Поурочные разработки по английскому языку 8 класс ваулина


Серия уроков в 8 классе по УМК "Английский в Фокусе" для 8 класса общеобразовательных учреждений

Модуль 1 SOCIALISING (Общение)

Lesson 8 (___)

Тема: Across the Curriculum. PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение)

Цели: отработать навыки устной речи;

развивать умения высказываться по теме урока, читать и выделять требуемую информацию из текста;

развивать умения читать с определенной целью и  извлекать нужную информацию;

развивать способности к распределению и переключению информационного понимания услышанного и прочитанного, сравнению и формулированию выводов, систематизация и представление материала по теме с опорой на текст и личный опыт;

формировать навыки к ведению беседы в группах;

проверить умение учащихся делать краткие высказывания по теме, обсуждать отдельные вопросы, выражать своё мнение, дискутировать, задавать вопросы, делать обобщения;

воспитывать нравственные ценности и ориентиры;

воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Активная лексика: greeting people, making small talks, visiting people at home, respect, kiss (sb) on the cheek, give them a hug, affectionate, small talk, marital status, hosts, acceptable.

Оборудование:УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация, НО.

ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1.Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

 P-s: Good morning, teacher.

 T: I’m glad to see you.

 P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 P1: Todayis ….

Aim 2. Сообщение темы и цели урока.

T: Today we are telling about how to deal with conflict. Our slogan is: We are so different, but we are happy together. 

T: We have friends, get across with them. But sometimes we argue.

-Who can translate this word? Who can explain it?

So, argument in Russian is ссора. . Who can explain it in English?

Suggesting answer of students. Argument is misunderstanding of two people.

Warming-up 3.Введение в иноязычную атмосферу.

T:What we are? What character adjectives do you know? Lets remember them.

Учащиеся разбиваются по рядам (колонкам) и называют имена прилагательные один за другим по цепочке. Одной колонке надо назвать  общеизвестные имена прилагательные, обозначающие черты характера человека, второй – только положительные имена прилагательные, третьей – отpицательные.

T: We are working desk by desk.

-First coloumn, please.

-Second coloumn, name only positive character adjectives.

-Third coloumn, name only negative character adjectives.

Учащиеся называют имена прилагательные, характеризующие личность, исходя из предыдущих уроков и сверяют свои ответы со слайдами презентации 3,4.

The next task: continue my sentences (about your relationships with each other).(Слайд 5).

-First coloumn: We are usually…..

-Second coloumn: Sometimes we are …

-Third coloumn: We are never…

Учащиеся продолжают предложения о себе и своих взаимоотношениях с друзьями и родителями.

Checkon 4. Фронтальныйопрос.

HomeworkУстная или письменная проверка лексического материала прошлых уроков.

ОСНОВНАЯЧАСТЬУРОКА

Listening 1. Развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа. Ex 1, p28.

T: Open your  SB at page 22 and do ex. 1. Listen to the poem. How is the poem related to the title of the text?

P1: Two people have  argument, but at the end they deal with their conflict.

P2: The title of the poem is ‘Argument’ which is exactly what the poem is about. The words in the poem are made up of two people contradicting each other.

Speaking 2. Развитие умений монологической речи. Discussing a poem Ex 2, p28.

T: Let’s discuss how to handle and deal with arguments. Work in pairs, discuss dealing with an argument.

P1: How do you deal with arguments?

P2: I try not to argue with people. I hate arguments. If people are arguing, I try to keep out of it. What about you?

P1: I don’t like them either, but sometimes I argue for ages with people. I try to get them to see my point of view. I try not to shout or get emotional.

P2: That’s the best thing to do.

Reading 3. Развитие умений изучающего чтения. Reading to identify missing text/

understanding new vocabulary. Ex 3, p28.

T: Your home task was ex.3. You have read the text “Dealing with conflict” and complete the gaps 1-5.

Учитель просит учащихся объяснить значение  слов без словаря. Запись слов в словарь (домашнее задание).

