Atimag patcher


Обход защиты драйверов AMD от измененных BIOS’ов видеокарт

  • Автор: Recluse
  • Опубликовано: Март 3, 2017
  • Изменено: Март 20, 2017
  • Просмотры: 8 003
  • Комментарии: 3
  • Рейтинг: 100,00%
  • Голосов: 10

В данной статье предполагается, что вы понимаете, что делаете и на какой риск идете. Администрация сайта и автор статьи не несут никакой ответственности за вышедшее из строя оборудование в результате действий пользователя.

С выходом драйверов 16.12.1, так же известных как Crimson ReLive, инженеры и программисты AMD решили убрать возможность использования на своих видеокартах не оригинальные BIOS'ы, и теперь каждый, кто попробует перепрошить BIOS на своих картах на любой, отличающийся от оригинального, столкнется с тем, что драйвера AMD отказываются работать с видеокартой.

Однако, народные умельцы нашли способ обхода данного ограничения, о чем ниже и пойдет речь. Для отключения проверки BIOS'a понадобиться утилита AMD/ATI Pixel Clock Patcher, которую скачать можно здесь. Так же для самой прошивки видеокарты нужна утилита ATI Winflash, которую скачать можно по этой ссылке.

Данная статья предполагает, что у вас уже есть готовый rom BIOS'a для видеокарты, который вы хотите перепрошить.

Перед прошивкой лучше будет отключить видеоадаптер в Windows. Для этого нужно открыть "Диспетчер устройств", раскрыть список "Видеоадаптеры", и выбрав нужный, нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Отключить".

Затем запускаем с правами администратора ATIWinflash. Нажимаем на кнопку Loaded, выбираем нужный rom-файл BIOS'a.

Выбрав файл запускаем процедуру перепрошивки кнопкой Program.

Ждем завершения процедуры перепрошивки. Это может длиться несколько минут. Так же, бывает, что компьютер зависает - это может возникнуть из-за того, что видеокарта не была отключена через Диспетчер устройств.

По завершению появится сообщение о успешной перепрошивке.

Затем, после нажатия кнопки "OK" появится предложение о перезагрузке, от которого нужно отказаться.

Затем запускаем AMD/ATI Pixel Clock Patcher. Убеждаемся, что в появившемся окошке программы присутствует строка BIOS signature check: found, и на вопрос "Patch found values" отвечаем нажатием кнопки "Да".

Программа начнет свою работу, может показаться, что на этот момент она закрылась. На самом деле нужно подождать появления сообщения об успешном патче и подписи драйвера.

После появления данного окна можно смело перезагружаться и пользоваться видеокартой с прошитым пользовательским BIOS'ом и новейшими драйверами AMD.

Оценить статью

sysadmin.ru

patcher Reference

patcher Reference

Create a subpatch within a patch

Description

patcher facilitates the modularization of patches within patches. Take a patch contained within a single patcher window, place it within a patcher object, add inlet s and outlet s, and you can instantiate it as an object (or many copies of that object) capable of its own messaging, embedded within a larger patch. The number of inlets in a patcher object is determined by the number of inlet objects contained within its subpatch window. The messaging which the patcher object can handle depends upon the patch you embed within it. Double-clicking on a patcher object with the mouse opens the subpatcher in a new window.

Arguments

Name Type Opt Description
subpatch-name symbol opt The subpatch can be given a name by the argument, so that its name appears in the title bar of the subpatch window. The name in the title bar of the subpatch window is displayed in brackets to indicate that it is part of another file. If there is no argument typed in, the subpatch window is named [sub patch]. Different patcher objects that share the same name are still distinct subpatches, and do not share the same contents.

