Project nevada patches rus


Fallout: New Vegas "Project Nevada/Проект "Невада"" - Файлы

Версия: 2.5 Язык мода: Русский

************!ВАЖНО!************ Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12 FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager. "Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ. ************!ВАЖНО!************

Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.

Общими целями модификации являются:

-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

Общие возможности мода:

Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо" Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие способностей на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.

Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

>Детали

*Динамический прицел При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.

*Слоу-мо Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.

*Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.

*Горячие клавиши для гранат Расширено Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.

*Настраиваемый зум для оружия с оптикой Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.

*Замедленное движение спиной При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.

*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.

*Визуальные эффекты для здоровья При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.

*Расширенные режимы зрения Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

*Расширенное стелс-поле Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.

*Подрыв замков Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.

*Расширенные первичные потребности Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.

*Контрольная панель модификации Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.

*Сортировщик инвентаря Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.

*Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

>Детали

Имплантаты для головы:

*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения *Синтезатор эмпатии: Обаяние +1 *Логический со-процессор: Интеллект +1 *Оптический расширитель: Восприятие +1 *Калькулятор возможностей: Удача +1 *Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

Имплантаты для торса:

*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства *Ускоритель роста клеток: Сила +1 *Производитель моноцитов: Регенерация здоровья *Регулятор болевого порога: Выносливость +1 *Усилитель рефлексов: Ловкость +1 *Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле *Подкожная броня: ПУ +4 *Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

Имплантаты для рук:

*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности *Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5) *Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5) *Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10) *Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70) *Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. *Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.

Имплантаты для ног:

*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности *Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10) *Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

Способности:

*Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы *Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук *Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног

Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

>Детали

Персонаж:

*Уменьшена скорость роста в уровнях *Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа *Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество способностей на уровень *Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

Опции урона и боя:

*Меньше очков жизни для игрока и НПС *Настраиваемая пропускная способность порога урона *Увеличенный уровень радиации *Уменьшенная высота безопасного падения *Уменьшено влияние навыка на повреждения *Система нокдауна и оглушения от взрывов *Увеличенное повреждение по частям тела *Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел

Опции скрытности и движения:

*Повышенная сложность скрытности *Экспериментальный ИИ для обнаружения *Уменьшена скорость бега *Увеличена скорость бега с оружием в кобуре *Уменьшена скорость с поврежденными ногами

Различные опции:

*Нет лечения от еды *Альтернативная система ремонта *Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы *Спрятаны сообщения скрытности *Настройка физики смерти *Настройка уровня жестокости

Изменения редкости предметов:

*Более редкие стимпаки *Более редкая еда высокого качества *Патроны можно найти чаще у торговцев

Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.

Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши - новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы.

>Автоматическая установка через FOMM

1. Запустите FOMM и кликните на Package manager

2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив

3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"

4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".

5. Готово!

>Ручная установка

1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.

2. Распакуйте архив в эту папку

3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data": *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.

4. Подключите желаемые модули в FOMM

www.playground.ru

Project Nevada Patches at Fallout New Vegas

Maintainers: Gribbleshnibit8 and snaksterContributors: Antistar, Aether89, Jonnyeah, T3T, Weijiesen, Yukichigai, Zealotlee

*********************** IMPORTANT! ****************************

* For all patches, the latest version of Project Nevada is REQUIRED.

* The Fallout Mod Manager (FOMM) is HIGHLY RECOMMENDED for properly installing these patches.

If you have any problems or questions, please take a look at the Troubleshooting and FAQ sections at the bottom of this description page first.

Project Nevada - DLC Support, Version: 1.2

REQUIREMENTS:Dead Money or Honest Hearts or Old World Blues or Lonesome Road

These patches enable support of all Project Nevada features for DLC-added items. This includes new Visor Overlays for helmets and custom Grenade Hotkey Icons for explosives.

If you're running the PN Cyberware module, all new OWB implants have been enhanced and adapted to use the PN implant system. See the included Readme file for more details.

When using FOMM, the installer will Automatically Detect which DLC are installed and select the appropriate patches.

Project Nevada - WMX Support, Version: 1.3

REQUIREMENTS:Weapon Mods Expanded - WMX, by AntistarProject Nevada Equipment Module

This patch adds the weapon mods that come with WMX to many of the new weapons in the Project Nevada Equipment module.In cases where new mods had to be created, they match the style of existing WMX mods, many of them provided by Antistar himself.

Project Nevada - WME Support, Version: 1.1

REQUIREMENTS:WME - Weapon Mod Expansion, by JonnyeahProject Nevada Equipment Module

A patch for WME users, who'd like to mod their PN Equipment weapons.While the many mdoels are similar in both weapon mods patches, this one uses existing WME mods where applicable.

Project Nevada - EVE Support, Version: 1.2

REQUIREMENTS:EVE - Essential Visual Enhancements, by WeijiesenProject Nevada Equipment Module

With this patch, Project Nevada's chargeable laser weapons properly use EVE's improved visual effects.As a little extra, the unique AES-18 Prototype in the PN Equipment module uses EVE's tri-beam model with a custom sight that changes color when charging.EVE support has also been extended to most PN added laser and plasma weapons.

We really recommend using the Fallout Mod Manager to install any of these patches!It will automatically copy the right files and warn you in case you miss any of the required mods.So before you can get started, you have to choose whether you want to do the FOMM installation (recommended) or a manual installation.The procedure is the same for all patches.

Remember: Any compatiblity patch requires you to install the original mod first. For example, to use the WMX Support patches you'll have to install WMX first.

> Automated Installation with FOMM

1. Start FOMM and click on Package Manager.

2. In the top-right button menu, click on Add FOMod and select the downloaded archive file.

3. The patch will now appear in the list. Select it and click Activate.

4. If you are prompted to overwrite anything, click Yes to All.

5. Done!

OR

> Manual Installation

1. Locate the Data/ folder in your Fallout New Vegas installation directory. Typically it's found at Program Files/Steam/SteamApps/common/fallout new vegas/Data/.

2. Extract the contents of the downloaded archive file to your Data/ folder.

3. In the New Vegas Launcher, click on Data Files and select the plugins you want.

4. Done!

> Load Order

Make sure that all patches are loaded AFTER their requirements. Otherwise your game will not start.

* Problem: My game crashes right after starting it!

Yes, that's pretty annoying! There are basically two things that can cause this:

1. A missing requirement (some plugins depend on other plugins, and if they can't find them the game crashes).To fix this, make sure that for every patch you're using, you have the listed requirements installed as well.Also don't forgot to adjust your load order as described in the next point.

2. Your load order is wrong.If a patch, for example, depends on "WeaponModsExpanded.esp", it has to be loaded after this plugin.You can fix your load order in FOMM by dragging plugins in the mod list. Make sure all patches you're using are placed after their requirements.

* Question: I'm a modder myself and I'm interested in using Project Nevada's features for custom mods. Is there some kind of documentation?

There's an extensive Modder's Guide that documents all Project Nevada features (even those that are not visible at first glance).This includes information on how to:- add Visor Overlays or Enhanced Vision Modes to custom armor,- expand the Control Panel with new entries,- use the hotkey assignment system and conflict detection for your own hotkeys,- and much more!

* Question: I'd like you to make a compatiblity patch for my favourite mod. Do you take requests?

We will gladly listen to any request, but we cannot promise to fulfill it, even if it's just a tiny one.One of the reasons we wrote the Modder's Guide mentioned in the previous answer was so that people could go ahead and create their own patches, while we focus on further developing our mod.Still, if you ask for a patch in the comments chances are that someone else might listen and help you out.

* Question: I created a compatiblity patch. Will you put it on this page?