Show up

[  ʃəʊ  ʌp]

Проявляться

Frustrated

[ frʌsˈtreɪ.tɪd ]

Расстроенный

Annoyed

[  əˈnɔɪd ]

раздраженный

disappointed

[ ˌdɪsəˈpɔɪntɪd ]

Разочарованный

Resolving

[ rɪˈzɒlv  ]

Принимающий решение

Process

[ ˈprəʊses ]

Процесс

Blame

[ bleɪm ]

Винить, обвинять

Accuse

[  əˈkjuːz ]

Обвинять

Boss around

[ bɒs əˈraʊnd ]

Приказывать

flexible

[ ˈflek.sɪ.bl̩ ]

гибкий

show up ― appear

frustrated ― feeling upset or angry because you are unable to do anything about a problem

annoyed ― fairly angry about sth

disappointed ― feeling sad because sth has not happened/because sth is not as good as you hoped

resolving ― solving

process ― series of actions carried out in order to achieve a particular result

blame ― say sb is responsible for sth, even if they may not be

accuse ― tell sb you think they did sth

boss me around ― bully me

flexible ― adaptable

P: 1 how 2 at 3 them 4 since/because/as 5 other

T: Lets listen and check. Are you ready to check again? Help me, please. 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1

Speaking 4. Развитие умений аналитического говорения.

a) Expressing feelings. Ex 4, p28.

T: Change the statements. Use the adjectives “bad, upset, sad”.

P1: 2 I am disappointed that you are late again. I don’t feel I can rely on you.

P2: 3 I don’t feel I can believe what you say anymore, as there have been so many lies.

P3: 4 I wish you would listen to me for once!

b) Развитие умений выражать свои мысли и чувства в ситуации разрешения конфликта. Summarising a text. Ex 5, p28.

Обсуждение темы: дать советы другу, что следует (Группы № 1,3) и чего не следует делать (Группы № 2,4) в конфликтной ситуации .

Lets do Ex.5, p. 23. Your friend gets angry very easily. Use the ideas in the text to advise him\her how to control his\her anger and resolve a conflict.

Форма работы: в группах. You are working in groups in four people. 

Groups 1, 3 give 4 advice what you should do in conflict situation.

Groups 2, 4 give 4 advice what you should not do in conflict situation.

P: You cannot resolve conflict when you are feeling angry. You must take a deep breath and calm down. Only then will you be able to discuss the problem. It may help to count to 10 or imagine that you are in a relaxing place ― do something to make yourself feel better. When you speak, try not to blame or accuse the other person. Also, try to use ‘I’ statements.

Writing 5. Развитие умений письма. Writing a poem about arguing/ understanding opposites. Ex 6, p28.

T: Look through words in the list. Work in pairs, find opposites with dictionary and write your poems.

P: The never-ending argument

Happy! Sad! Will! Won’t!

Bad! Good! Hot! Cold!

Come! Go! Young! Old!

Fast! Slow! Day! Night!

Do! Don’t! Dark Light!

Speaking 6. Pазвитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного мнения). Discussing the text (dealing with conflict). Ex 7, p28.

Учащиеся выбирают 4 совета, которые ему подходят более всего, записывают их в тетрадь и затем обосновывают причину их выбора.

T: Now you choose and write down in your exercise-books 4 advice which you like the most. You are different, and you deal with conflict in different way. How do you deal with conflict? Today we learn how to deal with conflict and control you anger.

Read text again. Let’s discuss statements in text and whether you agree or not with them.

A: I agree with the text about how easy it is for a conflict to become very bad with people screaming and even hitting. It has happened to me before.

B: I think it’s really important not to blame or accuse people when discussing a problem, as it doesn’t help.

C: Yes, I agree, it’s important to use “I feel” statements also.

D: I agree that being flexible and listening to the way the other person sees the problem helps when solving a problem.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.5 стр.138. Повторить лексический материал прошлых уроков. Выучить новые слова. Повторить песню SS1. Подготовить доклад Socialising in the UK.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Контакт с конфликтом.

Потеря друзей почти так же легка как подружиться, если Вы не знаете 1)......., чтобы иметь дело с гневом и конфликтом. Конфликт - часть общей жизни. Это обнаружится в школе на работе и 2)....... главная страница. Международная федерация хорошо, чтобы чувствовать себя сердитым, разбитым, раздражаемым, разочарованным или печальным. Эти чувства естественные, но это - как Вы имеете дело с 3)......., который имеет значение. Некоторые люди кричат, кричат, клянутся, обзывают людей, пытаются отомстить или даже поразить человека, который повредил их. Другие прилагают все усилия, чтобы держаться подальше от разногласий, 4)....... очень немногие имеют дело с конфликтами успешно.

Решение конфликта является пошаговым процессом. Прежде, чем Вы будете начинать обсуждать проблему, будете остывать, будете считать до 10, глубоко вздыхать и воображать расслабляющееся место. Затем скажите, что действительно беспокоит Вас. Делая это, смотрите, как Вы выражаете свои мысли. Не обвиняйте или обвиняйте. Акция, как Вы чувствуете при помощи "I" утверждений. Например, не говорите, что "Вы всегда управляете мной вокруг," но "Я чувствую себя расстроенным, потому что Вы не обращаете внимание на то, что я думаю."