Attributes

Name Type g/s Description
bgcolor float Sets the background color in RGBA format.
boxanimatetime int Sets the rate, in milliseconds, used for animation of object behavior in the patcher window.
default_fontface int Sets the default type style. 0 is plain (regular), 1 is bold, 2 is italic, and 3 is bold italic.
default_fontname symbol Sets the default font name.
default_fontsize float Sets the default font size (in points).
defaultfocusbox symbol Sets the patcher window to get the focus by default.
edit_framecolor float Sets the color of the outline/halo that appears around an object or message box when the object is being edited in RGBA format.
editing_bgcolor float Sets the background color displayed when the windows is being edited in RGBA format.
enablehscroll int Toggles horizontal scrollbar display in a patcher window.
enablevscroll int Toggles vertical scrollbar display in a patcher window.
filepath symbol (get) Sets the filepath for the patcher window.
globalpatchername symbol Sets the global name by which this patcher can be referred to by pattr objects (for more information, see the pattrmarker object).
gridonopen int Toggles displaying the grid in the patcher window when unlocked.
gridsize float Sets the grid size in pixels.
gridsnaponopen int Toggles automatically setting the "Snap To Grid" option when the patcher is unlocked.
imprint int Toggles saving default-valued object attributes.
openinpresentation int Toggles opening the patcher in Presentation mode automatically.
openrect float Sets the fixed initial window position (vertical offset/horizontal offset/height/width) for the patcher window.
title symbol Sets the title which appears in the patcher window.
toolbarvisible int Toggles showing the toolbar when the patcher is opened.
Information for box attributes common to all objects

Output

anything: The number of outlets a patcher object has is determined by the number of outlet objects contained within the subpatch window. Output can also be sent via send and value objects contained in the subpatch. The actual messages sent out of a patcher object depend on the contents of the subpatch.

When a patcher object is first created, the subpatch window is automatically opened for editing. To view or edit the contents of a patcher object (or any subpatch object) later on, double-click on the object when the patcher window is locked.

All the objects in a subpatch of a patcher object are saved as part of the patcher which contains the object.

Examples

A patch can be contained (and saved) as part of another patch

docs.cycling74.com

Версии прошивок, поддерживаемые патчером

Модель устройстваВерсии прошивок 

Если у вас есть версия прошивки, не перечисленная в таблице выше, и патчер отказывается её обрабатывать, пришлите, пожалуйста, ссылку на эту прошивку по адресу [email protected]