As mentioned, we encourage people to create compatiblity patches, and this page was created to serve as a hub for them.So if your patch is working and stable, we can put it up here, or at the very least add a link to the supported mod.

www.nexusmods.com

Project Nevada at Fallout New Vegas

Team: snakster, Kai Hohiro, delamer, T3T, Zealotlee, Yukichigai, Gopher, TheCastle, x-quake, Gribbleshnibit8, MezmorkiContributors: Pelinor

Current Version: 2.5LAST UPDATE ON FEBRUARY 7th 2012

Thanks to all our supporters for voting Project Nevada as #1 File of the Month in February 2011!

Project Nevada is a mod aiming to make Fallout: New Vegas a more interesting - eventually more challenging - but surely more fun experience for you.Created by the team responsible for the Fallout 3 Wanderers Edition (FWE), we're leaving the barren DC wasteland behind and move on west to new, exciting regions.

Project Nevada is not an overhaul, instead it's organized as a set of themed modules.Each module can address different aspects of the game and target different audiences, but they are also designed to work in conjunction.Our vision is to allow players picking the modules they want and using them together with any mod they like, instead of forcing them to make the all-or-nothing choice.See the next sections for detailed descriptions and features of all current modules.

Further general objectives and design concepts are:

* Easy installation and setup; no load order or complicated dependencies.

* Great customization through different modules and an in-game menu

* Rather keep things straightforward and enjoyable than overly complicated and tedious.

* Avoid changes that could conflict with other mods unless they are absolutely necessary.

* Blend features in as good as possible - players shouldn't feel reminded that they're using a mod.

The Core module is the foundation of Project Nevada, and as such required by all other modules.

It adds the gameplay features found in popular first-person-shooter games that were missing in New Vegas.Some of those features are improved versions of already well-known Fallout 3 mods, like the Grenade Hotkey, Bullet Time or Sprint.All of them are rewritten from the ground up, with exciting new features like the support for several VATS perks in Bullet Time and support for throwing weapons with the grenade hotkey.Others are brand new, like the Dynamic Crosshair that changes it size according to the current weapon spread.Each of those features can be individually enabled or disabled in-game. They are fully script-based to play along well with other mods.

To allow customization, the Core module implements a Control Panel, which can be accessed directly from the pause menu.Other mods may extend the Control Panel without conflict and make use of the provided methods for streamlined hotkey assignment.

Since the Core module avoids conflicting changes, players are free run it alongside any other mods, including their favorite overhaul.

>>> Details

Dynamic Crosshair This feature causes the crosshair to expand and contract dynamically based on the player's current gun spread.

Bullet Time A classic feature that doesn't need much introduction - press a hotkey to slow down time, at the cost of Action Points.

SprintYet another classic - as the name suggests, Sprint allows you to increase your speed until your action points are used up.When bouncing into an opponent you may knock him down if your Strength is overpowering his.

Grenade HotkeyPress a hotkey to quickly equip and prepare an explosive, then release to throw it.Another hotkey is used to cycle through the different throwables in the players inventory. Besides grenades and thrown weapons, mines and placed explosives are now supported as well.Any unknown explosives are automatically supported once they have been equipped.

Variable Zoom for scoped weapons All scoped weapons get multiple zooming steps. This automatically works for mod-added weapons as well.The number and magnification of those additional zooming steps is based on range of the weapon, so it will not turn a pistol into a sniper rifle.Selected weapons have a digital zoom (Gauss, Scoped Laser Rifle).

Slower BackpedalingWhen moving backwards, the player's speed is reduced based on his/her agility.

First-person Visor Overlays for helmetsHelmets and other headgear now get immersive first-person overlays and vision effects.Based on the item condition, cracks and scratches will show up on the visor as well.

Immersive Health VisualsWith decreasing health, the player's vision gets weak and blurry, creating an immersive feedback mechanism for you current health.

Enhanced Stealth FieldThe stealth field of armors or Stealth Boys can now be toggled on and off by hotkey.To keep things balanced, the field can only stay stable for a short while. The current stability is displayed in the HUD.

Enhanced Vision ModesPower Armor helmets and other high-tech gear now enable enhanced vision modes like Night Vision, Heat Vision and EM Vision.If there's no Power Armor equipped as a power source, energy cells are required while these modes are active.

Explosive Entry ENHANCEDThis feature makes it possible to burst open locked containers and doors with explosives.It uses no special interface, just detonate something close enough to a lock and you may break it.

Immersive Primary NeedsAs hunger, thirst or sleep depriviation increase, the player is notified by periodic sound effects.These effects kick in shortly before the first penalties occur, so the player is given a chance to eat, drink or sleep in time.

Control PanelThe old control panel has been completely replaced by MCM, which enables more user-friendly and visually appealing menus.It's still accessible from the pause menu, and every Project Nevada Core feature can be enabled/disabled at runtime.

Inventory SorterTo keep your inventory managable, even when carrying lots of items, the inventory sorter prefixes items based on categories.It's fully scripted and easily extendable by other mods, even without depending on Project Nevada itself.

Chargeable WeaponsSelected unique weapons can be charged to enable powerful special attack modes.By default, these weapons are the AER14 Laser Rifle and the Q-35 Plasma Rifle, with the Equipment module adding even more of them.

Even though humanity nuked itself back into the Stone Age, you don't have to fight with sticks and stones.Some of man's most advanced technological creations have been preserved - and the Cyberware module gives you the chance to obtain them!

Practically this means new features are associated with cybernetic implants and high-tech equipment.Examples include enhanced vision modes for power armor helmets and bionic legs allowing you to charge towards your enemies with super-human speed.

While for equipment existing items are used, the cybernetic implants come with a custom interface to attach and manage them.Unique implants that grant powerful abilities are placed all over the wasteland in rewarding locations.Other, less powerful implants can be obtained from selected vendors, though with the proper Science skill those can be upgraded up to 3 times.

The whole system is balanced by several mechanisms, like limiting the number of implants that can be attached at the same time, or requiring energy supply for special equipment.

>>> Details

Head Implants* AR Scanner: Real-time target analysis* Bionic Eyes: Enhanced vision modes* Empathy Synthesizer: Charisma +1* Logic Co-Processor: Intelligence +1* Optics Enhancer: Perception +1* Probability Calculator: Luck +1* Voice Modulator: Speech +2(3,4,5), Barter +2(3,4,5)* Wired Synapses: Bullet time slowndown increased by 20%

Torso Implants* Adrenaline Booster: AP regeneration bonus for kills* Hypertrophy Accelerator: Strength +1* Monocyte Breeder: Health regeneration* Nociception Regulator: Endurance +1* Reflex Booster: Agility +1* Stealth Nano-Bots: Controllable stealth field* Sub-Dermal Armor: DT +4* Synthetic Lungs: 25% lower Sprint AP drain, water breathing

Arm Implants* Kinetic Accelerator: Attack and reload 50% (100%) faster during bullet time* Nanobionic Weave: Limb regeneration* Hand Stabilizer: Lockpick +2(3,4,5), Repair +2(3,4,5)* Motor Memorizer: Guns +2(3,4,5), Energy Weapons +2(3,4,5)* Neural Datatool: Science +4(6,8,10)* Razor Nails: Unarmed critical chance and damage increased by 25% (40,55,70)* EMP Generator: EM Burst, Capacity 5x (10x), Recharge 1x (2x) per hour* Hyperfrequence Emitter: HF Burst, Capacity 5x (10x), Recharge 1x (2x) per hour

Leg Implants* Kinetic Accelerator: Surroundings slowed down by 25% (50%) during sprint* Nanobionic Weave: Limb regeneration* Tread Damper: Sneak +4(6,8,10)* Weight Absorber: Carry weight +10(20,30,40)

Perks* Man Machine: Two additional torso implant slots* Tin Head: Two additional head implant slots* Iron Handshake: Two additional arm implant slots* Cyberlimbic: Two additional leg implant slots

This module aims to bring back the challenge and balance known from Fallout3 Wanderers Edition and includes many tweaks to the FNV gameplay and difficulty.Combat will be quicker and deadlier and survival much harder.

