Сол оф вар 1942


Игра Call of War 1942

Содержание страницы

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Игра Call of War 1942 – свежая браузерная стратегия про Вторую мировую от компании Bytro Labs. Игровой процесс сводится к строительству, улучшению объектов, вербовке юнитов и, конечно же, сражениям. После регистрации тебя ждет обучение, в ходе которого ты узнаешь правила игры. События разворачиваются на огромной открытой карте. Исследуя участки, ты должен будешь захватывать зоны, убивать врагов и возводить различные сооружения.

Строительство

В зависимости от стратегии, ты должен будешь построить массу заводов, фабрик, станций и тд. У каждого объекта свое предназначение. Одни, увеличивают производство полезных ископаемых, другие, открывают доступ к солдатам, ну а третьи, уберегут от захватчиков. В игре поражают тактические возможности, позволяющие грабить, убивать, вводить в заблуждение, шантажировать и тд. Залог успеха – правильная стратегия. Захватить мир можно при помощи различной техники или солдат. В определенные периоды вы познакомитесь с шестью производственными категориями:

Здания – различные объекты, увеличивающие боевой потенциал игрока;

Пехотинцы – хорошо обученные солдаты;

Техника – основная боевая мощь, состоящая из танков, пушек, артиллерии и тд;

Воздушные силы – самолеты разных типов;

Морские силы – разрушительные корабли;

Секрет – элитные солдаты и техника, созданная для тотального разрушения.

Технологии

Чтобы развитие не стояло на месте, понадобится много ресурсов. Каждого солдата, пушку, корабль и самолет можно улучшить. К примеру, обыкновенные плавательное средство можно превратить в ядерную подводную лодку. У каждого юнита по 5-6 стадий развития. Только от тебя зависит отправиться завоевывать Москву на танках или самолетах.

Ресурсы

  • Провизия;
  • Товары;
  • Боевая сила;
  • Металл;
  • Масло;
  • Редкие вещи;
  • Деньги;
  • Золото.

Чтобы пополнить казну, достаточно ограбить соседа или увеличить скорость производства. Также можно заглянуть на аукцион, где каждый желающий вправе выставить любой лот. Именно игрок определяет стоимость товара, поэтому потратив несколько минут на поиски, можно сэкономить или же наоборот выгодно продать.

Поле боя

Полем боя выступает Северная Америка и Европа. Ваша задача – привести нацию к победе. Готов участвовать в кровопролитных войнах, шпионить, накапливать боевую мощь и мстить врагам? Игра Сall of War 1942 – необыкновенная масштабная стратегия, способная впечатлить продвинутой системой кастомизации, огромным миром и шикарными возможностями. Несмотря на то, что битвы проходят в автоматическом режиме, ты все равно должен научиться разбираться в юнитах, выработать уникальную стратегию, а возможно и завести союзников.

Трейлер

Геймплей

Сall of War 1942 (на русском)2016-11-162017-10-13http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/11/call-of-war-1942-.jpg200px200px

woravel.ru

Call of War 1942 - Online Strategy Games

Add Review

Submit Your Review Cancel Please fill in the title and the full review fields The review text can be a maximum of 10000 characters long Please rank the game before submitting your review The review title can be a maximum of 50 characters long

Take control of your own country in World War II, manage your resources and build your army to defeat your foes.

Use various units, from tanks, planes, naval ships, and spies to strategically conquer enemy territories.

Forge alliances with other players and create a coalition feared throughout the world.

Bytro Labs know how to make MMORTS games, and are well-known for creating Supremacy 1914, which is a browser strategy game set in World War I. Call of War 1942 relatively plays the same, although it is set in the more modern World War II and offers a little more than its previous title. It is a tactical RTS game, and your goal is to manage and gather your country’s resources, build structures, form a strong army, and conquer neighboring territories.

For players who have played Supremacy 1914, it will be easy to adapt to Call of War 1942. New players will find it hard to learn even the basics of the game. It has a lot of depth, and the lack of an in-game tutorial doesn’t help. Newbies have to go to their forums, watch tutorial videos, and read up tips in order to learn the game. This isn’t exactly the best way to support the community, and you’ll certainly have to get over a gigantic learning curve.

Anyway, starting off and joining a game is easy. All you have to do is register for an account (you can do so via Facebook), fix up your profile, and you can join a game right away. Basically, there are individual game worlds which can accommodate a varying number of players, depending on the host’s settings. Of course, you can play on a number of worlds, if you can manage it.

After joining a game, you can then select a country you want to play as, although you could be assigned randomly. There are 10 provinces in each country, along with a preset number of troops and units available at your disposal. Here comes the hard part: micromanaging your territories. You need to build various structures, research various technologies, and recruit troops. In Supremacy 1914, you can’t recruit foot soldiers manually (but you can create mechanized units) since they spring up automatically as long as you have the required buildings. In Call of War 1942 though, you need to do everything on your own. The micromanagement aspect may be enjoyable to many, but could be complicated and rather tedious for new players.