Вы хотите, чтобы люди услышали, что Ваше мнение так удостоверяется Вы практика что Вы preach3. Внимательно прослушайте к 5)....... человек и признайте, что он или она мог бы видеть проблему по-другому. Будьте гибки и непредубежденными, готовыми принести извинения, простить и переместиться.

kopilkaurokov.ru

Методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему: Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges» | скачать бесплатно

Открытый урок по английскому языку

УМК «Spotlight 8»  Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В

Module 6 «Culture Exchanges»

Тип  урока: комбинированный, с использованием ИКТ;

Тема урока: Путешествия, создание рекламных объявлений;

Цель урока :    

- научиться использовать свои умения и навыки в различных ситуациях;                                                                                                                                                                                        - подготовить учащихся к выполнению заданий в формате ГИА;

Задачи  урока:                                                                                                                                                                                    1. Практические:

-  формирование практических умений в чтении, аудировании и устной речи;

-  научить учащихся систематизировать прочитанный материал;

2. Образовательные:

- закрепление лексики по теме « Activities»;

- научить понимать высказывания на слух;

-  высказать свою точку зрения;

- повысить общую культуру выражения мысли;

- расширить кругозор                                                                                                                                                                   3. Развивающие:

- развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух ( аудиозапись, речь учителя, речь одноклассников;

-  развивать  мышление, память, логику, самостоятельность  

 4. Воспитательные:

- формирование мотивации к изучению иностранного языка, интереса и уважения как к  другим странам и народам, так и к своей стране

Оборудование:  учебник,  раздаточный материал - задания по аудированию, чтению и для закрепления лексики по теме, таблица для заполнения.

                                 

                                                                      Ход урока

I. Organization  moment.

Учитель приветствует класс «Hello, boys & girls!» и знакомит их с целью и задачами урока.

Разминка: повторяем образование времен. Учащиеся садятся

T.“ How are you? I hope you are fine. So, today we are continuing to talk about travelling. And at the end of the lesson we’ll write the advertisment

II. Warming up.

Vocabulary revision.

“Well, let’s start. Remember  the words  “Holiday activities”

What is for

Покупать сувениры

Buy souvenirs

Посмотреть знаменитые достопримечательности

See famous landmarks

Посетить музеи

Visit museums

Встретиться с местными людьми

Meet  local people

Попробовать местную кухню

Try the local cuisine

Попрактиковаться в языке

Practice the language

Посетить местные рынки

Visit local markets

Исследовать природу

Explore nature

Лежать на пляже целый день

Lie on the beach all day

Отправиться в поездку с гидом

Go on guided tours

 What do you prefer?                

To answer this question, open your books page 91 № 4. Look at the example, read it.

Make your own sentences.

And what about sports activities? What do you like doing in winter… summer?

Ответы учащихся.

II. Main part.  

  1. New words. Geographical places.

Siberia                                Yakutia        

Morocco                        Marrakech                        Dades Gorge

Kasbahs                        Atlas Mauntains                Essaouira

Wyoming                        the Arctic Ocean

  1. Аудирование. Class CD

Учащиеся слушают первый текст «Sledding in Russia».

  1. Работа с текстом:

Why do people go to Yakutia? What season do they prefer? Why? What can they do there?

What can they see there?  Is it very exciting for you?

Now, let’s write the advertisment for this type of holidays.

What will be the first words, inviting people to Yakutia? What do we usually say?

  1. Работа с таблицей.

Please, take these tables and set them.

Welcome

to ___________________,

if  you want to have ____________

COME @ SEE

There you can

________________________

____________________________

Seasons:  _________________________

Что должно получиться:

Welcome

to   winter Yakutia,

if  you want to have  the experience

of a lifetime.

COME @ SEE

the valleys of the Lena River, the frozen landscape

and amazing wildlife

There you can

  • drive a reindeer sled through the heart of Siberia;
  • spend your evenings in traditional family homes of the native Yakutian people;
  • enjoy home-cooked meals;
  • learn about the rich culture of Yakutia;
  • be able to ride the famous Yakut horses

Seasons:  from November to March

  1. Слушаем и работаем с оставшимися текстами.

Вопросы те же самые. Но без таблиц.

  1. Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся сами выбирают текст, по которому они составят рекламу.