whiter.brinkster.net

Alpha 100 2.30, 2.40, 2.70, 2.80, 2.90, 3.00, 3.10, 3.20, 3.70, 3.80, 4.00, 4.10, 4.20, 4.30, 4.40, 4.50, 4.70, 5.00, 5.10, 5.30, 5.40, 5.60, 5.70, 5.80, 5.90, 6.00, 6.10, 6.20, 6.30, 6.50, 6.70
Astro 320 2.30, 2.40, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 3.10, 3.20, 3.30, 3.40, 3.50, 3.60, 3.70, 3.80, 3.90, 4.00, 4.10, 4.20, 4.30, 4.40, 4.50
Astro 430/Alpha 502.20, 2.40, 2.50, 2.70, 2.90
Colorado 300/400 3.50, 3.60, 3.70
Dakota 10/20 3.80, 4.10, 4.30, 4.50, 4.60, 4.70, 4.90, 5.10, 5.20, 5.30, 5.40, 5.50, 5.60, 5.70, 5.80
DriveTrack 70 3.50, 4.10, 5.10, 5.20, 5.30, 5.40, 5.50
Edge 510 2.30, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 2.90, 3.00, 3.10, 3.20, 3.40, 3.50, 4.20, 4.30, 4.40, 5.00, 5.10, 6.10
Edge 520 3.00, 3.10, 4.10, 5.20, 5.30, 6.00, 6.20, 7.00, 7.10, 7.20, 8.00, 9.10, 10.00, 11.00, 11.10, 12.10, 12.20, 12.30
Edge 800 2.10, 2.20, 2.40, 2.50, 2.60, 2.70
Edge 810 2.30, 2.40, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 2.90, 3.00, 3.20, 3.40, 3.60, 4.20, 4.30, 4.40, 5.00, 5.10, 6.10
Edge 820 3.00, 3.10, 3.20, 4.10, 5.10, 5.20, 6.20, 6.30, 6.50, 7.00, 8.00, 8.40, 8.50
Edge 1000 2.20, 2.30, 2.40, 2.50, 2.70, 2.80, 3.00, 3.10, 4.10, 5.00, 5.10, 5.20, 6.00, 7.00, 8.00, 8.10, 8.30, 9.00, 9.10, 9.20, 10.00, 11.10, 11.20, 12.00, 12.10, 12.20, 13.00, 14.00, 14.10, 14.20, 14.30, 14.40
Edge 1030 3.20, 3.40, 3.50
Edge Explore 820 3.00, 3.10, 3.20, 4.10, 5.10, 5.20, 6.20, 6.30, 6.50, 7.00, 8.00, 8.40, 8.50
Edge Explore 1000 2.10, 3.00, 4.00, 4.10, 5.00, 6.00, 7.10, 7.20, 7.30, 8.10
Edge Touring 2.60, 2.70, 2.80, 2.90, 4.00, 4.10, 4.20
Epix System 1.85, 2.00, 2.10, 2.20, 2.30, 2.40, 2.50, 2.70, 2.80, 2.90, 3.10, 3.20, 3.40
eTrex 20/30 2.20, 2.30, 2.40, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 2.90, 3.00, 3.10, 3.20, 3.30, 3.40, 3.60, 3.70, 3.80, 3.90, 4.00, 4.10, 4.20, 4.30, 4.50
eTrex 20x/30x 2.00, 2.10, 2.30, 2.40, 2.50
eTrex Touch 25/35 2.20, 2.40, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 2.90, 3.00, 3.10, 3.20, 3.40, 3.50, 3.60
fenix 5X 0.88, 2.30, 2.40, 2.90, 3.30, 4.10, 5.10, 5.30, 5.40, 6.00I need a copy of the device to continue the research. Please read here.
GPSMAP 276Cx 2.30, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 3.00, 3.20, 3.30, 3.40, 3.50
GPSMAP 62/78 2.70, 2.80, 3.00, 3.10, 3.30, 3.40, 3.50, 3.60, 3.80, 3.90, 4.10, 4.20, 4.30, 4.40, 4.50, 4.60, 4.80, 4.90, 5.00, 5.10, 5.30, 5.40, 5.60, 5.70, 5.80, 5.90, 6.10, 6.30, 6.70
GPSMAP 62sc/stc 2.40, 2.60, 2.70, 2.80, 2.90, 3.00, 3.10, 3.20, 3.30, 3.40, 3.60, 3.70, 3.90, 4.00, 4.20, 4.30, 4.50, 4.60, 4.70, 4.80, 4.90, 5.10
GPSMAP 64 2.20, 2.40, 2.50, 2.60, 2.80, 2.90, 3.00, 3.10, 3.20, 3.40, 3.70, 3.90, 4.00, 4.20, 4.30, 4.50, 4.70, 4.80
GPSMAP 64sc 2.30, 2.50
Montana 600/650 2.40, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 3.00, 3.10, 3.20, 3.30, 3.40, 3.50, 3.60, 3.70, 3.80, 3.90, 4.10, 4.20, 4.30, 4.40, 4.50, 4.60, 4.70, 4.80, 4.90, 5.00, 5.10, 5.20, 5.30, 5.40, 5.60, 5.70, 5.90, 6.10, 6.20, 6.40, 6.50, 6.80, 7.00, 7.10, 7.20, 7.30
Montana 610/680 2.10, 2.30, 2.40, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 2.90
Monterra GOA 1.00, 1.11, 1.14, 1.15, 1.16, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.23, 1.24, 1.26, 1.28, 1.29, 1.30
Oregon 200/300/4004.10, 4.20
Oregon 450/550 3.90, 4.50, 4.70, 4.80, 5.00, 5.10, 5.20, 5.30, 5.40, 5.50, 5.60, 5.70, 5.80, 5.90, 6.00, 6.10, 6.20, 6.30, 6.40, 6.60
Oregon 600/650 1.50, 2.00, 2.30, 2.60, 2.70, 2.80, 2.90, 3.10, 3.20, 3.30, 3.50, 3.60, 3.70, 3.80, 3.90, 4.10, 4.20, 4.30, 4.40, 4.60, 4.80, 4.90, 5.00, 5.10
Oregon 7xx 2.40, 2.50, 2.60, 2.70, 2.80, 3.10, 3.20, 3.30, 3.40, 3.50
Rino 610/650/655 2.60, 2.70, 2.90, 3.00, 3.20, 3.50, 3.60, 3.70, 3.80, 4.10, 4.20, 4.30, 4.40, 4.70, 4.80
Rino 7xx 2.20, 2.30, 2.40, 2.50, 2.70, 2.80, 2.90, 3.00

GitHub - Floris497/mac-pixel-clock-patch-V2

Based on my fork of the repository and the original project which is hosted on google code

CoreDisplay 10.12.5 now supported by script and Nvidia WEB drivers (Maxwell & Pascal) (GTX 1080, GTX 1070, GTX 1060)

Do not unpatch after updating!!! When updating the backup is not removed. unpatching will result in the old backup to be made active this means you will loose your current CoreDisplay driver and you won't have a backup.

