т-10м и ИС-4. Будет введен ряд подкалиберных снарядов для различных модификаций Т-54. ИС-3 получит послевоенный каморный снаряд.

Авиация.Теперь поговорим об авиации.В планах у разработчиков много прекрасных машин, которые разнообразят игру, также будет множество функций и различных фич:- Будут добавлены кокпиты бомбардировщиков в обновлении 1.49.- Реактивные ускорители для Ил-28 и Китсуки- Будет введен любопытный немецкий премиумный самолет, который заменит Cr.42 Falco.- Возможно введение в самолетные таблицы характеристики перезарядки бомб, значения пробития для авиапушек и другого вооружения самолетов.- Ремоделированние многих уже введенных самолетов.- Планируется введение исторических моделей пилотов.

Будет введено огромное количество машин:Среди них: Martin 187 "Baltimor", B-26 "Marauder", разведчик-бомбардировщик Type 17 Maryland, Tempest Mk. VI, Ки-44. Fw-200, B-29(обновление 1.47), Пе-8, Ки-67, ветка Ju-88.Возможно появление Vl. Pyorremyrsky, премиумный Bf.109, BV 155, Avro Linlocn, F3D-2 Skyknight, Fw.190A-9, Swordfish Mk.2/Mk.3, реактивной летающей лодки Saunnders Roe SR.A/1, Fairey "Gannet", палубного самолета Blenheim F, Whirlwind, Mosquito F, Welkin, Hornet, Beaufighter Mk. IF, P-59 Aircomet, P-47N, Me-262 HGII, Як-9М, Як-9Б, Як-9ПД. Все эти машины в планах разработчиков.

Не планируется к вводу следующая техника: Ba-349, Ju-390, Me-264, Ла-7Р, Та-183, модификации для И-16, North American FJ-1 "Fury", Me-262 HGIII, Bristol Bombay, МиГ-17, Ли-2, Як-50, И-15 с ракетными ускорителями.

На данный момент это все тебе сведения, которые мы смогли получить от разработчиков.Насколько правдивы прогнозы и предсказания - узнаем позднее.

Победа за нами!

warthunder-world.ru


Смотрите также