There are now varying units you can produce, from militiamen, infantry, to anti-air units, to light cruisers, and large battleships. Supremacy 1914 lacked variety, and thankfully, Bytro labs managed to address this. The presentation aspects of Call of War 1942 is limited only to the visuals. Of course, there is no audio, and the graphics are just sprites scattered throughout the world map. However, you have to commend the intuitive user interface which makes managing your provinces easier. Moreover, the sprites and the icons used to depict units are well-made and discernible.

Other elements of the game include spying on enemy territory, sabotaging their economy, and intercepting their messages to other players. Speaking of messages, you can form alliances with other players to take down rival countries. The roleplaying aspect is extremely fun, and is only limited by your imagination. Battles are limited by sprites clashing together in the map and it requires to active participation from the player. However, the beauty isn’t making troops clash together, but with how you time their advance, reinforce, and maneuver them.

There are simply a lot of things you can do in Call of War 1942, making it an outstanding browser-based MMORTS. However, it’s not for everybody, due to it being rather difficult to grasp and that there are just so many things you need to learn in order to succeed in-game. Nevertheless, if you want a great real-time MMORTS, this game is for you.

www.playmmorts.com

call of war MMO

Call of War is a Browser F2P MMO Strategy developed by Bytro Labs

Call of War (Supremacy 1942) is a free to play browser based WW2 strategy where players get the chance to rule their own country and go head to head against other players in tactical base defending PVP. Focusing on gathering resources, building up an army and taking territories players must build up their chosen nation and claim victory in a round that has a viable endgame and actual potential to be the overall winner. The game doesn’t require a client download and can be accessed through your preferred web browser.

When starting out players are connected to a new world, a map of Europe and North America, and randomly assigned their own country to rule. Each country is broken down into various provinces that have their own main city as the primary attack/defend point, however the entire region has a general terrain that will offer benefits and penalties to various units, that directly reflect their real world locations. Players will have to use force, diplomacy and espionage to expand their own territory borders, which in turn will work towards the ultimate victory as key locations have a set number of Victory Points, accumulate enough Victory Points and you win the game.

Aside from Victory Points other key locations can give primary resources such as Goods, Rare Metals, Oil and Food, whereas all territories yield Manpower and Money; these resources are needed to construct buildings in each territory, or train up military units or as maintenance to keep them running. Players are able to trade resources between each other to help make diplomatic relations, working towards making a potential alliance and helping each other in the long game, the game also is know like Supremacy 1942.

With resources in place each territory is able to construct buildings, which are pre-requisites to produce certain military units; Infantry, Armor, Air and Naval units, all types of construction and production takes up resources and time to construct, from minutes to hours depending on how high a level. To build units players must also unlock needed technologies through the Research Tree, each unit category has its own tree so players can choose what they wish to focus on, as well as a fifth “Secret” tree for powerful unique units. Each Research Technology takes a certain amount of days to complete, and players can only research one technology at a time, as well as this technologies can only be unlocked if pre-requisite technologies have been picked up e.g. Medium Tanks Level 2 are required to start training Heavy Tanks Level 1. More so each technology on the research tree can only be unlocked from a certain day in the round, ie. the previously mentioned Medium Tanks Level 2 technology can only be learned from Day 16 of the current world’s round, whereas players have to wait until Day 24 before they can unlock Heavy Tanks Level 1, meaning as the game progresses the nations start to get increasingly more powerful.

When armies are assembled players are able to move them across land, air or sea, following certain routes to reach their objective, whether to reinforce a location or attack an objective; it takes time to travel across the map based on the unit, terrain and distance and so players must be conscious of how long it may take for their units to travel between locations if needed for defense.

Espionage plays a key role in the game and players are able to recruit spies to provide counter intelligence against rival spies actions or carry out a variety of missions against other players such as revealing where their troops are or even their entire armies, destroying production and resources or simply gathering intel. Spy actions can take quite some time but players can take instant actions by spending Gold, a premium currency purchased with real world cash. Gold is extremely useful for providing an edge, allowing players to buy missing resources, speed up production of units, buildings and research or even purchase the High Command premium feature which gives access to additional options in game as well as slowing players to queue construction and production giving them more management of their nation when they are offline.

www.freemmorpglist.com

Call of War (первая игра)

Пожалуй начать краткое введение в браузерную стратежку Call of War, которое я обещал многоуважаемым действительным членам Английского клуба, следует с проматери этой игры Supremacy 1914. Смысла детально описывать механику этой игры нет, поскольку она отличается от CoW, попытаюсь передать дух игры, который разработчики постарались полностью перенести в CoW.