  1. Подведение итогов урока и запись дом задания

                                                     Технологическая карта урока УМК Spotlight, 8

Составил: учитель английского языка ГБОУ СОШ №62 , Басова МА

Предмет: английский язык

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Путешествия)

Тема урока: Создание рекламных объявлений путешествий.

Цель:

- научиться использовать свои умения и навыки в различных ситуациях;                                                                                                                                                                                        - подготовить учащихся к выполнению заданий в формате ГИА;

Образовательные задачи:

- говорение: развивать навыки говорения по теме « Holidays »;

- грамматика: тренировать учащихся в использовании  временных форм глаголов (практика использования)

- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «Holiday activities» и активизировать их в речи учащихся;

- чтение: развивать умения изучающего и  поискового  чтение – статьи о местах возможного отдыха

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: познакомить учащихся с различными местами отдыха, отработать лексику по теме в устной и письменной  речи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

  1. развивать навыков  аудирования
  2. уметь читать с извлечением информации
  3. развивать навыки краткого изложения информации

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные:  формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

  Лексика по теме Holiday activities, временные формы глаголов.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Путешествия, страны, занятия

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: учебник Spotlight 8, аудиодиск Spotlight 8 для работы в классе, раздаточный материал.

 

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

                                                                                            I этап. Ориентационно-мотивационный.

 1. Организационный момент

1.Учитель приветствует уч-ся,

. Good afternoon, students.

Предлагает разминочную цепочку на образование временных глагольных форм

Предлагает прочитать название урока и объяснить его.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме по повторению

Цепочка

Читают название урока.

Вспоминают, известную лексику по теме.

Отвечают фразы по теме Holiday activities,  sport activities in winter or summer.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2. Объявление темы урока и мотивация на работу по теме

                                                           

Учитель объявляет тему, объясняет, чем учащиеся будут заниматься на уроке.

T: Today we’re going to read and speak about Travelling. You will know different countries. We’ll

listen to 4 texts.

And of course we are going to learn how to write the advertisement.

Учащиеся читают географические названия.

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам учебника. Высказывают свое мнение.

Развивать умение осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Понимать

на слух ответы

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

                                                                                   II этап. Операционно-исполнительский.

  3.Актуализация знаний  и

  4.Знакомство с новой темой

1.Аудирование

Запись № 62 Class

Ученики открывают учебники на странице 90 – 91, прослушивают 1 текст и отвечают на вопросы учителя.

Осуществлять

актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Умение работать с информацией,

обобщать,

осуществлять сравнение

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

умение оперировать активной лексикой в процессе работы

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Принимать и сохранять  учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль.

2. Заполнение таблицы под руководством учителя.

Учащимся предлагается подобрать к каждому            

Пункту нужные фрагменты текста или словосочетания.

Учитель контролирует процесс. Работа таблицей.

  1. Продолжение аудирования и работы с текстами.

Организует работу с текстами.

Предлагается выбрать наиболее понравившийся  текст и самостоятельно по схеме составить объявление

Ученики                                                                                                выполняют задание листах с таблицей – схемой для рекламного объявления:                                                                                                                                     соединяют фразы в предложения, а затем читают вслух.    

Самостоятельная работа учащихся

.

Умение работать с текстом,

самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с одноклассниками

Работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

                                                                                 III Этап: Рефлексивно-оценочный.

5.Объяснение домашнего задания

Объясняет домашнее задание

Your hometask is to write your own advertisement. Use the table we have just discussed.

Систематизирует полученную информацию.

Учащиеся читают и анализируют информацию, записывают выражения-подсказки к себе в тетрадь.

Некоторые фотографируют таблицу.

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

6. Выставление отметок за урок.

Учитель выставляет отметки за урок учащимся и дает обоснование своей оценки.

Оценивают результаты, достигнутые на уроке.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7. Рефлексия

Учитель предлагает ученикам  ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

T: What did you like at the lesson?

Учащиеся отвечают на вопрос.

S: I liked reading about different  places in the world.

Умение структурировать знания

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Оценивают результаты, достигнутые на уроке.