These changes are aimed to be very subtle and non-intrusive, making the game more challenging without inconveniencing the player.As usual, the Control Panel allows players to freely customize most settings according to their personal preferences.

>>> Details

Character Options* Reduced Leveling Speed* Configurable Skill Points per Level* Configurable Level Cap* STR-focused Carry Weight Formula* AGI-focused Action Point Formula* Configurable Number of Perks per Level* STR-based Throwing Range Multiplier

Damage and Combat Options* Less Hitpoints for Player and NPCs* Customized DT Bleedthrough* Increased Radiation Rate* Reduced Safe Falling Distance* Reduced Influence of Skill to Damage* Explosion Knockdowns and Explosion Ringing Effect* Increased Limb Damage* Headshots Bypass DT when Head is Unprotected* Configurable Auto Aim

Stealth and Movement Options* Higher Sneak Difficulty* Experimental Detection AI* Reduced Running Speed* Increased Speed with Holstered Weapon* Reduced Speed with Crippled Legs

Miscellaneous Options* No Food Healing* Alternative Repair System* Configurable Timescale and Primary Needs Increases* Survival Skill and Food Quality Influence Primary Needs Rates* Hidden Karma Messages* Hidden Sneak Indicator* Tweaked Death Physics Force* Tweaked Gore Chances

Item Rarity Changes* Rarer Stimpaks* Rarer High Quality Food* Rarer Ammo

Food ChangesFood is generally classified as Terrible, Bad and Good. With decreasing quality, the food is less nutritious.If the respective option is enabled, eating bad or terrible food will temporarily increase the hunger rate.More details can be found here.

The Equipment module brings new weapons and armor to the Mojave Wasteland.Source of these items are the many excellent creations produced by the modding community, as well as those created by our own team.

We aim to include only weapons and armor of high quality that fit well within the New Vegas environment and the Fallout universe in general.To ensure a seamless integration, the new items are carefully balanced and placed at appropriate locations, including vendors and loot lists.

>>> Details

Guns* .22 Revolver* 10mm Alloy Steel Pistol* Alloy Steel Assault Rifle* Alloy Steel Combat Shotgun* Assault Rifle* Chinese Assault Rifle* Chinese Pistol* Combat Shotgun* Dart Gun* Double-Barrel Shotgun* Dragoon Assault Rifle* Dragoon Pistol* Infiltrator* Lever-Action Rifle* Railway Rifle* Replica Repeater* Chinese Sniper Rifle [1]* The People's Rifle [1]* 5mm Submachine Gun [1] [2]* Three Shooter [1] [2]* European Battle Rifle [1] [2] (Source)* Liberator Rifle (Source)* .44 Pistol (Source)* High Roller [1] [2] (Source)* Homemade Assault Rifle (Source)* Homemade Rifle (Source)

Energy Weapons* Alien Atomizer* Alien Disintegrator* Captain's Sidearm* Microwave Emitter* Rail Cannon [1] [2]* AES18 Prototype Tri-Beam Laser Rifle* Q-41 Prototype MultiPlas Rifle* Auto-Gauss [1] [2] (Source)* Cryo Revolver [1] (Source)* Gauss Minigun [1] (Source) * Tesla Rifle Prototype [1] [2] (Source)* Flamer Pistol [1] [2] (Source)* Wattz Laser Pistol (Source)* Wattz Laser Rifle (Source)* Plasma Disruptor [1] [2] (Source)* Plasma Repeater [1] [2] (Source)* Homemade Plasma Rifle (Source)* Auto-Gauss Pistol (Source)* Stealth Laser Pistol [1] [2] NEW

Melee Weapons* Chinese Officer's Sword* Deathclaw Gauntlet* Dragoon Sword* Shock Baton* Shishkebab* Flag Pole* Crowbar (Source)* Rising Sun [1] [2] (Source)

Explosives* Nuka-Grenade* Remote Frag Mine* Remote Plasma Mine* Remote Pulse Mine* Remote Pipe Bomb* Cryo Grenade* Cryo Mine* Molotov Cocktail (Source)* Dynamite Charge (Source)

Armor/Apparel* Surgical Mask* Armored Vault 21 Jumpsuit* A Suit Named Slickback (Eulogy Jones Suit)* A Hat Named Slickback (Eulogy Jones Hat)* Army Jumpsuit* Desert Recon Armor* Eyebot helmet* Outcast Armor* Medic Power Armor Mk II* Advanced Recon Armor (Source)* Advanced Recon Helm (Source)* Armored Duster (Source)* Death Walker Duster (Source)* Ranger Recon Armor (Source)* Ranger Recon Helm (Source)* T57-C Power Armor (Source)* Vault-Tec Power Armor (Source)* Leather Backpack (Source)

We really recommend using the Fallout Mod Manager to install Project Nevada!It will automatically copy the right files and take care of any conflicts with already installed mods.So before you can get started, you have to choose whether you want to do the FOMM installation (recommended) or a manual installation.

Remember: The Core module is required in any case! If you don't like a specific feature, you can disable it in-game.

> Automated Installation with FOMM

1. Start FOMM and click on Package Manager.

2. In the top-right button menu, click on Add FOMod and select the downloaded archive file.

3. Project Nevada will now appear in the list. Select it and click Activate.

4. In the installer window, select the modules you want, then click Install. If you are prompted to overwrite anything, click Yes to All.

5. Done!

OR

> Manual Installation

1. Locate the Data/ folder in your Fallout New Vegas installation directory. Typically it's found at Program Files/Steam/SteamApps/common/fallout new vegas/Data/.

2. Extract the contents of the downloaded archive file to your Data/ folder.

In case you are using any mod that modifies the interface:3. Locate the Data/optional/ folder. In there, copy the contents of following directory your Data/ folder, depending on which interface mod you are using:* Darn UI, if you're using DarNified UI.* MTUI, if you're using MTUI.* Remember, if you're using the default interface you can just skip this step.

4. In the New Vegas Launcher, click on Data Files and select the plugins you want.

5. Done!

* Problem: I'm having issues when using Project Nevada and other interface mods.

Gopher made a series of videos tutorials, describing how to install Project Nevada together with several UI mods.They also cover installation of NVSE, usage of FOMM and ways of recovering from installation errors. So if you need more detailedinstallation instructions, check out those videos!

Modding Fallout NV Part 1: User InterfaceModding Fallout NV Part 2: Project Nevada

* Problem: My game crashes right after starting it!

Yes, that's pretty annoying! There are basically two things that can cause this:

1. A missing master file (some plugins depend on other plugins, and if they can't find them the game crashes)If related to Project Nevada, this happens if you didn't install the Core plugin (which is required by all other modules).Fix it, by installing the Core module as well.

2. A missing interface file.This one is a little trickier. If an interface file is used somewhere that does not exist anymore, the game crashes.To fix it, delete the menus/ folder in your Data/ directory, then reinstall any interface-related mods (for example MTUI, DarnUI, but also Project Nevada since it uses those interface files as well).

* Problem: After I load a savegame, a message box tells me that Project Nevada wasn't properly installed.

