Call of chernobyl legend returns call of chernobyl legend returns


S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns (1.4.22/0.7) (2017) [Repack, RUS] от SeregA-Lus - моды зп - Моды для Зова Припяти - Файлы - Вселенная игры STALKER

ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.

ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС)- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.

НОВЫЕ И СТАРЫЕ КВЕСТЫ

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.- Более 10 одноразовых квестов.

НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

ЭСТЕТИКА БИЛДОВ

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.- На локациях присутствует множество динамических объектов.- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.- Интерфейсы, похожие на билдовские.- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.- Изъятие денег у трупов.- Лут мутантов через интерфейс.- Динамические новости.

stalkerportaal.ru

Call of Chernobyl - Legend Returns Торрент от SeregA-Lus - Скачать Торрент Моды Зов Припяти - Торрент моды Сталкер - Каталог файлов

3.65 ГБРазмер файла

Название: Call of Chernobyl - Legend Returns Торрент от SeregA-Lus

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22

Разработчик: LR

Системные требования:

✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10

✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4

✔ Оперативная память: 4 Гб

✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®

✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:

Да, Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная.

Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.

Особенности Legend Returns:

- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового

- Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё

- Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт

- Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда

- Внимание к деталям, особенно по звуковой части

- Отличная оптимизация

Экскурс в прошлое:

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.

- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.

Та самая симуляция:

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) 

- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).

- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).

- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие хабарщика:

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.

- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).

- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.

- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.

- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.

- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.

- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.

- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!

- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.

Новые и старые квесты:

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.

- Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки:

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

Эстетика билдов:

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.

- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.

- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.

- На локациях присутствует множество динамических объектов.

- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.

- Интерфейсы, похожие на билдовские.

- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.

Прочие изменения:

- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.?

- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!

- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.

- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).

- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.

- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).

- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.

- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.

- Изъятие денег у трупов.

- Лут мутантов через интерфейс.

- Динамические новости.

Особенности Репака:

Игра:

- Ничего не вырезано 

- Ничего не перекодировано

- Версия СоС: 1.4.22

- Версия LR: 0.5

Важно:

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.

_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.

_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скриншоты:

      

stalker-gaming.ru

Call of Chernobyl - Legend Returns Торрент от SeregA-Lus - MODSTALKER

3.65 ГБРазмер файла

Название: Call of Chernobyl - Legend Returns Торрент от SeregA-LusПлатформа: Call of Chernobyl 1.4.22Разработчик: LR

Системные требования:✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4✔ Оперативная память: 4 Гб✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:Да, Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная.Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.

Особенности Legend Returns:- Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового- Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё- Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт- Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда- Внимание к деталям, особенно по звуковой части- Отличная оптимизация

Экскурс в прошлое:Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.

Та самая симуляция:Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) - Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие хабарщика:Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.

Новые и старые квесты:Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.- Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки:Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

Эстетика билдов:Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.- На локациях присутствует множество динамических объектов.- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.- Интерфейсы, похожие на билдовские.- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.

Прочие изменения:- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.?- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.- Изъятие денег у трупов.- Лут мутантов через интерфейс.- Динамические новости.

Особенности Репака:Игра:- Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано- Версия СоС: 1.4.22- Версия LR: 0.5

Важно:_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора._ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора._ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Скриншоты:

      

Источник: stalker-gaming.ru

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Запинить

modstalker.ru

Legend Returns [1.4.22] - Моды Зов Чернобыля - Моды сталкер - Каталог файлов

779 МБРазмер файла

Название: Legend Returns [1.4.22]

Платформа: Call of Chernobyl

Разработчик: FOL

Описание:

Легенда возвращается! Авторы Call of Chernobyl сделали первый шаг в сторону первой концепции культовой игры (а Сталкер, как известно, сначала задумывался без чёткой сюжетной линии), восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй... Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг...

Экскурс в прошлое:

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.

- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.

Та самая симулация:

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) 

- Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).

- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).

- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие хабарщика:

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.

- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).

- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.

- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.

- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.

- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.

- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.

- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!

- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.

Новые и старые квесты:

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.

- Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки:

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

Эстетика билдов:

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.

- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.

- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.

- На локациях присутствует множество динамических объектов.

- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.

- Интерфейсы, похожие на билдовские.

- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.

Прочие изменения:

- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.ª

- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!

- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.

- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).

- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.

- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).

- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.

- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.

- Изъятие денег у трупов.

- Лут мутантов через интерфейс.

- Динамические новости.

Инструкция для критиков:

Если у Вас имеются претензии насчет доли авторского контента в моде, то обратите внимание на маленькие буковки "а" рядом со списками изменений. Буковка стоит напротив сугубо наработок нашей команды. Также призываем помнить правило форума :

Правила для пользователей:

1. Принимается только конструктивная критика. Любые попытки троллинга или оскорбления модификации\ее автора будут присекаться!

F.A.Q:

- У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?

- Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода, либо в теме на ap-pro.ru

- Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?

- Нет, конечно.

- Почему версия 0.4?

- LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а невышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

- Когда выйдет обновление?

- Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.

- Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?

- Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

- У некоторых НПС нет иконок! Баг?

- Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

- У Слизней не падают ПДА. Баг?

- Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

- Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?

- ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

- Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?

- Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

- Как попасть в комнаты за барной стойкой?

- Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

Известные проблемы:

- У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим.

- На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим.

- Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим.

Инструкция по установке:

Мод идёт на чистый Call of Chernobyl 1.4.22. Как устанавливать игру и мод:

- Убедиться, что в папке с игрой нет папки gamedata. Если есть - удалить. Достать из архива с модом папку gamedata и поместить в папку с СоС.

- По желанию поставьте дополнительные файлы из папки с опциями.