For 10.12 and up please use the CoreDisplay patched insetad of IOKit. Pixel clock has been moved.

If this patch helped you, and you are happy with the result you could consider making a little donation to my PayPal account on (email found here: http://minimind.nl/paypal.html)

  • makes 4K/3840x2160/UHD/2560x1080/3440x1440 resolutions possible on older macs over both HDMI and DisplayPort. (other odd/high resolutions should also work)
  • Enables HDMI2.0 on Nvidia Maxwell cards (Never tested this myself, for this you only need the IOKit patch not the Nvidia patch)
  • Disable SIP (more info below)
  • For Nvidia SIP needs to stay disabled for IOKit it can be enabled again after patching
  • Nvidia patch needs IOKit patch to be effective (maybe not always)
  • If using an adapter make sure this is not the problem.
  • For different issue's first look trough open and closed issues on this repository and the original repository or open a new one.
  • This list will get longer when i have time to gather all the regular issues.

This patch needs MD5's to identify IOKit and Nvidia driver files, if your version is not yet added to the script you can run "XXXX-patcher.command md5" and post them in a new issue, this way i can add them.

If you have a new version of IOKit or Nvidia driver that is not yet supported you can run the command and choose the patch version yourself. for Nvidia there are now 2 versions, so most likely you need v2 for IOKit there are 6 versions so for new IOKit's you most likely need v6. use the command like XXXX-patcher.command patch v6 Most of the time this will work, but use this function carefully.

The table might not be fully correct, and not all Macs are supported by this patch.

OS X <= 10.11 macOS >= 10.12
Intel HD Graphics IOKit Patcher CoreDisplay Patcher
Nvidia Desktop Graphics IOKit Patcher CoreDisplay Patcher
Nvidia Mobile Graphics IOKit Patcher & Nvidia Patcher CoreDisplay Patcher & Nvidia Patcher
AMD Graphics N/A N/A

Everywhere where you see ~/Downloads/XXXX-patcher.command you can add

  1. before you start make sure SIP is disabled. (Info about SIP)

  2. Download the patch(es) you need to your downloads folder: (IOKit, CoreDisplay, Nvidia)

  3. open the Terminal (found at /Applications/Utilities/Terminal.app)

  4. run chmod +x ~/Downloads/XXXX-patcher.command (this makes the patch executable)

  5. run the script ~/Downloads/XXXX-patcher.command

  6. follow the instructions and fill you password when asked for

  7. (if you need more than 1 patch, go back to step 3 here and continue with the next patch there)

  8. reboot your machine

Next steps are not necessary for everyone: 8. get switchresx and install it. 9. add the custom resolution you need. 10. save it and reboot your machine.

extra functions: ~/Downloads/XXXX-patcher.command md5|status|patch (v1-vX)|unpatch|help for instance used like: ~/Downloads/IOKit-patcher.command patch v7 or ~/Downloads/Nvidia-patcher.command unpatch

If you wan't to request new functions for this script feel free to open an issue with the request.

Some information on SIP

First make sure SIP (System Integrity Protection) is turned off for this to work. You can disable/enable this only when you boot into the recovery partition. If you booted into the recovery partition and open the terminal you use csrutil disable to disable, csrutil enable to enable and csrutil status to check the status of SIP you can also check the status on your normal system. the changes to SIP are only visible in the terminal after a reboot, so it will still notify you that SIP is on when you disable it and run csrutil status right after it.

SIP can safely be enabled after the patch of the IOKit, if you also want to use an Nvidia/AMD driver that has been patched you need to keep SIP disabled. this is because SIP will not allow you to run drivers which have a broken or no codesignature. by patching the driver we obviously break the codesignature. kexts are not signable by anyone but apple and trusted parties. so SIP needs to be off for them to load. IOKit is not a kernel extension and therefore must be codesigned to run, this is done with the wildcard certificate, unique to everyone. even with SIP disabled the IOKit will not run without this new codesignature. the script takes care of the codesigning of the IOKit.

github.com

Patcher Описание самого плагина — wikisound

Данная статья является частью цикла статей "Fl Studio"

  • Звук (жёлтый) - показывает звуковые связи (входы и или выходы в зависимости от плагина).
  • Параметры (красный) - показывает связи автоматизации внутренних параметров (параметры интерфейса/плагина).
  • События (зелёный) - показывает связи нотные/событий (данные MIDI управления).