.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

nsportal.ru

План-конспект занятия по английскому языку (8 класс) на тему: Конспект урока English in Use 5 для 8 класса УМК " Spotlight on Russia" | скачать бесплатно

nsportal.ru

Тема

English in  Use (Module 5 f)

Тип урока

комбинированный

Цель темы

Обучающие:

  1. освоить новые и повторить знакомые лексические единицы из раздела 5 e;
  2. освоить употребление фразового глагола « call » с целью расширения лексического запаса учащихся;
  3. освоить формообразование существительных от глаголов , уметь применять их в контексте предложений в письменной речи и монологических высказываниях;
  4. повторить и закрепить употребление инфинитивных и ing форм после определенных глаголов;
  5.  закрепляя полученные знания об употреблении инф. и ing формах глаголов посредством написания другу электронного сообщения;

Развивающие:

  1. развивать лексико – грамматические навыки;
  2. развивать навыки ассоциативного мышления, как способа запоминания новой лексики , навыков языковой догадки;
  3. развивать умения прогнозирования содержания монологического высказывания по наводящему вопросу , умения актуализации полученных знаний;

Воспитательные:

  1. воспитывать познавательный интерес, любовь к иностранному языку, как способу расширения кругозора и общения с людьми из других стран.

Планируемый результат

Предметные умения

 - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- повторить и закрепить употребления ранее изученных грамматических конструкций;

 -научиться самостоятельно работать со словарем, применить способ языковой догадки;

- составлять монологическое высказывание по теме;

Основные понятия

Слова: waste, extinct, fumes , team, fog, fumes, crew, staff, litter etc. Фразовый глагол : « call». Зависимые предлоги: by, in, on,out.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

Лексическая разминка;

Работа с раздаточным материалом;

Фронтальный опрос;

Групповая работа;

Самостоятельная работа.

Учебник;

Рабочая тетрадь;

       Слайды с новыми лексическими еденицами.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

I. Организационно-мотивационный

(Постановка целей и задач урока, мотивация УД учащихся).

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Просит назвать дату, день недели, описать погоду : What is the date today? Day of week?...

Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.

Отвечают на поставленные вопросы.

Называют тему и предполагают цели  урока с опорой на полученную информацию.

II.Актуализация опорных знаний (Warming up)

  1. Осуществляет введение в языковую атмосферу, языковая  разминка.

 First of all, let’s make a small revision of what we have learnt at the previous lesson.

  1. Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.
  1. Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь.

Работают в группах, опрашивают участников групп о проблемах окружающей среды.

III. Первичное освоение новых знаний.

Проверка и закрепление ранее изученного лексического материала.

Организует ознакомление с формообразованием сущ -ых от глаголов суффиксальным методом

упр.1 стр. 84

 Упражняются в словообразовании, вписывают результаты в мини-постеры.

  1. Ознаколение с фразовым глаголом  «call» упр.2 стр.84
  2. Акцентирует внимание на словах значение которых часто путают.упр.3 стр.84 Показывает слайды с ассоциативными изображениями.
  1. Предлагает осуществить поисковую словарную работу при употреблении предлогов.

         Упр.4 стр. 84.

Показывает слайды с аналогичным упражнением.

 Работают со словарем, выполняют упражнения, приводят собственные примеры. На доске выписывают синонимы.

Работают со словарем, выполняют упражнение, стоят предложения с оставшимися словами.

Выполняют упражнения.

I V.

Информация о д.з. Инстуктаж

Учитель предлагает детям задание на повторение употребления инфинитивной и ing форм глаголов.

Упр.5 стр. 84

Учитель просит детей написать короткое письмо другу сообщая о своей поездке, используя инф. и ing форм глаголов.

Выполняют задание.

VII.

Рефлексия

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

The lesson is over.

-Your have written your home task.

- What did you like most about the lesson?

- Did you have any difficulties?  

-   Your marks….

-  Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему: урок английского языка по теме "Погода" УМК Ваулиной Ю.Е. | скачать бесплатно

Урок  по теме «Погода» 8 класс

Организационный

Warming-up activities

T: Hello, children! Glad to see you! Sit down!

T: How are you today?

S: I am well, thank you.

1. Мотивирование к учебной деятельности и целеполагание (ассоциации: русские и английские поговорки)

T: I want to ask you one question.  What is the first thing you do in the morning? As for me firstly I look out of my window. Can you guess WHY?

S: to see what the weather is like today.

T: And so what are we going to speak about today?

S: about the weather (Cлайд 1)

T: You are right. You know that the British people enjoy talking about the weather. There are a lot of sayings related to the weather. Look at the screen and match the English and Russian sayings: (Cлайд 2)

  • 1. After a storm comes a calm.
  • 2. A wise man carries his cloak in fair weather, and a fool wants his in rain.

3. Into each life some rain must fall.

4. When it rains, it pours.

5. Little rain stills a great wind.

  • 6. Hoist your sail when the wind is fair.
  • 7. When the thunder is very loud, there's very little rain.

А) Из большой тучи, да малый дождь.

B) Пришла беда – отворяй ворота.