Советы по установке и игре :

1. В архиве есть опциональные надстройки (ставить по желанию!) :

1.1. Скрипт _g.script, расширяющий возможности симуляции. Ставьте на свой страх и риск, с ним стабильность и производительность мода может упасть.

1.2. Пак канонической летней флоры. Кому не нравятся эксперименты, ставьте.

1.3. Шейдеры из PCFM. Дают те самые "краснинки" и пересветы. Иногда создает очень приятную картинку.

2. Не выкручивайте ползунки травы на максимум, лучше делать это постепенно! Слабые ЭВМ такую резкую нагрузку вряд ли будут тянуть.

3. Если вам не нравятся "безлюдные" локации, то поднимите коэфициент спавна и переночуйте в игре некоторое время. Всё наладится.

4. Когда будете искать тайники Хабарщика, то не выбрасывайте записки, либо просто запишите куда-то числа в записках. Это заметно упростит жизнь в конце прохождения квеста.

Скриншоты:

  

Видео:

stalker-gaming.ru

Call of Chernobyl: Legend Returns

☢ S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Call of Chernobyl: Legend Returns

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

» Дата выхода игры: 02 февраля 2010» Выход модификации: 22 мая 2017 года» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person » Издательство в России: GSC World Publishing» Разработчик: GSC Game World / Viva Media» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru » Автор модификации: Николай Мельничук (FOL)» Сайт автора модификации: http://www.vk.com/legendreturns» Тип издания: RePack» Версия игры: v1.4.22» Версия мода: v0.4» Язык интерфейса: Русский» Язык озвучки: Русский» Таблетка: Вшита

☣ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

☯Основная конфигурация:✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11.0с✔ Свободное место на жестком диске: n/a Гб☯Минимальная конфигурация:✔ Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Phenom II X2 2.4 GHz✔ Оперативная память: 2 Gb✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 5.0☯Рекомендуемая конфигурация:✔ Процессор: Inte Core® 2 Quad 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 3.2 GHz✔ Оперативная память: 4 Gb✔ Видеокарта: 2048 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® - Shader Model 5.0

☠ ОПИСАНИЕ:

Легенда возвращается! Авторы Call of Chernobyl сделали первый шаг в сторону первой концепции культовой игры (а Сталкер, как известно, сначала задумывался без чёткой сюжетной линии), восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй... Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг...

☠ О МОДЕ:

Экскурс в прошлое:

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.- Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.

Та самая симулация:

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) - Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).- Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).- Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие хабарщика:

Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.- Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).- Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.- Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.- На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.- Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.- Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.- Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!- Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.

Новые и старые квесты:

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.- Более 30 цикличных квестов для разных группировок.- Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки:

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

Эстетика билдов:

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.- Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.- Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.- На локациях присутствует множество динамических объектов.- Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.- Интерфейсы, похожие на билдовские.- Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.

☠ ИЗМЕНЕНИЯ:

- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.ª- Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!- Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.- Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).- Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.- Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).- Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.- Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.- Изъятие денег у трупов.- Лут мутантов через интерфейс.- Динамические новости.

☠ БАГИ:

- У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим.- На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим.- Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим.

☠ О МОДЕ:

Если у Вас имеются претензии насчет доли авторского контента в моде, то обратите внимание на маленькие буковки "а" рядом со списками изменений. Буковка стоит напротив сугубо наработок нашей команды. Также призываем помнить правило форума :

Правила для пользователей:

1. Принимается только конструктивная критика. Любые попытки троллинга или оскорбления модификации\ее автора будут присекаться!

☠ F.A.Q:

- У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?- Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать группу мода.

- Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?- Нет, конечно.

- Почему версия 0.4?- LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а невышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

- Когда выйдет обновление?- Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.

- Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?- Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

- У некоторых НПС нет иконок! Баг?- Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

- У Слизней не падают ПДА. Баг?- Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

- Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?- ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.

- Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?- Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

- Как попасть в комнаты за барной стойкой?- Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

☠ СОВЕТЫ:

1. В архиве есть опциональные надстройки (ставить по желанию!) :1.1. Скрипт _g.script, расширяющий возможности симуляции. Ставьте на свой страх и риск, с ним стабильность и производительность мода может упасть.1.2. Пак канонической летней флоры. Кому не нравятся эксперименты, ставьте.1.3. Шейдеры из PCFM. Дают те самые "краснинки" и пересветы. Иногда создает очень приятную картинку.2. Не выкручивайте ползунки травы на максимум, лучше делать это постепенно! Слабые ЭВМ такую резкую нагрузку вряд ли будут тянуть.3. Если вам не нравятся "безлюдные" локации, то поднимите коэфициент спавна и переночуйте в игре некоторое время. Всё наладится.4. Когда будете искать тайники Хабарщика, то не выбрасывайте записки, либо просто запишите куда-то числа в записках. Это заметно упростит жизнь в конце прохождения квеста.

☠ СКРИНШОТЫ:

https://youtu.be/xLbetNSWar0

☠ УСТАНОВКА:1. Установить Call of Chernobyl 1.4.22 или Call of Chernobyl 1.4.12 - про патчить до версии 1.4.222. Запустить .ехе файл мода3. Установить следуя инструкции4. Играть

☠ ИГРА:» За основу взята лицензия GSC Game World» Ничего не вырезано» Ничего не перекодировано» Автор RePack - n/a

☠ СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ:

☠ ТРЕБОВАНИЯ:» Требуемая версия игры: Call of Chernobyl 1.4.22 или Call of Chernobyl 1.4.12 - про патчить до версии 1.4.22

☠ РЕКОМЕНДАЦИИ:• Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.• Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.• Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.• Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

☊ ВИДЕО

gk-stalker.xyz


Смотрите также