There are multiple things that could cause this:

1. Project Nevada wasn't properly installed :) If you did a manual install and forgot to follow step 3 in the guide above, this is what happens. To fix it, install Project Nevada properly as described in Section 3.

2. Archive Invalidation is not activated. The recommended way of activating it is using FOMM, and enabling it in the Tools menu.

3. You installed Project Nevada with an older version of FOMM. In this case it may happen that even though FOMM confirms a successful installation, some important changes were not made.So if your FOMM version is older than 0.13.21, upgrade it and re-install Project Nevada.

4. If this problem suddenly occurs when you were already running Project Nevada successfully, this means some other mod overwrote an interface file.With FOMM, this should be fixed by simply deactivating Project and then activating it again. When using multiple mods that add new elements to the HUD, we recommend the Unified HUD Project to resolve any potential problems.If you don't use FOMM, then this is where things will get complicated. First you have to find out which other mod causes the conflicts, then with that specific information you can ask for help in the comments.

* Problem: After I installed Project Nevada, my game is lagging/stuttering more than usual.

Even though we tried to optimize our scripts as good as possible, they can still cause considerable strain especially if your computer barely meets the minimum system requirements for Fallout: New Vegas.You should try out the New Vegas Stutter Remover, in most cases it will will significantly increase performance.If that doesn't help, try deactivating some of the features, for example the crosshair recoil or visor overlays.

* Problem: Since I installed Project Nevada, my game is very unstable and crashes all the time!

Personally, I've been playing with Project Nevada for over 20 hours without a single crash. Same goes for our other testers.So currently the mod is not known to cause any instabilities. The problem is most likely somewhere else.

* Problem: After I installed Project Nevada MANUALLY, another interface-related mod is no longer working.

Unfortunately, when doing a MANUAL installation this can't be avoided. Either the last installed UI mod automatically overwrites files of all previous ones, or installation will become very complex for the user.We chose the former. If you can't fix the problem yourself by editing the XML files, the solution is simple - just use the FOMM installer, it should automatically resolve any conflicts.

* Problem: I was using an old version of Project Nevada without issues, but since I upgraded I have lots of bugs!

It's normal that with a new release some small bugs may sneak in, and we encourage you to report them so we can fix the issues.What's not normal is that anything is completely broken after an update. If we release something, it's usually tested by multiple persons for at least a few weeks.It might be the case that during the updating process something broke. Try to repair it by completely removing Project Nevada and then re-installing it.If that doesn't help, do the same, but make a clean safe without Project Nevada before you re-install. When asked, make sure you overwrite any old files that might still be there for some reason.

Unfortunately, when doing a MANUAL installation this can't be avoided. Either the last installed UI mod automatically overwrites files of all previous ones, or installation will become very complex for the user.We chose the former. If you can't fix the problem yourself by editing the XML files, the solution is simple - just use the FOMM installer, it should automatically resolve any conflicts.

* Problem: Help! The Sprint/Zoom/Grenade Hotkey/... feature behaves very strangly.

While there may be multiple reasons for this (including that you encountered a real bug), it's most likely caused by a conflict with another mod that does the exact same thing.For example, if you already have a Sprint mod installed, you either have to disable your old Sprint or disable the Project Nevada Sprint feature in the Control Panel.

A conflict might not always be as obvious as with the Sprint mod: Powered Power Armor, among the many other things it does, comes with its own zooming system.Besides breaking our Enhanced Zoom, it can also cause problems with the Dynamic Crosshair - again, the only solution (until there's a compatiblity patch) is to disable these features in our Control Panel.

If you decide to disable certain Project Nevada features, there's one important issue though: You must not use cybernetic implants that improve the disabled feature, because it might be re-enabled when the implant is installed.

If your problem wasn't covered here, describe your issues in the comments section. Surely our team or someone else will be able to provide assistance.Avoid sending PM's to members of our team unless you have a very specific request. While we will usually answer at some point, you'll have a much higher chance of getting (fast) help when asking in the comments.

* Question: How do I sprint?

With the Run/Walk hotkey. By default it's the left shift key.

* Question: How do I use specific features of this mod?

The Dynamic Crosshair is activated automatically whenever you're carrying an unholstered ranged weapon.Immersive Health Visuals will automatically dim your vision when you're low on health.The visor overlays are displayed when wearing certain headgear (Power Armor helmets for example). All of the vanilla helmets are supported, though if you found one we missed, please notify us in the comments.

For the rest of the features, the default hotkeys are:- Bullet Time (C)- Stealth Field (X)- Throw Grenade (G)- Select Grenade (H)- Control Panel (Hold P)- Zoom In (MWheel Up)- Zoom Out (MWheel Down)- Change Vision Mode (M)

Not all of those are available at all times:- The Grenade Hotkey requires you to have something throwable.- Zooming in or out only works when aiming with a scoped weapon.- For the Stealth Field, you either have to use a Stealth Boy, have a stealth implant installed or wear stealth armor. Energy cells might be needed as well.- Enhanced Vision Modes require certain headgear (see the Readme for a full list), or an installed implant (Bionic Eyes). Energy cells might be needed as well.

* Question: How do I use cybernetic implants?

Generally, it's a two-step process:1. Find or buy an implant item.2. Find a doctor who can install it.

Highly qualified doctors can install implants by default; others have the potential to do it, but need some training first.This training is done by finding a surgery manual and bringing it to the doctor.Usanagi in the New Vegas Medical clinic is an example for a highly qualified doctor. Doc Mitchell in Goodsprings requires training first.

Here's the quickest way to get an implant after starting a new game:1. Pick up the implant in Doc Mitchell's house, right in the room where you wake up at first.2. Go to the Goodsprings School, you can find a surgery manual in the locked safe there.3. Take the manual back to Doc Mitchell and talk to him. The dialogue option for cybernetic surgery will be available now.

A full list with all doctors, implants and training manuals can be found in our Readme.

* Question: How do I upgrade implants?

To upgrade an implant, take the item to a workbench. The recipe will tell you which other components you need.If want to upgrade an already installed implant, you have to remove it first.Also, remember that not all implants are upgradable. Usually only the one that give Skill increases are. For a complete list, check the Readme.

* Question: What happens if I already have some of the default implants installed? Will I lose them? Do I have to buy them again?

You won't lose existing implants, and neither do you have to buy them again. Any pre-existing implant perks will be removed and instead the respective implant item is added to the player's inventory.These items then can be re-installed with the new Cyberware interface (see previous questions if you don't know how this works yet).

* Question: Where do I find a specific item?

If you don't mind being spoiled, check out the Project Nevada Data Sheet. It contains all kinds of detailed information, including where to find the new weapons, armors and implants.If you're really impatient, you can also enter 'coc PNxTestroom' in the console. You'll be transported to our test room where pretty much all items are. To return to the game world, type 'coc Goodsprings'.

To upgrade an implant, take the item to a workbench. The recipe will tell you which other components you need.If want to upgrade an already installed implant, you have to remove it first.Also, remember that not all implants are upgradable. Usually only the one that give Skill increases are. For a complete list, check the Readme.

* Question: Is this mod compatible with an XBOX360 controller?

Project Nevada uses several keyboard hotkeys. Assigning them to controller buttons is not supported by NVSE.What should work, however, is avoiding this problem by using an external program like Xpadder. It allows you to map controller buttons to keys on your keyboard.

* Question: I'm a modder myself and I'm interested in using Project Nevada's features for custom mods. Is there some kind of documentation?