C) Куй железо, пока горячо.

D) Каков ни будь грозен день, а вечер настанет.

E) Мал, да удал.

F) Жизнь прожить – не поле перейти.

G) Береженого Бог бережет.

Ответы: 1D, 2G, 3F, 4B, 5E, 6C, 7A

You see the weather is very important in our life. Think please what we should do to improve our skills?

(из карточки по рефлексии): (Cлайд 3) – после обсуждения

- To revise the words.

- To use them.

- To understand texts.

- To find information in the texts.

- To speak about the weather.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия (кластер, найти соответствия)

1) You said that we should work with words. So take card № 1. Let’s revise the words.___  you are the leading reader.

2) Please take card № 2. In pairs complete the spidergram with as many words as possible related to weather. You have 2 minutes.  

Ok. Let’s check. One student will read his words and all the rest will rise a hand if you have such words. Who can add some words?

3) We’ll continue working with words. Open your books on p. 80 ex. 5. ____ read the task, please. Is it clear for you? You have 3 minutes for this task.

Let’s check. (Cлайд 4) – проверка 1- й части.

Read your phrase in sentence 1, 2, 3, 4, 5. How many mistakes have you done, ____? And you?

4) As we know the weather is the favourite topic of small talks in the UK. Let’s listen to such exchanges and try to match sentences. Look through ex. 9 on p.81 and be ready for listening.  Check yourselves: (1e, 2d, 3g, 4a, 5b, 6f, 7c) (Cлайд 5). How many mistakes have you done, ____? And you?

5) relaxing. Do you know that the weather sometimes make noise? ___, read the task of ex.7 on p.81. (карандаши)

(аудирование). Let’s check. The 1st was ___.

3. Этап выявление места и причины затруднения

If you use your weather eyes, you may become more weather-wise. (Cлайд 6)Перевод: Если вы наблюдаете за погодой, Вы можете стать знатоком примет, умеющим предсказывать погоду.

___, read the task of ex.3 on p. 80, please. What information should you find in the text? (аудирование).

Yes, it was that way in the past. And now you can just listen to the weather forecast on TV or find it in the Internet. For example: видео  

4. Этап открытия нового знания

And now I want you to make your own weather forecast in our region for the next week. Card (Получают карточки с гисметео – Югорск, Советский, Ханты-Мансийск). Look around! There are some bus stops in the classroom. I want you to divide into 3 groups. Each group stands near its bus stop, read the question, write the answer and goes to the next bus stop. When students return to their place they sum up all material and present it to the class.  

Questions:

  • What is the weather going to be next week in Yugorsk? (Sovetskiy, Khanty-Mansiysk) (changeable, variable, sunny, cold, cool, rainy, snowy, nasty, agreeable, a bit nippy…)
  • What temperatures are expected to be at daytime and at nights? (… degrees above zero; … degrees below zero)
  • Will the clouds bring some rain or snow? What days of the week?
  • What days will it be cloudy, sunny, frosty?

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

We are looking forward to listening to your weather forecasts! Group of _____ you are welcome!

6. Диагностика  (Слайд 7)

Thank you for your weather forecasts! At the end of the lesson I want you to discuss your results. Take card № 3 and mark your results.

Name _____________

Your skills

Your mark

1.

I can understand words

1  2  3  4  5

2.

I can use the words

1  2  3  4  5

3.

I can understand texts

1  2  3  4  5

4.

I can find information in the texts

1  2  3  4  5

5.

I can make the weather forecast

1  2  3  4  5

7. Рефлексия

Can all of you understand words? Use the words? Understand texts? Find information in the texts? Make the weather forecast?

8. Этап информации о домашнем задании (Слайд 7)

As for your homework: all of the students will do ex. 1, 2, 3 p.47 – in your workbook.

And those students who can make the weather forecast will make the weather forecast for the next weekend or the 24th of April.

Our lesson is over. Good bye.

nsportal.ru

Разработка урока по английскому языку в 8 классе, тема " Образование"

Разработка урока по английскому языку в 8 классе

Максимова Наталья Андреевна

учитель английского языка,

ГБОУ СОШ № 456

УМК: Spotlight 8, Ваулина Юлия, Дули Дженни, Эванс Вирджиния, Подоляко Ольга,

Раздел – 7, Тема – «Education»

Конспект урока

Дата 08 апреля 2015 года

Класс 8 «А»

Предмет английский язык

ФИО учителя Максимова Наталья Андреевна

Тема урока Образование

Тип урока формирования компетенций и освоения новых знаний

Цель урока формирование навыков устной речи и аудирования с выборочным пониманием заданной информации по теме “ Образование»