Размещение курсора мыши над узлами связей покажет их названия в панели подсказок.

Работа со связями[править]

  • Выполнение подключения - объекты в Patcher имеют входы на левой стороне и или выходы на правой. Разъёмы отображаются в виде точек с цветами, которые относятся к типу данных параметра (см. выше). Нажмите по любому выходному или входному разъёму и перетащите к совместимому разъёму (отображаются зелёным).
  • Перетаскивание на середину объекта - откроется всплывающий список совместимых целей для связи.
  • Добавление/удаление разъёмов - щёлкните правой кнопкой мыши по иконке FL Studio, плагинам или параметрам и активируй/деактивируйте разъёмы.
  • Разрыв одного соединения - щёлкните левой кнопкой мыши по разъёму входа. Перетащите от входа в свободное пространство и отпустите кнопку мыши.
  • Изменение соединения - щёлкните левой кнопкой мыши по разъёму входа и перетащите на новый целевой разъём входа.
  • Громкость звука - нажмите по центральной стрелке и перетащите вертикально. Значения громкости отображаются в панели подсказок.
  • Заглушение звука - щёлкните по связи правой кнопкой мыши.
  • Щелкните правой кнопкой мыши по узлам (и модулям) - чтобы увидеть всплывающее окно с опциями, в том числе, чтобы активировать узлы, добавлять связи и т.д.

События или MIDI к плагинам эффектам[править]

Если вам для Patcher который загружен в слот эффекта микшера нужно получить MIDI данные от плагина инструмента, то:

  1. Загрузите MIDI Out и установить его например на Port 5.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши по значку входа с надписью From FL Studio.
  3. Выберите Patcher > Outputs > Events и активируйте MIDI Port 5.
  4. Сделайте связь событий от FL Studio к плагину как обычно.

Сохранение/загрузка цепей[править]

  • Чтобы сохранить цепь, используйте опцию Save preset as (сохранить пресет как) из меню оболочки. Вы также можете перетащить этот пункт меню в новый слота инструмента или эффекта для дублирования текущей цепочки. Patcher это отличный способ сохранить цепи ваши любимых инструментов и эффектов готовыми к использованию в новых проектах.
  • Заключение в патчер существующих плагинов - вы можете "патчеризовать" существующие плагины в стойке инструментов или слоте микшера, удерживайте нажатым SHIFT и перетащите Patcher на существующий плагин. Если вы не будете удерживать SHIFT плагин будет заменён, а не заключён.

Есть три типа вкладок. Map (карта), которая является основным рабочим местом и окном плана проекта Patcher. Вкладка Editors (редакторы) показывает интерфейсы плагинов и, вкладка Surfaces (поверхностей управления) содержат внутренние параметры проекта. Они могут быть переименованы (щёлкните правой кнопкой мыши по значкам внешних параметров во вкладке Map), чтобы лучше отразить их использование, потому как значение Surface не всегда может показать суть. Вы можете добавить столько Surfaces, сколько вам нужно для проекта.

Map (карта)[править]

Вкладка Map позволяет строить цепь плагинов и или эффектов.

  • Добавление плагинов и параметров - щёлкните правой кнопкой мыши по рабочей области и добавьте из всплывающего меню - плагины, эффекты или управляющую поверхность.
  • Открытие плагинов - начиная с FL Studio 12 плагины открываются в режиме "отдельных" окон вне Patcher интерфейса при двойном щелчке по ним (см ниже). Примечание: Перед доступом к классическому меню вызываемого нажатием правой кнопки мыши по любому параметру, параметр нужно активировать, выбрав Activate. После того, как это будет сделано также на иконке плагина в закладке Map появятся узел параметра. Есть два способа открыть плагины:
    • Открыть плагин и закрыть все другие - (двойной щелчок) по плагину. Это относится только к плагинам, открытых для этого экземпляра Patcher.
    • Открыть плагин оставить другие также открытыми - (Alt+щелчок) по плагину. Это относится только к плагинам, открытых для этого экземпляра Patcher.
  • Отображаемые типы данных - щёлкните правой кнопкой мыши по рабочей области и выберите из всплывающего меню типы данных которые будут показаны (в том числе задержки), либо используйте кнопки Audio (звук), Parameters (параметры) и Events (события) в верхней части плагина.
  • Переименование объектов - щёлкните правой кнопкой мыши по объект, и выберите из всплывающего меню Rename (переименовать).
  • Удаление объектов - щёлкните правой кнопкой мыши по объект, и выберите из всплывающего меню Delete (удалить).
  • Чтобы добавить поверхности управления и плагины - используйте (Ctrl+F8) или (среднюю кнопку мыши) по рабочему столу FL Studio, чтобы открыть сборник плагинов или перетащите из браузер > Plugin database в окно закладки Map в Patcher.