We started working on a Modder's Guide. While not completely finished yet, it already contains a lot of useful information, including how to add Visor Overlays or Enhanced Vision Modes to custom armor.

www.nexusmods.com

Project Nevada - Extra Options v1.3 - Fallout: New Vegas - Геймплей

 

Project Nevada - Extra Options - это дополнение для проекта Невада, которое расширяет и правит оригинальную модификацию. Дополнение создано и развивается одним из авторов оригинального мода. 

ПредустановкиПредустановки позволяют настроить опции мода в один клик мышки. Они созданы для того, чтобы вы смогли быстро настроить Неваду при каждом старте новой игры. Значения предустановок были основаны, по большей части, на старых значениях FWE с некоторыми изменениями с учетом новых механик Fallout: New Vegas

Система предустановок настраивает все модули проекта Невада. Учтите, что после выбора пресета нельзя автоматически вернуть предыдущие значения. Лучше сохранитесь перед тем, как их попробовать.

* Стандарт Проекта Невада: скидывает все настройки на стандартные значения Невады.* Проект Невада, чистая: оригинальный Вегас, но с включенными новыми функциями Невады.* Время перемен: Баланс между Проектом Невада и оригиналом, примерный эквивалент установке "Альтернативная" в FWE.* FWE: Эквивалент FWE из Fallout 3.* Я <3 оригинал: оригинальный Вегас с минимумом включенных опций Невады и выключенными изменениями геймплея.* Fallout 3 навсегда: наиболее близкая настройка к оригинальному Fallout 3.* Полная жесть: выкручивает большую часть настроек на значения, близкие к максимальным, приготовьтесь к испытаниям.

Ненайденная добычаВсе, кто пробовал хардкорный режим FWE, помнят эту опцию. Она использует динамическую систему очистки ячеек, чтобы удалить определенные предметы из мира, чтобы еда и прочие припасы были еще более редкими. Эта система не для слабых духом, предметы будут удалены навсегда. Вы никогда не сможете их вернуть, даже если отключите эту функцию.

Когда вы переходите в другую ячейку, функция просканирует ее и удалит определенные предметы. Шанс на удаление зависит от удачи игрока. В процессе есть небольшая задержка, так что иногда вы увидите пропадающие предметы. Задержка необходима и не может быть убрана. Если это мешает вам погрузиться в игру, не используйте эту настройку.

Ненайденная добыча не будет трогать квестовые предметы, уникальные, или предметы, у которых есть владелец. Предметы из модов также в безопасности. Есть определенный список ячеек и ваш дом из мода также не будет затронут.

У функции есть несколько опций:* Отладка - пока включена, она применит шейдерный эффект к предметам, которые функция удалит или оставит.* Модификатор удачи - контролирует, насколько Удача влияет на шанс удаления. Модификатор удачи в 0 даст 0% шанс на удаление предмета при Удаче в 10 единиц.* Не трогать ячейку - если система отключена и вы вошли в ячейку, вы можете использовать эту опцию, чтобы добавить ячейку в список исключений функции.* Сброс ячейки - удаляет ячейку из списка исключений.* Не трогать предмет - позволяет сделать то же самое, что и в "не трогать ячейку", но с предметом. Предоставьте образец предмета и функция не будет его трогать.* Больше предметов для удаления - позволяет вам добавить больше предметов в список обработки. Можно добавить и предметы из модов.

Ненайденная добыча будет запущена для каждой ячейки лишь ЕДИНОЖДЫ. Как только ячейка обработана, она не будет обработана снова (если только вы не выберете сброс). Так что любое место, где НД уже отработала, будет безопасным и вы можете хранить там предметы.

>>> Расширенные функции

Слоу-моКлассическая функция, не нуждающаяся в представлении - горячая клавиша замедлит время за очки действия.

Теперь настраивается тремя опциями:

* Сколько очков действия потребляется в секунду.* Новые визуальные эффекты от небольшого размытия до туннельного зрения. Новая опция, отключающая визуальные эффекты.* Новые опции цвета. Есть опции, подходящие к цвету интерфейса оригинальной игры.

СпринтЕще одна классическая функция, позволяющая быстро бегать на короткие дистанции. Если вы врезаетесь во врага, вы можете сбить его с ног, если ваша сила больше его.

Новые опции для спринта включают в себя:

* Полностью новый перк "Заряжай!", позволяющий вам держать оружие во время спринта. Впрочем, ваша точность будет серьезно снижена.* Отключение тряски экрана. Если вам не нравится звук спринта в воде или тряска вас нервирует или кружит голову, отключите ее* Сколько очков действия будет использовано. Установите более высокие значения, чтобы бегать меньше или меньшие, если ваш персонаж - прирожденный атлет.* Сколько ОД требуется для толчка.* Модификатор скорости, который позволит преодолевать вам олимпийские дистанции.

Расширенное стелс-полеСтелс-поле у брони и стелс-боев может теперь быть включено или выключено горячей клавишей. Чтобы сбалансировать функцию, поле будет стабильно только на короткий промежуток времени. Текущая стабильность отражается в интерфейсе.

Новые опции для скрытности:

* Опции для изменения стабильности стелс-поля брони и стелс-боев.* Настраиваемое потребление энергии стелс-полем..

Расширенные визуальные режимыШлемы силовой брони и другое высокотехнологичное снаряжение теперь включит расширенные режимы зрения, такие как электромагнитное зрение, тепловое и ночное видение.Если в качестве источника не надета силовая броня, они будут подпитываться энергоячейками.

Новые опции для визуальных режимов:

* Изменение количества энергии, используемого каждым режимом.* При использовании имплантата, который дает визуальный режим, по умолчанию ваши ОД будут восстанавливаться лишь с половиной скорости. Теперь вы можете это настроить.

Взрыв замковЭта функция позволяет вам подрывать замки у контейнеров и дверей при помощи взрывчатки. У нее нет специального интерфейса, просто взорвите что-нибудь достаточно близко к замку и он может разрушиться.

Новые опции для взрыва замков:

* Настраиваемая дистанция взрывов. Так как ракеты наносят урон на большем расстоянии, чем 10 футов.* Не любите подрывать замки, так как боитесь, что испортится содержимое? Теперь вы можете это отключить.* Находите странным, что "Толстяк" не может взорвать простой замок, так как ваш навык "Взрывчатка" 20? Теперь вы можете убрать зависимость функции от навыка. Взрывайте все, что видите! 

Изначальный план для этого модуля был во включении новых имплантатов. Однако из-за проблем со временем и недостатка вдохновения, этот план был отложен.

>>> Багфиксы* Имплантаты ЭМИ и HF были добавлены в листы "тайком".

>>> Новые возможности

ИспытанияНовых имплантатов еще нет, зато есть испытания, которые относятся к старым. Эффекты испытаний лучше всего испытывать на новом персонаже, так как они проявляются при нахождении и установке имплантатов.

* Бионик: установите или удалите 50 имплантатов - дает способность "Биобуфет". 15% скидка на проведение операций.* Улучши меня: улучшать имплантаты. - награда ОО за улучшение имплантатов..* Найти все имплантаты для рук. - дает способность "стальная рука". +2 слота для имплантатов для рук.* Найти все имплантаты для торса. - дает способность "человек-машина". +2 слота для имплантатов для торса.* Найти все имплантаты для головы. - дает способность "чугунная башка". +2 слота для имплантатов для головы* Найти все имплантаты для ног. - дает способность "многоножка". +2 слота для имплантатов для ног. 

Этот модуль пытается доработать то, что не было доделано в оригинальном моде. Он дает пользователю большую гибкость в настройке отдельных функций.