Задачи урока:

-учебные: освоить с учащимися речевые клише для диалога, уметь применить их в речи, научиться выбирать заданную информацию в аутентичном тексте

-развивающие: формировать способность распределять внимание, сопоставлять и сравнивать речевые единицы, осуществлять репродуктивные действия, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка

-воспитательные: формировать у учащихся потребность и способность к критическому мышлению

Технологии:

1. личностно-ориентированный подход в обучении

2. элементы технологии развития критического мышления

3. коммуникативные

Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 8(учебник, рабочая тетрадь, CD диск), дополнительные материалы к модулю, Collocations Extra (Multi-level activities for natural English) Cambidge University Press

Домашнее задание к уроку: продумать диалог по теме «Проблемы в учебе»

Ход урока

Этап урока

Примерное время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг.момент

1 мин

Учитель приветствуют детей

Good morning children. I’m glad to see you.

How are you today?

Are you glad to see your classmates?

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

2. Постановка цели урока

2 мин

Well, children, your home work was to prepare your ideas for the dialogue “Problems in studying ”

So tell me what are we going to have at this lesson? And what would be the topic?

Today our aims are:

• to learn new words and expressions concerning education and how to give an advice

•to listen and to understand the text (instruction on the exam)

•to talk on the topic( I mean dialogical speech)

Learning some new words and expressions, some oral practice and dialogues

Ученики сами определяют тему урока “Education. Asking for advice”

3. WARMER

3 мин

Now open your exercise –books , put down the date and write down 2 things you like\ you don’t like about your school

Учащиеся пишут в тетрадях, что им нравится \ не нравится в школе

Затем некоторые зачитывают ответы

4.Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений по теме

(работа с учебником , таблица стр.109 упр.7 )

15 мин

Now look at the chart. What is it about? What phrases do you like the best?

And now will you give your friends some advice.

( предлагаю вытащить напечатанные на листочках проблемные ситуации друзей, прошу дать совет)

And now work in pairs. Imagine your best friend hasn’t been doing well on his exam lately, Act a dialogue using our new clichés .

I think it’s about how to give, ask for and react to the advice.

Учащиеся называют понравившиеся им фразы

Учащиеся читают описание ситуации и предлагают свой совет, используя знакомые клише)

Учащиеся работают в парах, репетируя диалог по озвученной ситуации . Затем диалог прослушивается всем классом. Обсуждаются ошибки.

5 Закрепление знаний и способов действий

( работа с раздаточным материалом из рабочей тетради)

5 мин

Now, comrades, have these sheets of paper and do the tasks on them

Учащиеся самостоятельно читают и выполняют индивидуальные задания.

Затем упражнения проверяются всем классом .

6 .Контроль

10 мин

Now listen to Mrs, Jenkins’ talk to her class before their final exam, Choose the correct point,

Учащиеся дважды слушают аутентичный текст и выполняют задание на карточке

7. Домашнее задание

2 мин

And now write down your home work

- to learn the words and phrases 7b

- do the tasks on the card

Учащиеся записывают задание в дневник задают вопросы

9 .Подведение итогов

Рефлексия

2 мин

Please, comrades, I need your advice:

We did everything I had prepared, listened dialogues, learned how to give advice , and now I’m a bit tired. What do you suggest?

Thanks for your work. Your marks are…

If I were you, I would finish the lesson))

Cегодня на уроке я узнал…

Больше всего мне понравилось…

Мне показалось сложным…..

Tasks to #4

___________________________________________________

Your friend is worried about her final exam. /revise

____________________________________________________

Your friend watches TV while studying./turn off

_______________________________________________

Your friend is upset because she has gained weigh/join a gym

____________________________________________________

Your friend failed his driving test/ retake

_______________________________________________

Your friend is bored and doesn’t know what to do/go for a walk

________________________________________________

infourok.ru

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной

  От автора

  Тематическое планирование учебного материала (105 ч)

Module 1. WHO’S WHO?

  Урок 1. Family members

  Урок 2. Family members

  Урок 3. Who are you?

  Урок 4. Who are you?

  Урок 5. My country

  Урок 6. Culture Corner: The United Kingdom

  Урок 7. Spotlight on Russia: Families

  Урок 8. English in Use: Introducing & greeting people. Extensive Reading: The Earth

  Урок 9. Progress Check 1

  Урок 10. Test 1

  Урок 11. Alice’s Adventures in Wonderland

Module 2. HERE WE ARE!