Control Surface (поверхность управления параметрами)[править]

Вкладка(и) Surface позволяют добавлять параметры в режиме реального времени, которые можно связать с плагинами в цепи Map. Объекты параметры могут быть привязаны к плагинам, щелчком правой кнопкой мыши по параметру плагина во вкладке Editirs и активации (Active) параметра. Вы можете добавить столько отдельных вкладок Surface, сколько необходимо для проекта.

Для получения более подробной информации по работе с настройками и параметрами управляющей поверхности см. Control Surface.

Работа с параметрами вкладки:

  • Добавление Surface - по умолчанию Patcher загружается с одним Control Surface, чтобы добавить дополнительные Control Surface перетащите из браузер > Plugin database > Visual > Control Surface на Patcher. Примечание: Если ваша база данных плагинов отличается, просто найдите Control Surface.
  • Загрузка/сохранение Control Surfaces - нажмите кнопку Presets (пресеты), как показано выше, и сохраните или загрузите Control Surfaces.
  • Добавление параметров - нажмите кнопку + (добавить), как показано выше, и выберите из всплывающего меню параметры.
  • Редактирование параметров - нажмите кнопку гаечный ключ (редактировать), как показано выше (вокруг параметров отобразятся красные прямоугольники), затем вы можете нажать и перетащить их для перемещения или щёлкните по ним правой кнопкой мыши и выберите размер, стиль, цвет или переименуйте параметр.
  • Автоматизация родных параметров - во вкладке Editors щёлкните правой кнопкой мыши по параметру плагина и выберите Activate (активировать) из контекстного меню. По параметр можно снова щёлкнуть правой кнопкой мыши и автоматизировать с помощью обычных опций, таких как Create automation clip (создать клип автоматизации) или Link to controller (привязать к контроллеру).
  • Привязка параметров плагина к параметрам Surface:
    1. Добавьте параметр в Surface с помощью кнопки + или вы можете использовать существующий параметр.
    2. Откройте вкладку Map и перетащите связуемый параметр от правой стороны иконки Surface на середину иконки целевого плагина и отпустите.
    3. Из всплывающего списка выберите нужный графический интерфейс или целевой параметр плагина.
  • Автоматизация параметров VST плагинов:
    1. Щёлкните правой кнопкой мыши по плагину во вкладке Map и выберите:
    2. Inputs > Parameter и выберите из всплывающего списка целевой параметр для автоматизации.
    3. Щелкните правой кнопкой мыши по красному узлу параметра, который отображается на плагине и Create automation clip, Link to controller или Edit events, как обычно.
  • Переименование параметров - щёлкните правой кнопкой мыши по параметру и выберите из всплывающего меню Rename.
  • Онлайн настройка - откройте вкладку параметров и используйте мышь на интересующем вас параметре. Включите Multi-touch управление (иконка с пальцем) несколькими параметрами для сенсорных мониторов.

Плагины голосовых эффектов Patcher[править]

Чтобы добавить VFX Note Mapper к проекту Patcher, перетащите из браузер > Effects > Voice во вкладку Map в Patcher. Для быстрой привязки перетащите на связываемые события в плагине которым вы хотели бы управлять. VFX (голосовые эффекты) не могут быть использованы в FL Studio как инструмент или эффект поэтому они обычно не видны в списке плагинов. Плагины VFX включают:

  • VFX Color Mapper - управляет до 16 независимыми генераторами/инструментами (или группами генераторов), используя 16 цветов нот из пианоролла.
  • VFX Key Mapper - выход нот может быть перенесён, сделаны в аккорд, изменён ключ или творчески переназначены.

wikisound.org


Смотрите также