>>> Новые возможности

Опции персонажа* Выбранные навыки - настраивается количество очков, которое вы вкладываете в выбранные в начале игры навыки, а также начальный бонус к ним.* Новые опции для настройки количество опыта, получаемое за взлом, красноречие и нахождение локаций.

Скрытность и движение* Вес брони - весит ли надетая броня полный вес или лишь половину (как и в FWE)

Изменения в опции редкости* Полный контроль редкости еды, боеприпасов, медикаментов и прочих вещей.

Прочие опции* Экономика - контролирует цены у торговцев и как часто они будут получать новые товары.* Мир - Включает или выключает быстрое перемещение и как часто происходит респаун. 

Этот модуль является продолжением и объединением оригинальных патчей для DLC. Эта версия требует все опциональные модули и все 5 DLC. Правит все известные баги в патчах DLC Невады, а также добавляет кое-что новое.

>>> Багфиксы* Исправляет вылет при взятии имплантатов в Dead Money и Honest Hearts.* Исплантат GRX теперь работает так, как должен был работать изначально.* Сортировщики инвентаря для всех предметов DLC.* Дистанционный заряд теперь дает вам заряд, если его обезвредить.* Новые рецепты для возвращения дистанционного заряда и толстяк-мин к оригинальному виду.

>>> Новые возможности* Шлемы охраны Dead Money теперь имеют слегка видимую линию скана, когда экипированы.* Обожженный шлем силовой брони Сьерра был добавлен полковнику Ройзу. Шлем полностью интегрирован в системы ПН.

modgames.net

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition

Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

 

Особенности SFW-версии:

- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.

- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.

- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).

- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.

- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.

- опция снижения количества лута распространяется и на DC.

- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ   

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 

 

      МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 

 

      КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 

 

     РЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 

 

    СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 

 

     DLC

 

Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры.2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки Optional\Darn UI в папку "Data" вашей игры.- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки Optional\MTUI в папку "Data" вашей игры.- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки Optional\Darn UI в папку "Data" вашей игры.- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки Optional\MTUI в папку "Data" вашей игры.- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esmHonestHearts.esmOldWorldBlues.esmLonesomeRoad.esmGunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esmProject Nevada - Extra Options.esmProject Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...Project Nevada - Cyberware.espProject Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Внимание!

Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

 

falcon-lair.com

Project Nevada - Extra Options at Fallout New Vegas

Author: Gribbleshnibit8

Current Version: 1.3LAST UPDATE ON JUNE 3RD 2015

*********************** IMPORTANT! ****************************

* The latest version of Project Nevada is REQUIRED.

* The Fallout Mod Manager (FOMM) is RECOMMENDED for installation.

* See also the Project Nevada Patches for support for Project Nevada features to official DLC and other mods.

If you have any problems or questions, please take a look at the Troubleshooting and FAQ sections at the bottom of this description page first.

Project Nevada - Extra Options is a mod that adds access to some of the 'behind the scenes' variables in Project Nevada. These variables control things such as how much energy the Vision Modes consume and how quickly Action Points will regenerate while using implants.

Core features are the first to get more options. Opening access to configuration of the main features added by Project Nevada.

>>> Bug Fixes* Run 'n Gun fix for the Dynamic Crosshair.* Stealth Boy effect display. Simply says stealth field and sneak increase, no values.* Inventory Sorter will now check the GRA vendor cell upon initialize.* Inventory Sorter has had a few new category containers added to the check cell. More items will be correctly labled when starting the game.

>>> New Features

PresetsPresets allow for the quick setting of all the mod's options in one click. They are designed to make it easy to start a new character without having to set everything by hand. The Preset values were for the most part set based on the old FWE values, with tweaks here and there to account for the different formulas that Fallout: New Vegas uses.

The Presets system handles all Project Nevada modules with configurable settings, and will set them all if they are installed. Be aware that there is no reset or undo. If you want to play around with these, make a new save first.

* Project Nevada, Defaults: Sets every value back to the default Project Nevada setting.* Project Nevada, Pure: Vanilla Fallout: New Vegas, but with the Project Nevada features enabled.* Changing Times: A balance between Project Nevada and Vanilla, approximately equivalent to Fallout 3 Wanderers Edition 'Alternate' settings.* FWE-esque: The Project Nevada equivalent of Fallout 3 Wanderers Edition.* I <3 Vanilla: Vanilla Fallout: New Vegas, with very minimal of the Project Nevada options enabled, and every gameplay change disabled.* I Left My Heart in DC: As close as Project Nevada can come to setting the game up exactly like Fallout 3.* Hard Hardcore: Turns on most every Projct Nevada feature to near maximum settings. Pain will become more debilitating, you can't Fast Travel, and you better make sure you pack a lunch.

Unfound LootAnybody who played FWE hardcore will remember the Unfound Loot option. Unfound loot uses a dynamic system to remove the world items in your game, making food and other supplies even more rare. This sytem is NOT for the feint of heart, items that are removed are gone for GOOD. You will NEVER get them back, even if you disable the feature.

The Unfound Loot system checks each time the player changes cells, and will remove items at that time. The chance for an item to be removed is based on the Player's Luck stat. There is a slight delay during this process, so you might sometimes see items pop out of existence. The delay is necessary, and cannot be removed. If you find this item popping to be immersion breaking, don't use UL.

Unfound Loot will NOT remove quest items, owned items, or special items. It will not remove unique weapons, or items added by mods. Unfound Loot will only run on specified cells, and will not disrupt your custom house. Unfound Loot will also not run in ANY mod added cells without a patch (this is for safety as well as a practicality issue).

There are a few options associated with Unfound Loot:* Debug Mode - Left in for now, this will apply a shader effect to every item that the UL system would remove or leave alone. Any items not shaded will never be removed by the UL system. Green items will be left, blue items will be removed. A report is also given in the console as to how many of each item type is found, and would be removed.* Luck Modifier - Controls how much the player's Luck stat affects item removal chance. A Luck Modifier of 0 will give a 0% chance of item removal at 10 Luck.* Make Safe Cell - By disabling UL and then entering an area, you can use this option to add the area to the safe cell list. UL will not run on that cell, allowing you to make it a home or to set a home safe before using the UL system.* Reset Cell - Removes a cell from the safe cell list, allowing UL to process it.* Make Safe Item - Allows you to remove an item from the item removal list. Supply an example of the item, and it will no longer be processed by UL.* Set Removed Items - Allows you to add more items to the UL removal list, as well as adding mod added items.

The Unfound Loot system will process a cell ONCE. Once a cell has been processed, it will never be processed again (unless you use Reset Cell in it). So any place you've been before with UL active will then be safe to visit at any time without the loss of more items.

>>> Enhanced Features

Bullet TimeA classic feature that doesn't need much introduction - press a hotkey to slow down time, at the cost of Action Points.

Now configurable with three options:

* How many Action Points are consumed for each second of Bullet Time.* New visual effects ranging from a slight edge blurring to full tunnel vision or double vision. A new option allows to disable all screen blurring.* New color options. The default yellow color has been ramped up a bit, and new color options that match the main HUD colors have been added, as well as some wacky color options like inverted and opposite.

SprintYet another classic - as the name suggests, Sprint allows you to increase your speed until your action points are used up.When bouncing into an opponent you may knock him down if your Strength is overpowering his.

New options for Sprint include:

* ALL NEW Charge! Perk allows you to keep your weapon out when sprinting. You will however take a major hit to accuracy.* Toggle screen shudder. If you don't like the sound it makes when sprinting through water, or the extra motion makes you dizzy, turn off the shudder and you'll move just like walking.* How many Action Points are used. Set it higher to make sprinting more costly, or lower for your athletic characters.* How many Action Points are required for a tackle. Make it higher for your weak characters.* The speed multiplier, allowing you to make Olympians. Alternatively, combined with a higher AP use, this could allow for a short but fast dash away from danger.