Если вы случайно набредёте в интернете на Supremacy 1914, то с очень большой вероятностью в ней не задержитесь. Обычная партия, с которой начинает новичок, разыгрывается на большой карте мира с 31 игроками. Поскольку в эту партию как правило попадают только что зарегистрировавшиеся новички и поскольку игра неторопливая, на старте действия нужно производить не каждые пару минут, как в большинстве браузерных игр, а раз в сутки, то к концу недели из 31 игроков остаётся в лучшем случае 5-7. Большинство бросают, так и не ощутив как интересна может быть эта игра.

Мне повезло с первой игрой, мои соседи не заснули на первых ходах и когда я попытался их пощипать, начали активно давать сдачи, да так, что к концу недели игра для меня завершилась. Кроме того это было в канун нового года, настроение у многих было приподнятое, времени достаточно, и игроки не ограничивались постройкой зданий и передвижением юнитов, а вели активную дипломатию, писали разоблачительные статьи в газету.

Сыграв затем ещё несколько партий, я понял, что обычно открыто набираемые игры не так интересны. В новых партиях игроки были не столь активные, партии проходили в режиме полного молчания и заканчивались как правило довольно лёгкой победой. Стало ясно, что нужно искать партнёров для игры. И такие партнёры нашлись на Стратегиуме.

Там мы сыграли несколько приватных игр на различных картах. По прошествии о них, и не только о них, были написаны мемуары и сложены легенды, ознакомившись с которыми можно проникнуться духом игры.

Дорогой друг! Мой юный читатель… В этой замечательной книжечке, которую ты держишь в своих ещё не знавших штыка и курвиметра ручонках, я хочу поведать тебе о замечательных событиях, коими свидетелем и участником мне довелось побывать. Я хочу рассказать тебе о небывалой подлости, вероломстве и трусости одних и о доблести, чести и достоинстве других. Я хочу рассказать тебе о славных подвигах, великих баталиях, грандиозных военных операциях и о той страшной и безжалостной пучине войны, в которой оказалось человечество. Этими строками я должен почтить память многих и многих павших – солдат, офицеров, мирных граждан. Мирные конвои с изнасилованными женщинами и ранеными детьми. (Мемуары. Игра 393201)

Вторая часть Марлезонского балета

Дневник оккупанта

И вот в апреле этого года появилась CoW. Разрабы попытались в ней учесть недостатки Supremacy. Вышло ли у них это или получилось как всегда, пока ещё не ясно. У меня за плечами только 2 игры в основном против ботов.

Что есть в CoW и чего нет в Supremacy?

Во-первых, увеличено число провинций путём добавления провинций не дающих ресурсов. Сделано это для того, чтобы увеличить простор для тактических решений. Теперь следует избегать сражений стенка на стенку, поскольку противник может лёгкими силами обойти основную группировку и пройтись по тылам. Здесь нужно уметь держать линию фронта.

Во-вторых, увеличено число видов войск, каждый вид получил своё дерево технологий и может быть улучшен. Виды вооружения имеются как оборонительные, например, пехота и противотанковое орудие, так и атакующие. Каждый вид как правило специализирован. Пехота сильна в городах, танки на просторах, эсминцы хорошо ловят подлодки, а подлодки легко могут съесть линкор без прикрытия. Также работают сочетания, голая пехота проигрывает танкам, так же как и одиночное противотанковое орудие, но вместе они спокойно справляются со средним танком. Доступ к технике игрок получает гораздо раньше.

В игре также нужно уделять пристальное внимание экономике. Развитие инфраструктуры и постройка заводов повышает скорость постройки новых юнитов и выработку ресурсов в родных провинциях в 2 раза. В то время как оккупированные провинции имеют 75% штраф к добычи ресурсов. То есть развить собственную экономику до максимума эквивалентно захвату 4 стран мажоров.

Поскольку в игре развита система шпионажа, можно перехватывать чужую игровую переписку, то в приватных играх обычно действует правило - вся переписка только через игровую почту, скайпочаты запрещены.

В целом игра не сложная для освоения, достаточно сыграть одну партию, чтобы ухватить суть. Что я собственно рекомендую сделать всем желающим сыграть нашу приватную партию. Вопросы которые будут возникать по ходу игры, задавайте здесь. Постараюсь на них ответить.

Картинки из игры Админка кровавого диктатора - отсюда ведётся наблюдение за всеми постройками в империи

А это пост мэра Лондона

МИД - здесь можно выставить статус к другим державам. Их всего 5: "война", "торговое эмбарго", "мир", "право прохода", "обмен картами", ещё 6-е "перемирие" появляется во время войны и позволяет временно прекратить войну, устанавливается, например, на ночь по договорённости между двумя джентельменами.

Рынок место где торгуют с ИИ. Впрочем ваш товар доступен любому, за исключением стран со статусом "война" и "торговое эмбарго"

Дерево исследований рассчитано на 75 дней непрерывного изучения. Так что даже не пытайтесь изучить всё - не успеете.

А это газета, которая выходит по утрам и обновляется в течении дня. Каждый уважающий себя диктатор не упустит возможности заклеймить в ней своего визави.

www.civfanatics.ru


Смотрите также