  Урок 12. Happy times

  Урок 13. Happy times

  Урок 14. My place

  Урок 15. My place

  Урок 16. Му neighbourhood

  Урок 17. Culture Corner: Famous Streets

  Урок 18. Spotlight on Russia: Dachas

  Урок 19. English in Use: Requesting services. Extensive Reading: Draw a Map to Scale

  Урок 20. Progress Check 2

  Урок 21. Test 2

Module 3. GETTING AROUND

  Урок 22. Road safety

  Урок 23. Road safety

  Урок 24. On the move

  Урок 25. On the move

  Урок 26. Hot wheels

  Урок 27. Culture Corner: Getting around in London

  Урок 28. Spotlight on Russia: Metro

  Урок 29. English in Use: Asking for/giving directions. Extensive Reading: Whet does red mean?

  Урок 30. Progress Check 3

  Урок 31. Test 3

  Урок 32. Alice’s Adventures in Wonderland

Module 4. DAY AFTER DAY

  Урок 33. Day in, Day out

  Урок 34. Day in, Day out

  Урок 35. How about...?

  Урок 36. How about...?

  Урок 37. My favourite day

  Урок 38. Culture Corner: Teenage life in Britain

  Урок 39. Spotlight on Russia: Hi!

  Урок 40. English in Use: Making/Cancelling an appointment. Extensive Reading: Drawing numbers

  Урок 41. Progress Check 4

  Урок 42. Test 4

Module 5. FEASTS

  Урок 43. Festive time

  Урок 44. Festive time

  Урок 45. Let’s celebrate

  Урок 46. Let’s celebrate

  Урок 47. Special days

  Урок 48. Culture Corner: The Highland Games

  Урок 49. Spotlight on Russia: White Nights

  Урок 50. English in Use: Ordering flowers. Extensive Reading: Through the Looking Glass

  Урок 51. Progress Check 5

  Урок 52. Test 5

  Урок 53. Alice’s Adventures in Wonderland

Module 6. LEISURE ACTIVITIES

  Урок 54. Free time

  Урок 55. Free time

  Урок 56. Game on!

  Урок 57. Game on!

  Урок 58. Pastimes

  Урок 59. Culture Corner: Board Games

  Урок 60. Spotlight on Russia: Free time

  Урок 61. English in Use: Buying a present. Extensive Reading: Puppet show

  Урок 62. Progress Check 6

  Урок 63. Test 6

Module 7. NOW & THEN

  Урок 64. In the past

  Урок 65. In the past

  Урок 66. Halloween Spirit

  Урок 67. Halloween Spirit

  Урок 68. Famous firsts

  Урок 69. Culture Corner: The Man of Steel

  Урок 70. Spotlight on Russia: National pride

  Урок 71. English in Use: Reporting lost property. Extensive Reading: Toying with the past

  Урок 72. Progress Check 7

  Урок 73. Test 7

  Урок 74. Alice’s Adventures in Wonderland

Module 8. RULES & REGULATIONS

  Урок 75. That’s the rule

  Урок 76. That’s the rule

  Урок 77. Shall we?

  Урок 78. Shall we?

  Урок 79. House rules

  Урок 80. Culture Corner: Building Big

  Урок 81. Spotlight on Russia: Moscow Zoo

  Урок 82. English in Use: Booking theatre tickets. Extensive Reading: Is your neighbourhood neat & tidy?

  Урок 83. Progress Check 8

  Урок 84. Test 8

Module 9. FOOD & REFRESHMENTS

  Урок 85. Food & Drink

  Урок 86. Food & Drink

  Урок 87. On the menu

  Урок 88. On the menu

  Урок 89. Let’s cook!

  Урок 90. Culture Corner: Places to eat in the UK

  Урок 91. Spotlight on Russia: Mushrooms

  Урок 92. English in Use: Booking a table at a restaurant. Extensive Reading: Eat well, feel great, look great!

  Урок 93. Progress Check 9

  Урок 94. Test 9

  Урок 95. Alice’s Adventures in Wonderland

Module 10. HOLIDAY TIME

  Урок 96. Holiday plans

  Урок 97. Holiday plans

  Урок 98. What’s the weather like?

  Урок 99. What’s the weather like?

  Урок 100. Weekend fun

  Урок 101. Culture Corner: The Edinburgh Experience

  Урок 102. Spotlight on Russia: Sochi

  Урок 103. English in Use: Booking a hotel room. Extensive Reading: Coast to Coast

  Урок 104. Progress Check 10

  Урок 105. Test 10

compendium.su


Смотрите также