Enhanced Stealth FieldThe stealth field of armors or Stealth Boys can now be toggled on and off by hotkey.To keep things balanced, the field can only stay stable for a short while. The current stability is displayed in the HUD.

New options for Stealth include:

* New options allow for changing how quickly the stability of both armor and Stealth Boy fields will drain.* You can now decide how much energy a stealth field should use.

Enhanced Vision ModesPower Armor helmets and other high-tech gear now enable enhanced vision modes like Night Vision, Heat Vision and EM Vision.If there's no Power Armor equipped as a power source, energy cells are required while these modes are active.

New options for Vision Modes include:

* Change how much energy each mode uses. If you find a particular mode to be useful, lower it. Want heat vision to be costly, make it use more energy.* When using an implant for Vision Modes, by default your AP will only regenerate at half the rate. Now you can configure it to be slower or faster.

Explosive EntryThis feature makes it possible to bust open locked containers and doors with explosives.It uses no special interface, just detonate something close enough to a lock and you may break it.

New options for Explosive Entry include:

* Configurable distance from explosion. Because rockets do damage greater than just 10 feet away.* Don't like blowing locks open because you're afraid you'll destroy the contents of the container? Now you can turn that feature off.* Find it silly that a Fat Man won't open an easy lock just because your explosives skill is 20? Now you can remove skill from the equation. Blow open ALL the locks!

The original plan for the Cyberware module was to include new implants. However, due to time issues and general lack of creativity or input, that plan was scrapped. If you have ideas for new implants that are significantly different from the current ones, please submit them and they will be considered for possible inclusion.

>>> Bug Fixes* EMP and HF implants have been added to both holdout lists.

>>> New Features

ChallengesWhile there are no new implants, there are now Challenges related to implants. The effects of these challenges are best seen on a new character, as they revolve around initially finding the implants. These Challenges will grant benefits to those who use implants a lot.

* Bionic Man: Install or remove 50 implants. - Grants the Bionic Buffet perk. 15% discount for implant surgery.* Upgrade Me: Upgrade implants. - XP reward for upgrading implants.* Arming Up: Obtain all arm implants. - Grants the Iron Handshake perk. +2 arm implant slots.* Body Builder: Obtain all torso implants. - Grants the Man Machine perk. +2 torso implant slots.* Getting A-Head: Obtain all head implants. - Grants the Tin Head perk. +2 head implant slots.* Leg to Stand On: Obtain all leg implants. - Grants the Cyberlimbic perk. +2 leg implant slots.

The Rebalance Complete module aims to finish off where the original Rebalance left off. There is no new menu for these settings, they are all added directly into the original Rebalance menu.

>>> New Features

Character Options* T.A.G. - Number of points gained per point put in, and the base amount when setting a T.A.G. skill.* New options to configure how much XP is gained from lockpicking, hacking, speech checks, and location discovery.

Stealth and Movement Options* Armor Weight - does armor carry its full weight, or half weight (same as from FWE).

Item Rarity Changes* Full control over food, ammunition, chems, and misc items.

Miscellaneous Options* Economy - Control how fairly merchants treat you, and how often they get new wares.* World - Enable/disable fast travel, and control how often your world resets.

The DLC Module is a continuation and merger of the original DLC Patches. The final version of the patches, it requires all optional modules, as well as all five DLC. The tradeoff is that it includes fixes for every known bug in the DLC Patches, as well as adding a few new items.

>>> Bug Fixes* Fixed the CTD when grabbing either of the implants added to Dead Money or Honest Hearts.* Implant GRX now works as originally designed when not using Bullet Time, but using the Cyberware module (you can't not now). * Inventory Sorter fixes for all DLC items.* Remote Satchel Charge now correctly gives a Remote Satchel Charge when disarmed.* New conversion recipes to change Remote Satchel Charges and Fat Mines back into the standard versions.

>>> New Features* Dead Money Security Helmets now have a very faint scan line effect when equipped.* The Scorched Sierra Power Helmet has been added as a death item to Colonel Royez. The helmet is fully integrated into PN systems.

I really recommend using the Fallout Mod Manager or Nexus Mod Manager to install Project Nevada - Extra Options!It will automatically copy the right files and make sure you have the correct mods to use the features.So before you can get started, you have to choose whether you want to do the FOMM or NMM installation (recommended) or a manual installation.

Remember: The Project Nevada is required !

> Automated Installation with FOMM

1. Start FOMM and click on Package Manager.

2. In the top-right button menu, click on Add FOMod and select the downloaded archive file.

3. Project Nevada - Extra Options will now appear in the list. Select it and click Activate.

4. Done!

OR

> Manual Installation

1. Locate the Data/ folder in your Fallout New Vegas installation directory. Typically it's found at Program Files/Steam/SteamApps/common/fallout new vegas/Data/.

2. Extract the contents of the downloaded archive file to your Data/ folder.

In case you are using any mod that modifies the interface:3. Locate the Data/optional/ folder. In there, copy the contents of following directory your Data/ folder, depending on which interface mod you are using:* Darn UI, if you're using DarNified UI.* MTUI, if you're using MTUI.* Remember, if you're using the default interface you can just skip this step.

4. In the New Vegas Launcher, click on Data Files and select the plugins you want.

5. Done!

* Problem: I keep getting a message telling me the HUD extensions aren't detected.

Because PN EO adds a new menu, it has to be appended to the include files. PN EO also assumes that you are using uHUD to manage all your HUD mods.if you use uHUD with PN EO, simply install PN EO, then disable and reactivate uHUD (assuming you have version 2.30).

* Problem: I'm having issues when using Project Nevada and other interface mods.

Gopher made a series of videos tutorials, describing how to install Project Nevada together with several UI mods.They also cover installation of NVSE, usage of FOMM and ways of recovering from installation errors. So if you need more detailedinstallation instructions, check out those videos!

Modding Fallout NV Part 1: User InterfaceModding Fallout NV Part 2: Project Nevada

* Problem: My game crashes right after starting it!

Yes, that's pretty annoying! There are basically two things that can cause this:

1. A missing master file (some plugins depend on other plugins, and if they can't find them the game crashes)If related to Project Nevada, this happens if you didn't install the Core plugin (which is required by all other modules).Fix it, by installing the Core module as well.

2. A missing interface file.This one is a little trickier. If an interface file is used somewhere that does not exist anymore, the game crashes.To fix it, delete the menus/ folder in your Data/ directory, then reinstall any interface-related mods (for example MTUI, DarnUI, but also Project Nevada since it uses those interface files as well).

* Problem: After I load a savegame, a message box tells me that Project Nevada wasn't properly installed.

There are multiple things that could cause this:

1. Project Nevada wasn't properly installed :) If you did a manual install and forgot to follow step 3 in the guide above, this is what happens. To fix it, install Project Nevada properly as described in Section 3.

2. Archive Invalidation is not activated. The recommended way of activating it is using FOMM, and enabling it in the Tools menu.

3. You installed Project Nevada with an older version of FOMM. In this case it may happen that even though FOMM confirms a successful installation, some important changes were not made.So if your FOMM version is older than 0.13.21, upgrade it and re-install Project Nevada.

4. If this problem suddenly occurs when you were already running Project Nevada successfully, this means some other mod overwrote an interface file.With FOMM, this should be fixed by simply deactivating Project and then activating it again. When using multiple mods that add new elements to the HUD, we recommend the Unified HUD Project to resolve any potential problems.If you don't use FOMM, then this is where things will get complicated. First you have to find out which other mod causes the conflicts, then with that specific information you can ask for help in the comments.

* Problem: After I installed Project Nevada, my game is lagging/stuttering more than usual.

Even though we tried to optimize our scripts as good as possible, they can still cause considerable strain especially if your computer barely meets the minimum system requirements for Fallout: New Vegas.You should try out the New Vegas Stutter Remover, in most cases it will will significantly increase performance.If that doesn't help, try deactivating some of the features, for example the crosshair recoil or visor overlays.

* Question: Why haven't you replied to my comment?

I stive to respond to every comment. If I didn't reply to yours, the answer is either in this description, or was given just a few pages previosly in the comments. I also tend to wait until a decent number of comments have built up before replying, saving me time and grouping more answers together to cut down on how much people have to look for answers. Unless you have a bug report of a critical error, don't expect anything until at least 5 or 6 comments have been entered, or approximately 1 week has passed.

* Question: I'd like you to make a compatiblity patch for my favourite mod. Do you take requests?

I will gladly listen to any request, but I cannot promise to fulfill it, even if it's just a tiny one.One of the reasons I wrote the Modder's Guide mentioned in the previous answer was so that people could go ahead and create their own patches, while we focus on further developing our mod.Still, if you ask for a patch in the comments chances are that someone else might listen and help you out.

* Question: Why does the text overlap?

Because I use Darnified, which uses smaller fonts than the original game. I tried to cover any potential issues, but if I missed one, let me know and I'll fix it.

* Question: Why don't all the Explosive Entry options show up?

I'm not quite sure what's going on here. MCM should have a limit of 50 items on a page, but I was getting cut off at 36. I altered my spacing, and that fixed it on my system, however, I use DarnifiedUI, which has smaller fonts. Using the default fonts or another font pack might still cause issues, if the issue is related to the length down and not the number of items.

* Question: I'm a modder myself and I'm interested in using Project Nevada's features for custom mods. Is there some kind of documentation?

We started working on a Modder's Guide. While not completely finished yet, it already contains a lot of useful information, including how to add Visor Overlays or Enhanced Vision Modes to custom armor.

www.nexusmods.com

Fallout: New Vegas "Project "Nevada"/Проект "Невада" V 2.4" - Файлы

Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игрой. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

Описание функций:

Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо" Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие перков на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

>Детали

*Динамический прицел При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия. *Слоу-мо Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика. *Горячие клавиши для гранат Расширено Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки. *Настраиваемый зум для оружия с оптикой Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум. *Замедленное движение спиной При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости. *Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины. *Визуальные эффекты для здоровья При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье. *Расширенные режимы зрения Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы. *Расширенное стелс-поле. Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD. *Подрыв замков Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва. *Расширенные первичные потребности Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя. *Контрольная панель модификации. Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры. *Сортировщик инвентаря. Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

>Детали

Имплантаты для головы: *Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения *Синтезатор эмпатии: Обаяние +1 *Логический со-процессор: Интеллект +1 *Оптический расширитель: Восприятие +1 *Калькулятор возможностей: Удача +1 *Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

Имплантаты для торса: *Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства *Ускоритель роста клеток: Сила +1 *Производитель моноцитов: Регенерация здоровья *Регулятор болевого порога: Выносливость +1 *Усилитель рефлексов: Ловкость +1 *Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле *Подкожная броня: ПУ +4 *Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

Имплантаты для рук: *Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо. *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности *Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5) *Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5) *Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10) *Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70) *Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. *Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног: *Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности *Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10) *Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

Перки: *Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног.

Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

>Детали

Персонаж:

*Уменьшена скорость роста в уровнях *Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа *Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень *Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

Опции урона и боя:

*Меньше очков жизни для игрока и НПС *Настраиваемая пропускная способность порога урона *Увеличенный уровень радиации *Уменьшенная высота безопасного падения *Уменьшено влияние навыка на повреждения *Система нокдауна и оглушения от взрывов *Увеличенное повреждение по частям тела *Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность скрытности *Экспериментальный ИИ для обнаружения *Уменьшена скорость бега *Увеличена скорость бега с оружием в кобуре *Уменьшена скорость с поврежденными ногами

Различные опции:

*Нет лечения от еды *Альтернативная система ремонта *Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы *Спрятаны сообщения скрытности *Настройка физики смерти *Настройка уровня жестокости

Изменения редкости предметов:

*Более редкие стимпаки *Более редкая еда высокого качества *Патроны можно найти чаще у торговцев

Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда может временно повысить уровень голода.

Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве - новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве, включая торговцев и лут-листы.

>Детали

Огнестрельное оружие: * Револьвер кал. 22 * 10-мм пистолет из легированной стали * Штурмовая винтовка из легированной стали * Боевой дробовик из легированной стали * Штурмовая винтовка * Китайская штурмовая винтовка * Китайский пистолет * Боевой дробовик * Дротикомет * Двуствольный дробовик * Штурмовая винтовка драгуна * Пистолет драгуна * "Лазутчик" * Рычажная винтовка * Репитер - копия * Китайская снайперская винтовка [1] * Народная винтовка [1] * 5-мм ПП [1][2] * Трехствол [1][2] * Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts) * Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts) * Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982) * Быстрый цилиндр [1][2] (источник от Linerunner and War1982)

Энергооружие: * Распылитель чужих * Дезинтегратор чужих * Опора капитана * Микроволновой излучатель * Рельсотрон [1] [2] * Трехлучевая лазерная винтовка AES18 * Прототип Q41 * Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN) * Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99) * Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN) * Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami) * Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN) * Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx) * Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx) * Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai) * Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai) * Самодельная плазменная винтовка (Source) * Авто-пистолет Гаусса (Source) * Лазерный стелс-пистолет [1] [2]

Оружие ближнего боя: * Меч китайского офицера * Перчатка когтя смерти * Меч драгуна * Шок-битон * Шиш-кебаб * Флагшток * Монтировка (Source, by Linerunner and War1982) * Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)

Взрывчатка * Ядер-граната * Осколочная мина с детонатором * Плазменная мина с детонатором * Импульсная мина с детонатором * Самодельная мина с детонатором * Крио-граната * Крио-мина * Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982) * Заряд динамита (Source, by djabend) Броня/Одежда * Хирургическая маска * Бронированный комбинезон убежища 21 * Костюм гробовщика Джонса * Шляпа гробовщика Джонса * Армейский комбинезон * Пустынная броня рейнджера * Шлем глазбота * Броня изгоев * Прототип медицинской силовой брони * Улучшенная разведброня (Source, by Gopher) * Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher) * Бронированный пыльник (Source, by Gopher) * Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher) * Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher) * Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher) * Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo) * Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo) * Кожаный рюкзак (Source)Важно: Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12( nvse.silverlock.org/beta/nvse_2_beta12.7z ), FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager. "Проект Невада" включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ( www.playground.ru/files/52570/ ). Также для поддержания работы в "режиме" DLC необходимо поставить себе эти есп файлы - modgames.net/Mods/PN_DLC_CompPatches.rar

Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.

>Автоматическая установка через FOMM

1. Запустите FOMM и кликните на Package manager 2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив 3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate" 4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "перезаписать все?", жмите "Да". 5. Готово!

>Ручная установка

1. Найдите папку "Data" вашего Fallout. 2. Распакуйте архив в эту папку 3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data" *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг. 4. Подключите желаемые модули в FOMM P.S. Мод взят с МГ. P.S.2 Всё на русском. P.S.3 Не забывайте жмякать "Нравится"

www.playground.ru


Смотрите также